3 страница9 ноября 2025, 22:45

3 Часть

На вас уже обратили внимание...Все смотрели на тебя с интересом,как и ты на них.Но в тебе было чувство страха,потому что ты сидела за одним столом со всеми врачами.

П-Таак ты что хочешь?)
Т/и-Ммм..не знаю.
П-Хочешь рис с фрикадельками?)
Т/и-Давай)
П-Улыбнулась)))

Говорил это всё парень улыбаясь.К вам всё так же были прикованы взгляды.Шатен ушел за едой.

(P.s.Дж-Джексон;Джей-Джейден;Дил-Дилан;Энт-Энтони;П-Пэйтон;Бр-Брайс;Н-Ноен)

Джей-Привет,это же ты которую спас Пэй?)
Т/и- Да...
Джей-Я Джей)
Т/и-Т/и
Дил-А я Дилан)приятно познакомиться)
Т/и-И мне...
Дж-Ну с тобой куколка мы уже знакомы)
Энт-Я Энтони)

Тут подходит Пэй и говорит.

П-Хватит мне ребёнка пугать!)
Джей-Мы просто знакомились)Кстати это Брайс и Ноен.
Н-Привет)
Бр-Привет)
П-Так ладно на осмотрах познакомитись!А теперь давайте есть.
Т/и-Угу...
П-Вот видите запугали!)Она и так вас боится!
Джей-Нас боятся не чего)Лучше боятся Пэйтона!)
Дж-А я что говорю!)))
П-Так тихо,ешьте уже!

Все оказались приветливыми,и ты немного расслабилась.Вот вы уже поели и Пэйтон пошло относить тарелки.А ты решила спросить.
Т/и-А кем вы все работаете?
Дж-Ну если про специальность то я травматолог,Джей педиатр,Ноен мед брат,Энтони психолог,Дил окулист,Барсик гастроэнтеролог)
Т/и-А Пэйтон?
Джей-Уууу)
Дж-Он просил не говорить)
Т/и-Значит что то плохое)))
Дил-Ну не сказать что плохое,но тебе не понравится)
Т/и-Я надеюсь не узнаю🙏🏻
Джей-Ооо ещё как узнаешь)))

Ты сделала вид будто плачешь,все посмеялись.И тут сзади себя ты слышишь.

П-А что сразу я плохой?

Ты аж вздрогнула и повернулась.

П-Хватит мне ребёнка настраивать против меня!А то все вы будите дежурить!)))
Дил-Ой я пошел!)
Дж-И я!)))Не забудь куколка про завтра!)
Т/и-А как тут забудешь(
Бр-Хаха а чем тебе Джексон не угодил?)
Т/и-Очень больно он щупает!

Ты показала на ногу.Он понимающи кивнул.

П-Ладно,пошли,всем пока!)
Т/и-Пока
Все-Пока,пока!

Уже в палате:
Т/и-Пэйтон,Пэй а кто ты по специальности?
П-Не скажу!
Т/и-Ну пожалуйста,ну скажи!
П-Ты ко мне потом не пойдёшь если я скажу!)Давай чуть попозже?
Т/и-Ладно.
П-Малышка надо уже ложиться баиньки!
Т/и-Ну ладно
(P.s.ты все это время была в футболке и шортах)
Т/и-Пэйтон..эм..а...ты..мм
П-Что?

Ты очень стеснялась сказать что хочешь чтобы он с тобой полежал.

П-Что?С тобой полежать?)
Т/и-Да...
П-Тут нечего стесняться!)

Ты нечего не ответила просто легла лицом к стенке,а он к тебе лицом.Тут ты чувствуешь как его рука по хозяйски обняла тебя за талию.
💭Господи что он делает...а вдруг он хочет что то со мной сделать?💭
Тут он сказал.

П-Хватит меня боятся,я тебе ничего не сделаю!
Т/и-Как ты понял?
П-Твоё сбитое дыхание,то как твоё тело хочет сжаться в комочек чтобы защитится!Засыпай и не волнуйся,я тебе нечего не сделаю)

Ты просто молчала.И не знала что ответить на это.Но парень просто притянул тебя ближе и сказал на ушко.

П-Спи,принцесса)

Ты наконец расслабилась и начала засыпать.
Утро у тебя не задалось,Пэй тебя разбудил в 7:30 утра.

П-Эй принцесса вставай,на зарядку)
Т/и-Ну нееее,я не куда не пойду(((
П-Давай,давай)
Т/и-Можно как-то без меня?(
П-Нееет,я тебя ещё жалею,если бы тебя пришел будить бы Энтони,то ты бы уже была бы умытая)))
Т/и-Я не куда не хочууу(
П-Давай быстренько)
Т/и-Ладно(((

Ты встала,и пошла в ванну умываться,а шатен сидел на кровати и залипал в телефон.Ты вышла с ванны и вы вышли из палаты.

П-Стой,пошли за мной!
Т/и-Окей

Парень привёл тебя к какому-то кабинету.

Т/и-А что это за кабинет?
П-Это мой кабинет директора,хотел взять кое-что)

Пэйтон подошло к шкафу и достал от туда черную толстовку.

П-Вот возьми вы будете на улице а там прохладно)
Т/и-Блииин на улице(
Т/и-Но всё равно спасибо)

Вот такая была толстовка:

П-Не за что,принцесса)

Ты ему только улыбнулась,ты и сама не заметила как привыкла к парню.Толстовка парня была тебе до бедер и полностью прикрывала шорты.Вот вы уже вышли на улицу.И подошли к парням,рядом с Джеем была какая-то девочка чуть старше тебя.

3 страница9 ноября 2025, 22:45