2 Часть
Ты проснулась от криков...Твоей матери.Сев на кровать ты посмотрела на мать красную от гнева и отца который стоял в проёме двери и потихоньку закипал.Шатен стоял в шоке.А мать тем временем кричала...
(Мам-мама,Па-папа)
💭Господи только не они💭
Ма-Ах ты мелкая дрянь,что ты за ребёнок такой?Как я тебя вообще воспитала?Постоянно ввязываешься в какие то неприятности!(крича)
💭Кто их сюда притащил?Может этот Пэйтон?💭
Па-Позорище,вечно что-то портишь и позоришь нас!Мы уезжаем в отпуск,поэтому делай что хочешь нам все равно!
Ты-Но...
Ма-Мы ещё раз повторяем нам все равно что ты без денег и телефона,хоть на трассу иди!(крича)
У тебя уже начали наворачиваться слёзы от таких слов родителей,но тут вмешался Пэйтон.
П-Так хватить орать на ребёнка!Просто подпишите вот тут!
Он протянул им какую то бумажку.
П-Подпишите это и выметайтесь отсюда!
Ма-Надеюсь это договор о её продаже!
П-Я вас родительских прав лишу!
Она быстро подписала бумагу и пошла на выход с отцом.А ты выдохнула и легла обратно.И тут в тебе опять начал появляться страх.Ведь скандал с родителями,не отменял того факта что ты все ещё в больнице.И тут Пэйтон к тебе подошел и сел рядом с тобой.
П-Т/и...
Парень хотел что-то сказать но ты его перебила.
Т/и-От куда ты знаешь моё имя?
Резко спросила ты.
П-Ха..я же говорил что сам всё узнаю)
Ты снова проигнорировала парня.
П-Солнце,пойдём пообедаем.
Ты отрицательно покачала головой.
П-Солнце,тебе надо покушать!Ты со вчерашнего вечера на чего не ела.
Т/и-Но я не хочу!
Тут парень резко встает и закидывает к себе на плечо.
Т/и-Эй отпусти меня!
П-Нет)надо покушать!
Ты стала колотить его спину своими кулочками.
Т/и-Эй да отпусти меня...я же тяжёлая!
П-Кто тебе такое сказал?Ты как пушинка,но я все равно не отпущу,потому что у тебя нога повреждена!
Ты просто решила смериться.Тогда вы уже спускались в лифте на первый этаж.
Уже в столовой:
Шатен тебя посадил тебя за стол,ты осмотрелась.На удивление в ней было очень мало человек.
П-Так ты что хочешь?
Т/и-А есть салат?
П-Да сейчас принесу.
Парень ушел.И вернулся с салатом и соком.И поставил рядом с тобой,и сел рядом.
П-Приятного аппетита)
Т/и-Спасибо,а ты что не ешь?
П-Ты просто проснулась очень поздно,обед был в 15:00,а сейчас уже 16:40)
Т/и:Понятно.
П-Кушай уже.
Ты быстро все съела.и он всё отнёс обратно,и пошел с тобой на руках в палату.Но страх у тебя всё равно не пропал.И Пэйтон это отлично чувствовал.
Уже в палате:
Ты сидела на кровати в углу.Парень сел рядом с тобой и это заставило тебя напрячься.
П-Эй малышка хватит меня боятся,я не чего не сделаю.
Т/и-Ладно...
Ты немного расслабилась но всё равно была на стрёме.
Т/и-Пжйтон а что это была за бумажка которую ты просил подписать родителей?
П-Это было согласие что бы ты осталась ту на месяц точно,а дальше не знаю как пойдёт)А что?
Т/и-Ну неееет,только не это!😭
От одного понимание того что тебе тут нужно будет остаться как минимум на месяц,у тебя уже катились слёзы(да ты очень сентиментальная)
П-Эй ну ты чего?Не плачь!Малышка почему ты плачешь?
Т/и-Я.я.я просто б.б.боюсь в.в.вас!😭
Парень тебя обнял.И начал гладить по спине.
П-Не бойся,тут не кто не кусается,а если и будет то я со всеми разберусь,хорошо?)
Т/и-Угу...
П-Нам с тобой надо сходить к Джексону перебинтовать ногу,он её просто посмотрит и поменяет бинт и эластичный бинт!
