4 страница27 ноября 2022, 21:39

4 часть

-Та, что ж ты будешь делать,Крис мы проспале, - кричит Лиза
-А, что? Что вчера вопще было и почему я тут и че на мне надето
-Стоп, все вопросы потом мы уже не успеваем, - Лиза уже практически возле входной двери
Крис, усмехнулась смотреть на неё
-Лиз, так сегодня поже съёмке, говорили же, - да Кристина в этот раз оказалась права
-Вух, точно как я могла  забить, - и севши на кровать задумалась
-О чем думаешь? - на самом деле Кристина подозревала о чем та думает, по сколько сегодня могут вылететь сразу 2 участницы
-Не важно
-Ты так и не ответила, что вчера было и чего у меня башка болит
-Ну башка болит, меньше пить вчера надо было, а тут ты что бы тебя не кто не видел в таком состояние уже больше не кто шанс давать не будет
-Та, все давай без этих нравоучений
Та лишь встала и направилась к двери, сказав тихо, но Лиза услышала краткое слово:спасибо
Да от Крис, вря тле услышишь слово спасибо, но действительно она её это сказала, задумавшись о своем Лиза услышала  голос Вилки она чуть ли не летела по этому коридору, - Лиза естественно догадывалась в чем дело, ну логично же.
Вилка, пока ещё до неё не дошла, но вид у неё явно какой-то потрёпанный, на удивление Вилки вчера так же как и Лиза не пошла на тусу, поэтому что с ней, можно было только догадываться
-Лиза, да, - кричит она на весь коридор
-С тобой точно все нормально, выглядишь как-то не очень
-А, ты про мой вид та забей
-Ты что ночь не спала?
-Да, начиталась я знаешь фанфиков, блядь да наконец-то
-Ты про что?
-Ну рассказывала я тебе, про фанфик ты же помнишь?
-Ну, да, - Лиза смотря на Вилку выдела как глаза её несмотря на то что они уставшие, они переполнены эмоциями, в чем причина интересно
-Фанфик, я вчера ждала до часу не ну он конечно раньше вышел, но увидела я его поздно, потом не могла заснуть до 5, ну и вот сейчас 6 утра. Крис кстати  те не выдела, где она запропастилась
-Та нет
- А очем это я, бля меня переполняют эмоции, фанфик просто не у вас та с Крис все там норм цьмки бомки, а я значит с Рони не вижусь хоть она уже и приехала, мене разбили сердце
-Вилка, может тебе перестать читать фанфики, ты это сильно все всерьёз воспринимаешь
-Та, ну нет там стекло было, эх почему же мы не живём как фанфиках , так было бы проще
-Да, ну не фанфиках я бы точно не хотела жить даже читать не хочу
-Та, Лиз тебя только, смутил только то что я не спала до 5 утра?
-Да, а к чему ты клонишь?
Но, Виолетта лишь усмехнулась и ушла оставил Индиго с мыслями, но не долго ведь скоро съёмке и испытания
****

Закончились испытания, Лиза вернувшись в свою комнату, она как вы знаете некогда не показывает эмоции, но в этот раз, она просто сбежала с испытания если можно така сказать, - но тут к ней постучали в комнату
Она не ожидала, и потеряла дар речи просто
Но дверь та открылась, увидела она Киру
-Лиза, все в порядке?
-Да, все нормально, - ясное дело что это не правда
- Расскажешь всем нам, как ты Кристину целовала, и почему она спала в твоей комнате, ночью. Мы же не такие умение как ты, та даже ребёнку понятно что ты чувствуешь , дура, дура, дура
Лиза вдруг вскочила с кровати, - Вух, это был сон надо успокоиться, не успев отойти от сна, - Лизе реально постучали , сразу же вошли и Лиза увидела..... И она поняла что сон был и то как они с Крис были в комнате и испытания, а сейчас ведь только утро стоп а Вилка получается тоже приснилась, стоп нет Вилка точно нам это показывала и проду она мне вчера розказывала, боже я запуталась, а поцелуй неужели тоже сон, нет думаю нет поцелуй был, но голос прервал её мысли

Если честно, то  шиза какая-то обещай дальше такого не будет)

4 страница27 ноября 2022, 21:39