глава 2
Почему то некоторые думают, что персонажи этой книги сразу попадут в Андертейл. Но я, как Автор и любитель подробностей, хочу несколько глав посвятит главным героиням данного произведения.
______________________________________
Солнечное утро. На небе ни облачка. Птички поют и будильник звенит...
Т/и: кто поставил будильник???
Ася: ох, это я.
Т/и: почему?(
Ася: сегодня Фази с Сагидом (мои реал брат и сестра) возвращаются.
Т/и: братик и сестрёнка?
Ася: да, верно. Они к бабушке уехали на ночёвку и сегодня утром должны приехать.
Т/и: ясно.
Ася: ты не рада?
Т/и: рада конечно, просто с Фази у нас не самые лучшие отношения...
Ася: -_-
Т/и: почему ты так смотришь на меня?
Ася: по твоему мои отношения с Фази лучше?)
Т/и: а ой, я даже забыла! Хех.
Ася: ничего страшного. Я привыкла к твоей куриной памяти)
Т/и: твоя память не лучше.
Ася: кто бы говорил)
Т/и: да у меня память лучше твоей!
Ася: конечно, конечно!
Т/и: я серьезно!
Ася: ладно)
Т/и: ты меня обижаешь!
Ася: Что?! Прости, прости! *Обняла* всё, больше не буду!
Т/и: *обняла* я пошутила)
Ася: я тоже (ㆁωㆁ)
Т/и и Ася: хахахахахах (типо смех)
Ася: окей нам вставать уже пора, а то не успеем к приходу Фази и Сагида.
Т/и: окей(
Девочки через "не хочу" встали с постели и начали выполнять свои утренние дела.
За завтраком у девочек была яичница с жареными сосисками(если вам не нравится можете другое лёгкое блюдо выбрать).
Т/и: ммм~ у тебя как всегда вкусно получается!
Ася: спасибо) и не разговаривай с набитым ртом.
Т/и: хавасо (хорошо)
Ася: пхх... (Типо тихий смешок)
Т/и: я всё поела, спасибо за очередной вкусный завтрак)
Ася: пожалуйста)
Девочки поели, вымыли посуду и теперь сидят на диване и секретничают.
Т/и: слууушай, я знаю, что ты не смотришь аниме, но хотела бы посмотреть?
Ася: вообще то я начала смотреть аниме три дня назад). (это правда °^°)
Т/и: А ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?!
Ася: ну, я забыла 👉👈
Т/и: -_-
Ася: :)
Т/и: какое было твое первое аниме?)
Ася: "Семья шпионов"
Т/и: ООО, Я ЗНАЮ Это АНИМЕ! ЭТО ПРО АНЕЧКУ!!!))
Ася: да, про Анечку)
Т/и: а ща сколько дней ты посмотрела это аниме?
Ася: ща один день)
Т/и: 0-0. Как?!
Ася: сама не знаю)
Т/и: а сейчас ты смотришь какое-нибудь аниме?
Ася: ну, я только вчера закончила смотреть аниме "Эта фарфоровая кукла влюбилась".
Т/и: когда ты успела?
Ася: когда ты в ванной была)
Т/и: как тебе вообще удаётся так быстро и слажено всё делать?
Ася: это с детства)
Т/и: ну, у тебя всё с детства ^_________^
Кстати о детстве, какая у тебя профессия мечты?
Ася: п-проф-фессия мечты?
Т/и: да! Профессия, которая у тебя была мечтой в детстве!)
Ася: эм, ну...
Т/и: что-то не так?
Ася: ну, просто я помню лишь профессию мечты с подросткового возраста...
Т/и: а что у тебя мечта подростка была какой-то не такой-то?
Ася: *вздох* просто, я с подросткового возраста познакомилась с моральной болью, ну и моей профессией мечты была -?!
Фази: МЫ ПРИШЛИ!
Ася: они уже вернулись! Идём к ним!
Ася взяла Т/и за руку и они вместе побежали к выходу. У входной двери стояли Фази с Сагидом.