Т/и-Нееет😭
П-Не бойся я всё равно с тобой!Ты даже можешь выбрать цвет эластичного бинта!)
Т/и-Ну х.х.хорошо
—————————————————————————
Новые герои фф:
Джейден Хосслер 20 лет друг Пэйтона работать педиатром.
Энтони Ривз 21 год друг Пэйтона работает психологом.
Дилан Хартман 19 лет друг Пэнтона работает окулистом.
Брайс Холл 20 лет друг Пэйтона работает гастроэнтерологам.
Джексон Фелт 20 лет друг Пэйтона работает травматологом
—————————————————————————
(P.s.у Т/и всё это время была забинтована нога сначала обычным бинтом а потом эластичным)
П-Так солнце пошли!Тебе ещё будет нужно пройти полный осмотр всех врачей!
Т/и-Что!?Неееее
П-Ни нет,а да!Как я выяснил ты не проходила медосмотры с 8 лет!
Т/и-Нет нет нет,я не хочу!
П-А надо!Так ладно пойдём уже!И вообще это не больно,не страшно)
Т/и-Ещё как страшно!
П-Ладно,пойдём.
Парень взял тебя на руки и повёл в кабинет.Вот вы уже у кабинета,шатен постучался и вошел.
П-Джексон привет,вот привёл Т/ишку на осмотр как и просил)))
Дж-Ооо привет,спасибо,привет солнце.Клади её на кушетку.
Когда парень зашел в кабинет,и с тобой поздоровались ты вся сжалась на руках у парня.
П-Она не много боится нас,так что я побуду здесь и посмотрю)
Парень посадил тебя на кушетку и сел рядом.
Дж-Ну ты не бойся,я уж точно не кусаюсь,а вот кого точно надо боятся так эта Пэйтона)))
П-Ну ка молчи,а то ночью дежурить будешь ты!)
Дж-Ой не не не,я кстати Джексон)))
Ты ему улыбнулась и ответила.
Т/и-я Т/и)
П-Ооо даже улыбнулась)))
Джексон тем временем уже надел перчатки,и начал разматывать бинты.Когда он развязал их,он начал прощупывать ногу.
Т/и-Айййй,больно...очень
Ты от боли начала плакать.
Дж-Потерпи чу чуть(
П-Стой...подожди!
Пэйтон взял тебя и посадил к себе на колени.И начал говорить на ухо.А Джексон продолжил.
П-Малышка..сейчас он закончит..не плачь(((
Т/и-Просто..очень больно...сссс(прошипела ты)
Дж-Всё...Какой ты хочешь цвет бинта?)
Т/и-Синий
Говорила ты в слезах.Парень всё это время гладил тебя по спине.
Дж-Окей куколка)
Джексон быстро тебе всё перебинтовал.И начал говорить с шатеном.
Дж-Так ну как я и говорил у неё порвана связка.Она заживёт,всё будет нормально,но это не быстро.
П-Да я понял.Ладно мы пойдём.
Дж-Завтра придите на перевязку)
Взяв тебя на руки шатен начал выходить.
Дж-Пока куколка)
Т/и-Пока.
П-Пока,пока.
Парень принес тебя в палату и посадил,начал говорить.
П-Вот видишь это не страшно)
Т/и-Зато больно!
П-Ну у тебя порвана связка что я могу сделать?)Ладно,нам надо пойти покушать!
Т/и-Окей,с тобой всё равно спорить бесполезно.
П-Быстро учишься)
Парень привёл тебя в столовую и посадил за тот же стол.Но там уже сидели врачи в халатах.
Т/и-Пэйтон,Пэйтон это кто?
П-Ааа это мои друзья)
Т/и-они тоже все врачи?
П-Да!
Т/и-Может мне пересесть?
П-Даже не думай!
Вы говорили это всё шепотом, но на вас уже обратили внимание...
—————————————————————————
Всем привет,я очень стараюсь и надеюсь что вам нравится мой фф.Честно говоря я его пишу в первый раз,не хотела это говорить потому что некоторые когда видят что человек пишет впервые не хотят читать.
Ставит звездочки если нравится,я иногда буду тут писать подробнее.а так тут 1124 слово.А ещё хотела сказать что Пэйтон твой лечащий врач.Всем приятного прочтения)
