4 страница9 ноября 2025, 22:25

4 Часть

Рядом с Джеем была какая-то девочка чуть старше тебя.
Т/и-Доброе утро всем)Хотя нет оно не доброе в восемь утра.
Все кроме Пэя-Хаха доброе утро)
Джей-Привыкнешь) А кстати это Несса,я её лечащий врач)
Т/и-Приятно познакомиться,я Т/и)
Нес-И мне)
—————————————————————————
Новый герой фф:
Несса Баррет 16 лет лечится в клинике Пэйтона,что-то с ногами.

—————————————————————————
(Небольшое отступление:
Зарядка была каждый день и вы выходили утром перед завтраком на неё,все пациенты и делали зарядку которую им показывали,а врачи стали у стены клиники и смотрели чтобы не кто не ушел.
Примерно вот так это выглядело:

Только вас было дохера,и это было на улице.Кто был в летнем лагере меня поймёт)
Вот вы с Нессой отошли на зарядку,но парни все равно вас видели,и начали общаться пока делали зарядку.
Т/и-Нес а сколько тебе лет?
Нес-16,а тебе?)
Т/и-Тоже,а ты тут в первые?
Нес-Нет,меня стыда каждый год отправляют,потому что у меня че то с ногами чтобы не усугублять,делают просто разные процедуры и всё,а ты?)
Т/и-Я в первый(
Нес-Не грусти,тут все хорошие)
(P.s.Т/и может ходить просто прихрамывая)
Т/и-Ага)
Нес-А ты уже проходила медосмотр?)
Т/и-Ещё нет.
Нес-Не волнуйся)А у тебя что случилось?
Т/и-У меня  разрыв связки.
Нес-Понятно.
Т/и-Нес,а кем работать Пэйтон?
Нес-Ну директором клинике)
Т/и-Ну а по специальности?
Нес-Прости но мне сказали не говорить(
Т/и-Эхххх,ладно(
Нес-Пошли уже)Зарядка наконец закончилась)

Вот вы подошли к парням,ты строго посмотрела на Пэйтона,но он просто улыбнулся и взял тебя на руки.

П-Парни пойдёмте)Ну и конечно дамы)

Сказав эти он посмотрел на Нессу и на тебя,но ты лишь хмуро посмотрела на него.

Уже в столовой:

Парень посадил за уже обычный тебе стол и спросил.

П-Ну что принцесса,что хочешь?)
Т/и-Хочу сырники!(
П-Окей)

Парни ушли за едой а ты повернулась в право и увидела Нессу за соседнем столом.Улыбнувшись и помахав её,ты увидела что все уже идут обратно.

П-Приятного)
Т/и-Ага,и тебе!(
Дж-Т/и а ты что такая хмурая?)
Т/и-А вот у Пэйтона и спросите!(

Джексон вопросительно посмотрел на Пэйтона.А тот лишь пожал плечами.

П-А я что знаю!)
Дж-Т/и?
Т/и-А что Т/и,что Т/и,он уже походу за ночь всей больнице сказал не говорить кто он по специальности!
П-Хахахахахахаха,я так и знал что ты у Нессы будешь спрашивать!)
Дж-Хахахахаха,Т/и!)
Т/и-Че вы ржете?
Дил-Хах,да ты когда сама узнаешь будешь в ужасе!)
Н-А Дил дело говорит!)
Т/и-Ой всё,давайте есть уже!
Дж-Не забудь куколка тебе сегодня ко мне!)
Джей-И ко мне!)
Т/и-Вот про Джексона ну блин,а ты Джей кто?
Джей-Педиатр)
Т/и-Фууух,и слава богу!)
П-Ешьте уже!)А с тобой принцесса,я схожу)

Вот вы уже всё поели и с Пэйтоном пошли к Джексону.

Уже в кабинете:

Дж-Ну что куколка,давай сюда свою ножку)

Ты просто вздохнула и положила ногу на кушетку,а шатен улыбнулся и сел рядом посадив тебя на свои колени.

П-Не волнуйся малышка)
Т/и-Угу(

Джексон опять начал что-то делать с твоей ногой но было уже не так больно,поэтому ты просто пошипела.

