глава 4
Днём Т/и отвела Сагида к Фирузе. И сейчас, уже вечером она решила собраться, чтобы поехать на скейте за братом подруги. В это время проснулась Ася.
Ася: ты куда?
Т/и: за Сагидом. Ты так долго спала)
Ася: да, бывает)
Т/и: окей, я скоро вернусь. Не скучай тут! Привезу брата твоего в целости и сохранности!
С этими словами Т/и выбежала из дома с скейтом в руках. Ася вздохнула и пошла проведать сестру.
Постучав в её комнату, Ася услышала шаги. Шаги остановились у двери. Дверь открылась и на пороге стояла в красивой одежде Фази.
Ася: Фази, ты куда-то собираешься?
Фази: д-да.
Ася: ну, чего же ты? *Обняла сестру* думаешь я запрошу тебе на свиданку идти?)
Фази: ну, это не то чтобы свиданка, а мы с подругами идём в клуб и там будет мальчик, который мне нравится ///
Ася: :). Отдохни там хорошо! Тебя подвезти?
Фази: нет, спасибо, за мной заедет Фури)
Ася: хорошо)
С улицы послышались звуки машины и смех девочек.
Ася: иди)
Фази поблагодарила сестру, поцеловала её в щёку и ушла. Ася через окно смотрела на то, как её сестра уходит. Помахав ей, Ася отошла от окна и пошла в свою комнату.
...
Т/и приехала с Сагидом домой. Время было позднее. С комнаты Аси послышалось шептание, а после шаги. По лестнице уже спускалась Ася.
Ася: привет, как доехали?
Сагид: сестрёнка! *Обнял* доехали мы отлично!
Ася: хорошо! Уже поздно, иди спать.
Сагид: хорошо, Ася.
Сагид убежал, а Т/и с подругой пошли к себе. Там они легли спать и уснули.
Ночь. Время 2:56.
*Шаги к двери* *шаги по лестнице*
Шёпот...
Ася: (шёпотом): можем идти, все спят...
На следующий день.
Т/и: *зевок* доброе утро, Ася.
Т/и снова посмотрела на кровать. На этот раз Ася крепко спала. Т/и решила не будить её и пошла заниматься утренними делами.
После всех утренних дел Т/и пола смотреть телевизор. Зайдя в большую комнату, Т/и села на диван и включила телевизор.
Врубив фильм, она начала просмотр.
С просмотра фильма прошло пол часа. Комната начала заполняться запахом тухлятины. Т/и закрыла рукой рот и нос.
Т/и: фу, что за вонь!
Т/и резко открыла окно. На улице пахло не лучше, но воздух чуть свежее, чем в доме.
Т/и обратила внимание на подоконник. На нём девушка обнаружила кровь и ... что-то похожее на нефть. Т/и пощупала нефть и она оказалась немного не такой похожей на нефть.
Т/и: что же это такое? Надо Никите показать!
Т/и, не убирая эту чёрную жидкость, сломя голову, взяла свой скейт и выбежала на улицу.
Доехав до дома Никиты, Т/и проверила наличие жидкости. Она до сих пор была на пальце.
Постучавшись в дверь, девушке никто не открыл. Т/и дотронулась до ручки двери и она с лёгкостью открылась. Т/и зашла в дом.
Т/и обыскала весь дом...
Через некоторое время...
К дому Никиты подъехала скорая с полицией.
Никита был обнаружен сильно раненным, но жить будет.
Вечером пришли результаты. Как оказалось Никита сильно ранен. На операцию требуется много денег. Родители Никиты с лёгкостью и сразу заплатили деньги. Теперь идёт лечение.
Ася: жалко Никиту.
Т/и: угу *посмотрела на Асю* разве тебе не хочется плакать? Он ведь твой друг детства ...
Ася: а? Нет. Я не хочу плакать...
Т/и: почему?
Ася: это связано с детством, но это не важно...
Т/и: мы вроде лучшие подруги, а я о тебе так мало знаю.
Ася: понимаешь, есть вещи, которые я хочу оставить в секрете, даже от самого близкого человека. Когда придет время, я расскажу. Сейчас это полная бессмыслица.
Ася ушла в свою комнату. Так как было поздно, она легла спать.
Т/и думала над её словами. Зайдя в тупик мыслей, Т/и тоже отправилась спать.
...
Ночь...
Ася: я готова...
______________________________________
Ну, воть. Мало слов, но зато хоть что-то. Хех... Надеюсь хоть кому-то нравится читать такую дичь.
