4 страница4 июня 2025, 18:22

ночевка (3)

Ода на обложке скрин со своими прошлимы бро( ну вот прода настроение хуевое и да спс за 3 просмотра и да хочу сказать что я писала шелливизион если найдете то ава такая

И Да это с моего прошлого акка капец пж почитайте оч интересно да и доза по типу кекса есть поэтому вот.....(арт не мой)

__________-_-_-_-__________-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_______
*спраут просто закрыл глаза чтоб это не видеть *

Какой-то чел :эй хорошая девченка да и это моя девушка
Спраут: вообще-то моя
Какой-то чел:ты попутал или че?
Ви: спраут блять те норм?
Спраут: ви пошли от суда уже...
Какой-то чел: зай ты его знаешь?
Ви: блеять ты че за гамункул вали от суда чтоб пятки сверкали долбоеб
* ну че вы думали он РЯЛ убежал*
Ви: да РЯЛ все пошли
Спраути: подожди ты не будешь переодеваться??!?!!?(//////)
Ви: да так принято в стриптиз клубе если выступаешь то иди уже так домой
Спраут:пиздец(//////////) *бля ну у спраута опять столбняк ой стояк*
Ви: фу и даже не постеснялся
Спраути ВИ ПОНЕМАЕШЬ ЭТО НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТТ ,😭😭😭
Ви: ага конечно
( мiшiнкi ой)
*эти долбоебы пришли домой *
*пиздец но дома оказалась его мама *
Ви: спраут а дома точно не кого нет?
Спраут: 100%
Маман спраутека:о нагулялс...*она увидела ви в купальнике рядом со спраутом*СПРАУТ БЛЯТЬ ЧТО ЭТО ЗА ПРОСТИТУТКА ТЕБЕ 154 (ой пиздец 14)
Спраут: все пиздец мне ладно ви давай потом придешь окей?
Ви: сер да сер*ну она короче одним шагом развернулась и пошла до своего дома ну капец тем более в этом виде ну а если переоденишься По дороге то в тебя накидают помидоров когда в след раз придешь п стрип клуб*
Мамша спраута: спраут ты не че мне рассказать не хочешь?
Спраут: хочу, ну короче это моя школьная подруга, и мы с ней пошли на озеро там купались ну и вот...
Мамка: ладно.. Садись кушать
(Сраути: МАМА ОПЯТЬ АБАСРИНИ
Мама:ДА ЖРИ ДАВАЙ)
СПРАУТ:ок...
*че у ви*
Ви: мама я дома
Мамаша ви: о опять с трип клуба небось ухожора приводила туда
Ви:МАМА ТЫ ЭКСТРАСЕНС?
мамаш вина: да
Ви: пизда че пожрать
Мамашка вихи: дошик и все больше с неба не падает
Ви: возможно быть первым...
М.в(мама ви): ХАХАХАЭАХАХАХАЗ
* на след день в школе*
Ви: СПРАУУУУУУТ ДАРООООООВ
спраут: ЧУВААААААК
ви:ЧУВААААААААААК
* ви нахуй налетела на спраута и повалила на лАмИнАт🧽🧼🧷📌🌷✨🩰️🐊 (ебу зачем эти стики здесь)
Спраут: ви нахуя
Ви: спраут ты живой?
Спраут: как видишь да ну короче как мамка отнеслась?
Ви: ваще все по маслу а твоя?
Спраут: почти также ну ладно
Ви: передай ей что за проститутку обидно
Спраут: ... Ладно у меня такой вопрос есть....
Ви: какой?..
Спраут: ну после случая с стрип клубом,ночевкой,кино... Между нами что-то есть более больше чем дружба?..(/////)
Ви: спраут да признайся что втюрился в меня ну наверн да
Спраут: ВИ!! не говори так... Ну наверно да...НЕТ ЭТО НЕ ЧЕ ОТ ТОМ ТЫ ПОДУМАЛА!!!(//////////////////////)
