5 часть
Увидела девушка, ту самую Киру которе её снилась. Иза этого уже пошла дрожь.
-Эй, Лиз ты чего?
-А?
-Говорю, что случилось, уже скоро съёмке
-А, все нормально, встаю уже
-Ладно, ждём
Неужели, я проспала как так вышло. Чертовый сон, почему? Что это вопще было, так стоп надо собираться, меня ждут. Хотя кто меня там ждёт, ладно привыкла я уже. Просто из всех испытанней, последним поставили психология. После неё меня просто трусит. Трудно все таки. Ну этот урок был не исключение, но все таки я сдержалась, что бы хотя бы, дойти до комнаты. И сесть в тёмный угол спальни. И просто роз плакаться, от боли я не знаю что мне делать, как справиться, со своим состояниям внутри. Во мне столько, чуст и все они в перемешу, не могу я понять, что я чувствую. Я просто запуталась, какое-то не понятное чувство, я не могу понять что это, я давно такого не чувствовала. Блин, от чего я вопще грущу, от психологии или иза этого чувства. Я не хочу, вновь переживать это чувства, это больно не хочу. И просто заорала на всю комнату НЕ ХОЧУ....
И она в такой темноте увидела силуэт, которие направляется к ней. Если вы подумали про Захарову, ваши догадки оправдались.Обычно, Лизина спальна закрыта , почему сегодня открыта, удивилась даже Захарова, стечения обстоятельств?
-Лиз...
-Что?
Она просто подходит и садиться на пол рядом с ней.
-Лиз, я знаю ты сильная ты справишься, больно я знаю
"Да что ты можешь знать, если ты не знаешь даже, что за чувство я испытываю сейчас..."
-Зачем, ты тут? Иди просто от сюда, - еле-еле слышно что Лиза сказала
-Я та уйду , блядь ну тебе же легче не станет. Лиза, ты же сама себя обманываешь, и отталкиваешь меня. Просто скажи что бы хотел сказать, дай волю чувствам и сердцу, а не своим принципам
-Все, хватить сегодня с меня. Уйди просто уйди
Та лишь встала, и ушла .И что так просто да? Ушла и все. Я только поняла, что сама оттолкнула человека, единственного кто пришёл ко мне. Я сама себя ломаю. Знаете что такое любовь? Я вот нет, я некогда не даю волю эмоциям и чувствам, а зачем? Это бессмысленная трата время, но все таки в этот раз, я не знаю как их скрывать, мне хочется постоянно улыбаться, мечтать, столько это чувство вызывает на самом деле эмоций. Я вроде не в школе учусь, а мечты как у наивной девочке. Это наверное, одно из чувств которые вызывает позитивнее эмоций и в то же время ты страдаешь, пока не знаешь взаимно это или нет
Обетом чувстве можно говорить, очень и очень долго, но стоить ли оно того?
Незнаю, нравиться кому-то это читать, но все таки не останавливаясь, глав даже не знаю сколько будет) Но, всех очень и очень люблю💗
