я подумаю
Утро.
Ты проснулась в объятьях Ёна.
Т☁уже надо вставать, ну ладно просто Ён так спит.. ☁
Ты уснула ещё раз.
Обед.
Ты проснулась уже не в объятиях Ёна.
Т:черт! Опоздала!
Ён:ты чего так шумишь?.
Т:на работу опаздала, ты просто так хорошо спал, обнимая меня ну И вот..
Ён:а ничего, что у тебя всё кто перебинтованно?
Т:ничего.
Ты пошла в ванну, сделала ванные процедуры и одела:
Ты взяла сумку.
Т:всё я пош.... Ла..
Перед тобой стоял Ён уже одетый.
Т:а ты куда?
Ён:провожу, там дождь
Ён взял зонт, взял тебя за руку и вы пошли на улицу.
.
Вы шли до твоей работы
Т:а если мы с тобой поругаемся, то ты сможешь меня съесть?
Ён тяжело вздохнул.
Ён;Т/и ..
Т:м?
Ён:я ем мороженое, и если хочешь, что бы я тебя покусал, то мы можем всю ночь не спать.
На лице Ёна появилась нездоровая улыбка.
Т:фу Ён! Какие у тебя ужасные мысли..
Ён:...
Вы дошли до офиса.
Т:дуешься?
Ён:нет.
Ты поцеловала Ёна.
Т:я подумаю.
Ён:хм...
Т:ладно я пойду.
Ён:да..
Ён пошёл куда то, а ты зашла в офис.
За тобой зашла со Ён.
С:тоесть вы встречаетесь?
Т:ёмаё, да встречаемся.. Ой....
С:ха, я так и знала.
Т:нет!
Вдруг тебя начало тошнить
Т:со Ён, я скоро прийду.
Ты побежал в туалет.
Позже ты вышла.
Т:так нормально.
Вдруг из за двери вышла со Ён.
С:Т/и!
Т:м?
С:у вас, что то было, тогда?
Т:когда Ён был без футболки?
С:да!
Т:нет... Я просто отравилась.
Ты направилась к лифту.
За тобой зашла со Ён.
Т:вобщем, ты сегодня же не накрашена?
С:нет, а, что?
Т:отнестись к этому спокойно.
Пока вы ехали, ты рассказала всю ситуацию с Вон И.
Со Ён начала плакать.
Вы зашли в кабинет, и ты увидела Ёна.
Т:что?
Ён:хотел поговорить, оооо.... Сегоднешнем..
Т:со Ён, не плачь у Ёна сто процентов есть план, а теперь иди работай, пиши статью .
С:угу.
Со Ён вышла из кабинета..
Т:ну и что же ты хотел сказать.
Ён:да уже ничего особого, кроме того, что может куда съездием, Дубаи например?
Т:не знаю, не хочу..
Ён:Т/и, ты странный человек.
Т:я знаю.
Ён:ладно, я пойду меня на съемки журнала позвали.
Т:и меня..
Ён и Т:в 15:30?
Т:да
Ён:ясно, пошли.
Вы вышли на улицу и пришли в фотостудию.
?? -о так вы уже встретились
Т:ага
Ён :600лет назад
? :что?
Т:да так он шутит .
Вас переодели, сделали макияж, сделали много снимков и вот, что получилось:
? ? :а у вас нету второй половинки?
Ты и Ён:есть
!? :кто?
Т:он
Ён:она
??? :оу...
Ну вобщем, скоро мы опубликуем журнал, так, что ждите.
Т:да, спасибо.
Вы вышли из здания.
И направились домой.
Дома:
Т:ен..
Ён:да?
Т:я тут подумала, а что будет когда я умру...
Ён:не думай об этом.
Т:даже не знаю, чем забить свои мысли.
Т:а хотя.. Ну ладно не важно, я пошла в душ..
Ты пошла в душ и одела:
Выйдя из ванны, ты подошла к ёну, он лежал на кровати без футболки.
Ён:так хочеться убежать от проблем?
Т:хочу прибежать к тебе.
Ты села на кровати, но тут же над тобой надвис Ён..
Ен поцеловал тебя, а ты его вы начали раздевать друг друга....
-----------------------------
Ты легла на грудь к ёну..
И уснула..
Утро ты проснулась из за шума.
Ты хотела посмотреть, что издаёт этот шум, приподнявшись ты увидела Ёна который ссорился с кем то, ты поняла, что находишься только в белье, укрывшись ты акуратно прошла в ванну и переоделась в:
И вышла к ёну.
Т:Ён?
Ён:да?
Ты увидела, что этот мужчина и Ён сидят за столом и пьют чай.
Т:чаи без меня распиваешь?
Ён:эм ну..
Т:а да, кто это?
Ты начала думать о вчерашнем , ожидая своего ответа.
Этот мужчина смотрел на тебя с улыбкой.
?? -вижу вам вчера было весело.
Т:всмысле?
Т☁Ты, что читаешь мои мысли ? Блин надо Со Ён позвонить☁
?? -иди звони
Т:хватит читать мои мысли, судя по всему ты тоже кумихо.?
?? -ты, что всё рассказал человеку?
Ён:были причины, вобщем,Т/и это мой давний знакомый Чон Пэк
Ч:приятно познакомиться
Т:взаимно, приятнее будет если ты не будешь читать мои мысли.
Ён:так спокойно..
Т:Ён?
Ён:м?
Т:принесешь телефон?
Ён:да
Ён ушёл.
Т:так жалкий предатель, ты тут не спроста!
Ты помощник Рана?
Ч:я тот человек который тебе ближе чем Ён ...
Но я и в правду друг Ёна,поэтому с тобой приходиться свыкнуться.
Т:знаешь не устраивает, выход там .
Ч:что же так грубо?
Т:когда твой хвост окажется у тебя в во рту, ты узнаешь, что значит грубо.
Ч:воу, воу, полегче.. Вижу рискуешь, да же не смотря на то, что ты человек?
Т:да же если и так , то, что?
Вдруг вас прервал Ён он принес тебе телефон..
