глава 3
Они увидели Найтмера...
Т/и: о, Никита, привет!
Т/и помахала рукой в знак приветствия.
Ася: что? Никита?!)
Никита: да, как же вы меня узнали?)
Т/и: по твоим вечным кнопочками!
Т/и потянулась к кнопке и нажала на неё. Весь костюм начал сползать с парня и превращаться в рюкзак за спиной рыжего парнишки.
Ася: опять косплей?)
Никита: да) *почесал затылок и немного покраснел*
Т/и: как у тебя получается делать такие реалистичные костюмы?
Никита: в школе учиться надо было.
Т/и: ой, да подумаешь! В школе не учат такому!
Никита: вообще-то у нас была такая тема... А как ты думаешь, Ась? Ты ведь в школе на отлично училась.
Ася: то что я была отличницей, ничего не значит. Я терпеть эти уроки не могла!
Т/и: ого! Ты - отличница, которая не любит школу?
Ася: ага, все в моём классе только и твердили). ( /// По правде это честно////)
Т/и: это же круто!
Ася: ага, очень)
Т/и: почему ты такая спокойная?
Никита: эм... Т/и, будь потише...
Т/и: что?
Никита: *показал на Асю* (шёпотом) она грустит, позволь ей чуток побыть одной в душе.
Т/и: угу.
Ася: я слышу вас, ребята. Никита, спасибо за заботу)
Никита: пожалуйста) /////
Т/и: ууу кажется кто-то засмущался (. ❛ ᴗ ❛.)
Никита: ЧТО?! НЕТ!!! ///////////
Ася: Т/и, нас пора домой *посмотрела на Т/и и Никиту* Никит, ты чего красный ка помидор?) Хахахахахах
Никита: //////
Т/и: (. ❛ ᴗ ❛.)
Никита: да иди ты!
Ася: окей, Т/и, нам пора. Пока, Никита!
Девушки попрощались с Никитой и пошли домой.
По дороге домой:
Т/и: Ася, а ты знала, что Никита в тебя втюрился? (. ❛ ᴗ ❛.)
Ася: да.
Т/и: он хоч-?! СТОП ЧТО?! И ТЫ ЕМУ НЕ СКАЗАЛА?!
Ася: нет. Зачем? Он только обидится.
Т/и: почему ты так думаешь?
Ася: дело в том что, Никита - хороший друг, но он не для меня. Мы не подходим друг другу...
Т/и: с чего ты это взяла?
Ася: *вздох* он хочет отношений, а я - нет.
Т/и: но поч-
Ася: просто не хочу...
Т/и: у тебя наверное были проблемы с отношениями?
Ася: не важно...
Т/и: если ты не хочешь говорить, я не буду заставлять.
Ася: хм.. спасибо)
Т/и: :)
Подружки дошли до дома. В доме их встретили Фази с Сагидом. Оказалось, что пока девочки гуляли, Фази приготовила ужин. Девушки были благодарны ей, особенно Ася.
После ужина. В 22:14.
Сагид: Сестрёнка, почитай мне книжку!
Ася: А Фази?
Сагид: она спит.
Т/и: вот же соня!
Сагид, Ася и Т/и: хахахахахаха
Ася: хорошо, , прочитаю тебе сказку. Т/и, подождёшь?
Т/и: я с вами пойду. Помню как ты сказку читала, очень понравилось)
Ася: спасибо)
После рассказа сказки.
Ася: (шёпотом) Т/и, нам по- ой, ты уже спишь?) Ладно, нужно как-то тебя дотащить до спальни.
Ася обхватила руками живот подруги и по полу потащила её до комнаты. Дойдя до спальни, она аккуратно положила подругу на постель, а после сама легла спать.
Ася: (шёпотом) спокойной ночи, Т/и-ша)
После этой фразы Ася уснула.
Ночь. Время 02:54.
* Грохот на кухне* *крики шёпотом* *тишина*
...
*Удар сковородкой* *звук упавшего тела*
Ася: (шепотом) ебать! У нас преступники! Они живые хотя бы?
Ася начала думать незнакомцев сковородкой, как вдруг БАТС. Ася упала на пол без сознания...
На утро следующего дня.
Т/и: *зевок* доброе утро, Ася!
Т/и посмотрела на кровать на которой должна была спать Ася, но там её не оказалось. Т/и подумала, что она давно встала, поэтому не волновалась. Одевшись в повседневную одежду, Т/и вышла из комнаты и зашла в ванную.
Выполнив процедуры, Т/и зашла в кухню, чтобы позавтракать.
Т/и: о, Ася, ты чего так рано?
Ася: а? А это ты? Мне не спалось сегодня.
Ася сидела за столом и пила кофе.
Т/и: окей, ты поспи хотя бы.
Ася: не могу. Сегодня я обещала Сагиду, отвезти его к Фирузе.
Т/и: что за Фируза?
Ася: его одноклассница.
Ася допила кофе и помыла чашку. Т/и уже сделала себе бутер и чай, и села за стол.
Т/и: ты иди спи, а я как-нибудь отвезу его к Фирузе. Он ведь знает где она живёт?
Ася: угу. Ладно, спасибо большое за помощь. Я пошла.
Т/и: угу, сладких снов)
Ася ушла в спальню спать, а Т/и продолжила завтракать. Через пол часа к ней прибегает Сагид весь в слезах.
Т/и: Сагид, что случилось?
Сагид: Ася не просыпается!
Т/и: Ох, напугал меня! Она спит не волнуйся. Она просто не спала ночью. А к Фирузе я тебя отвезу.
Сагид: ты умеешь водить машину?
Т/и: что? Разве у Аси есть машина? Хах!) *Хлебнула чаю из кружки*
Сагид: да)
Т/и: *выплюнула чай* ЧТО?!
Сагид: да! У сестрёнки есть машина.
Т/и: и почему я об этом не знала?(
А что за машина?
Сагид: кажется Лексус?
Т/и: Ничего себе! У неё ещё и Лексус! Ништяг!
Сагид: так ты умеешь водить машину?
Т/и: машина нет, но скейт да!
______________________________________
Мне кажется вы так скоро обо мне всё узнаете.
Но
Машины у меня в реале нет!