*я сама в ахуе но ви поцеловала спраутика в губки да пиздец не ебу как это вышло *
Ви:во теперь все на своих местах
Спраут: ви блять(//////////////////) * все загорелся* ви... Ну тогда... Можешь быть моей девушкой?.........(///////////////////////////////)
Ви: да ну че бы не отказаться
Спраут:ви... * этот даун поцеловал ви в губы и засосал прям жестко ну к стенке прям атата *
*ну все отпустил*
Ви: спраут зачем мне в рот свой язык сувать?
Спраут: извини но у тебя вкусный рот))))
Ви:...
Спраут: короче *достал нож*раз мы пара то мы должны быть и парой по крови да?
Ви: а тмпо по другому нельзя там типо секса или другой процедуры?
Спраут: про секс я подумаю а щас братья по крови* ну короче он взял руку ви ну и сделал на ее ладони порез а потом на своей, ну и короче пожал ви руку ну и раны вместе сложились ну и вот*
Ви: че за пиздец-_-
Спраут: хз а кстати сегодня дома у меня не кого нету и можешь пойти КО мне если хочешь на ночевку))))))))
Ви:ну давай...)))))
* через 5 УРОКОКВ*
Спраут: вииии идем?
Ви : конечно
Спраут: тогда пошли* спраут взял ви за руку*
Ви: блеять спраут а без этого нельзя?
Спраут: неа))
* короче они добежали дома спраута *
Ви: так точно не кого нет дома ????
Спраут: да точно точно заходи
* спраут открыл дверь*
Ви: эййй есть кто?
*молчание*
ви: значит некого))
Спраут: давай раздевайся
Ви: сам
Спраут: я уже
Ви: давай не умничай мне тут
* ну через минут там наверно 15*
Ви: че есть будем?
Спраут: незн, а давай бургер
Ви: гоооооо
*ну они заказали бургеры и из принесли*
Хуйня: вот ваш заказ
Ви: ага спс
Хуйна:хуй на
Ви: хуй на
Спраут: че за хуй на
Ви:Это прощание по ....( давайте представим что на каком-то например... Говнянский*говнянски
Спраут: АХАХАЭАЭАЗАЗ ПИЗДЕЦ
ви: давай жрать уже
*они пожрали*
*Уже вечер*
Спраут: давай пока растелать все?
Ви: да го
*где-то через минут 7*
Ви: го фильм посмотрим?
Спраут : какой?
Ви.:.хм.....о давай пророк?
Спраут: а про че там?
Ви: про пушкина
Спраут: го тогда
*они посмотрели ( и вам советую)*
Ви: ну вот так вот...(((((
Спраут: бедный...
Ви: ага....и кстати интересно как там Ганчарова с 4 детьми справятся без отца
Спраут: кстати да...Ну лан го спать
Ви: да давай а то поздно
( у меня кстати 2:10)
*они легли ну и спраут схватил ви за талию и обнял ее*
Ви: СПРАУТ БЛЯТТ ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ!!!!??!!
спраут: иди о мне....
Ви: Я МОГУ ТЕБЯ НАХУЙ ПОСЛАТЬ НО НЕ БУДУ
Спраут: ну че ты:(((
*пиздец этот романтик засосал ви в губы *
Ви:ММММ!!!(ОТВАЛИ ПРИДУРОК)
Спраут:ммм~~(неа)
*спраут пощадил ее и отпустил*
Ви: БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ!
спраут: не обещаю...
*они уснули*

-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-_-_-_-_
одооо хуйня часть и да боюсь вас ващеееееее ну короче если совести хватит то напишу еще , ну короче пока всем ыыыы щас дойду до 1000 слов 🧷🩰️🌷🏟🏥🧷🧷🪁️🏥📌🏥🏥📌🪁️🐉😭😭🎠🪁️🪁️🐊📌📌🐊🐊📌🐊📌📌📌📌📌🐊📌🐊🐊📌📌🩰️📌📌📌Теперь точно тысича ААААААА










4 страница4 июня 2025, 18:22