Фази - смуглая девушка, лет 15 (здесь возраст изменён у всех персонажей, даже у Автора) с тёмными, почти чёрными волосами. Такие же тёмно-карие глаза.
Сагид - мальчишка с светлыми каштановыми волосами и большими карими глазами. Кожа - белоснежная, словно снег. Мальчишке 10 лет.
Сагид: Ася!
Сагид подошёл к своей сестре и обнял её крепко-крепко. Ася тоже обняла своего братишку.
Фази тоже не осталась в сторонке и обняла старшую сестру.
Сагид: Т/и, привет!
Т/и: привет, Сагид!
Т/и и Сагид обнялись. Сагиду нравилась Т/и. (Не по любовным отношениям!) Т/и была добра к Сагиду.
Ася: давайте что-ли отдохнем вместе, а то вы после дороги устали.
Фази: хорошо, только можешь вещи разложить?
Ася: а почему не ты?
Фази: я устала)
Ася: -_- ну, и что я тебе говорила.
Т/и: ты была права.
Ася: ладно, я разложу ваши вещи, а вы проходите, что как не родные?
Фази и Сагид прошли в гостиную. Ася пошла раскладывать вещи брата и сестры. Т/и пошла за подругой.
Т/и: не думала, что она так относится к тебе...
Ася: она просто ленивая, а так она хорошая сестра.
Т/и: она ни капли на тебя не похожа.
Ася: я знаю. Нам все так говорят.
Ася продолжила раскладывать вещи. Поставив всё на места, она с Т/и решили пойти покататься на скейтах.
Выйдя из комнаты, Ася сказала Т/и идти собираться, пока она предупредит сестру.
Т/и пошла одевать обувь. Скейты уже стояли в прихожей. Ася пошла и предупредила сестру. Через 10 минут пришла Ася и тоже оделась.
Подруги вышли. Дальше всю дорогу они ездили на скейтах. Они разговаривали и смеялись по дороге.
Девушки заехали в парк. Там они покатались, сделали фотки и конечно видосик в Ютуб.
Ася: круто получилось!
Т/и: спасибо) ещё чуть-чуть и всё загрузиться... Всё, видео опубликовано.
Ася: круто)
Т/и: хм... Скоро вечер, давай ещё чуток покатаемся и потом к тебе?
Ася: окей, а почему ты не идёшь к себе домой?
Т/и: там скучно.
Ася: ладно) го на ту горку?)
Т/и: погнали!
Так девочки катались целый вечер. На улице стемнело. Небо почернело, а облака вместе с ним. Фонари засияли ярким светом и освещали улицу.
Ася: думаю пора возвращаться домой
Т/и: окей пошли)
Девушки собрались и поехали домой. По дороге домой девушки проезжали мимо кустов и деревьев в парке.
Вдруг они услышали шорох за деревом. Ася остановилась. Она начала смотреть в темноту. Т/и заметила, что подруга отстала и подъехала к ней.
Т/и: Ася, что случилось?
Ася: там... В темноте... Там кто-то есть...
Т/и посмотрела в темноту. Она увидела какой-то силуэт. Т/и решила проверить, фантазия это или на самом деле. Т/и взяла камень с земли и кинула в силуэт. Камень попал в голову. Вдруг силуэт зашевелился и посмотрел в сторону девушек. В тьме просветился голубой глаз.
Т/и и Ася: АААААААААААААААААА
Из темноты вылезли чёрные щупальца и закрыли рты девушкам, а после потащили их во тьму.
?: Заткнитесь!
Т/и и Ася замолчали. Ася начала рассматривать незнакомца, а Т/и пыталась придумать как выбраться.
Убедившись, что девочки молчат, незнакомец с щупальцами отпустил их.
Ася: погодите, вы случайно не тот самый Найтмер из Андервёрса?
После этого вопроса послышался смешок от незнакомца. Т/и тоже обратила на это внимание и рассмотрела его.
Ася, не дождавшись ответа, взяла телефон из кармана и посветила на неизвестного.
Девушки увидели его...
______________________________________
Тадам! Вот и новая главушка!!!)))