Дж-Так,ну всё,я закончил)Можете идти)
Т/и-Ураа)))Пока
П-Хахахаха,пока)
Дж-Хахахаха,пока пока)
Дж-Можно уже сказать что у меня ты медосмотр прошла)
Т/и-Ага

Вот вы вышли из кабинета и пошли к Джею.Вы ехали на лифте.

П-Т/ииии)
Т/и-Что?

Ты посмотрела на парня,а он протягивал тебе 3.000 долларов.

Т/и-Неееет.
П-Дааа)
П-Возьми тебе родители такого всё равно не дадут)
Т/и-Нет,я не возьму!

Ты отвернулась в угол,а парень лишь улыбался.

П-Пойдём)
Т/и-Угу

Вы зашли в кабинет без стука.
Джей-Сколько раз просил стуча...А это вы!
П-Конечно мы,как ко мне без стука так нечего,а как к вам так это целый скандал!
Т/и-Хахахахахахахахаха
Джей-Ладно,ладно.Привет Т/ишка садись,ща все быстро сделаем и пойдёте)

Джей начал тебя по быстрому осматривать и заполнять какую-то бумагу.Пэйтон просто стоял и ждал пока Джей закончит.Кстати такую же бумагу заполнял Джексон на первом осмотре. Но он ничего такого и не делал,просто всё по стандарту.И вы быстро закончили.Вот вы идёте уже по коридору и тут ты спотыкаешься и чуть не падаешь,слава богу парень тебя поймал.

П-Аккуратно,принцесса)
Т/и-Блять...
П-Ай Яй Яй,ещё раз услышу,и получишь ты по своей попе!)
Т/и-Ну я же не маленькая!Мне 16!
П-Ага,ага!)Такие правила)
Т/и-Ладно...

Вот вы уже в палате,и тут шатен говорит.
П-Крох давай ща до обеда я пойду поработаю а после мы с тобой пройдем ещё три осмотра?
Т/и-Во-первых:что мне тогда делать,а во-вторых:что за осмотры?
П-Можешь со мной пойти,а осмотры там психолог,гастроэнтеролог и окулист всего лишь)
Т/и-Нууу ладно)
П-Пошли)

Вы пошли в кабинет директора и Пэйтон просто разбирал какие-то бумаги,а тебе было скучно.
Т/и-Пээээй
П-Ммм?
Т/и-Когда уже всё?
П-Хах,скоро,а тебе что так хочется быстрее на осмотры?)
Т/и-Нет,просто мне скучно(((

Парень посмотрел на наручные часы и сказал.

П-Так,ладно,пошли!)
Т/и-Урааа)

Ты поскакала радостно к двери,Пэйтон просто посмеялся с этого и подошло к тебе,и вы с ним пошли в столовую.Вы там быстренько поели ты захотела съесть рис с курицей,а Пэйтон взял себе пюре с котлетой.Но вот вы уже пришли к кабинету гастроэнтеролога и вошли.

Бр-А стучатся не учили?
П-То есть как ко мне в кабинет без стука заходит когда у меня осмотр,так нечего страшного,а как к вам так стучаться надо!Совсем уже!
Бр-Ладно ладно,так чего пришли?)
П-На осмотр)
Бр-Окей)Привет Т/ишка!
Т/и-Приветик)
Бр-Так,ну ложись на кушетку и поднимай футболку чтобы было видно животик)

Ты просто кивнула и зделала так как он тебя просил,он быстренько все сделал,потыкал в разные места живота при этом спрашиваю болит или нет,а ещё пазадавал вопросы по типу:часто ли в обычной жизни у тебя болит живот?Ты на всё отвечала честно.

Бр-Так...ну вроде всё)

Парень протянул Пэйту бумажку которую заполнял при осмотре.А ты тем временем встала и опустила футболку.

П-Так,ну всё супер)Мы тогда пошли)
Бр-Ага,покааа)
П-Пока пока)
Т/и-Покаааа

Вы вышли из кабинета...
—————————————————————————
Всем привет,я очень сильно извиняюсь за то что меня так долго не было,сначала я уехала в лагерь а потом вообще забыла про фф,но я надеюсь что я продолжу писать и выпускать главы)

4 страница9 ноября 2025, 22:25