10 страница10 декабря 2021, 18:54

осталось не долго

"Т:алло привет.
С:да
Т:всё хорошо?
С:ну да
Т:это отлично, я сегодня на работу не приду.
С:а почему?
Т:спина болит
С:почему?
Т:не знаю, ладно, пока.
С:пока"
Ён:а врать не хорошо.
Т:да знаю.
Ты подошла к холодильнику и достала:

И сев за стол, ты начала пить свой напиток.
Ч:а, что она тут делает? Кто она вобще, для тебя?
Т:жена блин .
Ён;не отказался бы..
Т:Ён!
Ён;ладно ладно.
Т☁девушка, я его девушка не девушка же на час☁
Ч:а всё Т/и может быть..
Т:хватит читать мои мысли, я теперь вобще мыслить не буду...
Ён;стоп, а почему у меня не получилось прочитать мысли Т/и?
Т:ксати...
Ч:а ты потом пробывал?
Ён:нет, а ну как, Т/и..
Т☁то, что было вечером было не забываемо☁
Ён улыбнулся.
Ён;слышу.
Ты улыбнулась в ответ.
Ён:ну собственно мне это только на руку.
Т:ой...
Я пойду Поработаю.
Ён:про, что пишешь?
Т:про лисью свадьбу, ведь если бы не она, мы бы не познакомились.
Ён:да, всё ще не допишешь?
Т:нет
Ч:лисья?
Ён:юн ма ри вышла замуж за человека, ей грозила смерть.
Т☁а если мы поженимся? ☁
Ты пошла в гостинную, и достав ноутбук начала печатать статью.
Вдруг ты почуствовала объятия Ёна.
Ён:не переживай... Если мы поженимся всё будет хорошо, ведь я кумихо, тем более та девушка сделал много плохого.
Т:ясно.
Ты отложила ноутбук и поцеловала Ёна в щеку.
Ён:я сейчас..
Ён ушёл обратно, а ты продолжила писать статью.
Т:так, лисья свадьба..

"Лисья свадьба.
Ходит слух, что свадьба в дождь это лисья свадьба, специальный репортаж от Т/и Т/ф и Пак Со Ён... "

Ты услышала хлопок двери, к тебе пришёл Ён.
Ён:он пошёл домой.
Т:это хорошо. Что то совсем писать не охото.
Ён:не пиши.
Ты погасила ноутбук, и подошла к ёну.
Т☁рассказать, не рассказать? Ой он же.. ☁
Ён:рассказать.
Т:да не важно
Ён:ну в смысле.
Т:да так.
Ён;ладно
Вы с Ёном поцеловались

Т:ксати на счет вчерашнего?
Ён:и что же? По моему всё идеально.
Т:да но, вот теперь мне, а ж но стало интересно.
Ён:и что же?
Т:человек может забеременить от кумихо, и наоборот.
Ён:а зачем тебе?
Т:а вот интересно. И ещё интересно у них родиться лисёнок?
Ён:ну ты по моему перегнула палку...
Т:ну....
Ён:забеременить может,  в 40% кумихо.
Т:интересно.
Ён:ага😏
Т:убери эту свою пошлую улыбку.
Ён:а хочешь проверить?
Т:нет!
Ён:ладно, пошли может в ресторан сходим?
Т:ок, я пойду оденусь.
Ты зашла в ванну и начала раздеваться, но вдруг к тебе зашёл Ён.
Т:ты чего так пугаешь?
Ён :не пугайся
Ён поцеловал твоё плечо.
Ты обняла его.
Т:никуда не хочу, хочу с тобой быть..
Ён:прям голой.
Т☁да☁
Ён:понял принял.
Ты одела:

Вы вышли из ванной, и Ён лёг на кровать.
Ён врубил кино.
Ты легла к нему, и уткнулась ему в грудь.
А позже ты уснула.

Спустя час, раздался звонок в дверь, ен акуратно вылез из твоих объятий и пошёл открывать дверь.
Ён открыл дверь и увидел рана.
Ён:что тебе нужно, дай поспать.
Р:а может дать поспать Т/и?
Ён:допустим.. Она человек, дай ей поспать.
Р:как ты мог переспать с человеком?
Ен:от куда? Да  и вобще то тебя это не касается.
Р:брат...
Ён:ты так заговорил? Ты унижал и пытался убить мою девушку меня, а так же её близких, и после этого я должен с тобой нормально говорить ?
Р:да, у меня есть информация на Вон И...
Ён:с чего бы я тебе доверял?
Р:надо.
Ён:ладно проходи.
Ён и РАН прошли на кухню, а кровать распологалась на против кухни.
Ён:я сейчас.
Ён взял одеяло, и только хотел тебя укрыть, но ты проснулась.
Ён:извини
Т:ничего.
Ты закуталась в одеяло.
Повернув голову, ты увидела рана который махал тебе рукой и улыбался.
Т:Ён...
Ты вжалась в Ёна.
Ён :Т/ишь спокойно... Всё хорошо.
Тебя начало тошнить
Ён:плохо?.
Ты кивнула головой и побежала в ванну.
Спустя пару минут Ён постучал в дверь.
Ён:Т/ишь?
Т:да?.
Ён зашёл к тебе.
Ты сидела в ванне.
Ён:Т/и ты чего?
Т:я не хочу туда.
Ён:Т/и , ран нам поможет
Т:я его боюсь.
Ён достал тебя из ванной.
Ён:всё будет хорошо.
Т:правда?
Ён:да..
Ен поцеловал тебя

Ты переоделась в :

И вы вышли к рану.
Ён сёл на против рана, а ты села ближе к ёну..
Р:не пугайся....
Вобщем на счёт Вон и...
Я нашёл его секретаря, странность в том, что он ещё питается душам  детей заточенными в растения...
Ён:да это очень странно.
Ен:я сейчас, схожу за бумагами.
Ён вышел из комнаты.
Ты вжалась в стул.
Р:да не бойся всё нормально.
Т:точно?
Р:точно!.
Т:а я могу тебе доверять, да?
Р:да..
Т:ты знаешь Чон Пэка?
Р:да, это старый друг Ёна.
Т:ясно.
Р:а у вас с Ёном, что то было?
Т:эм.. Ну...
Р:ясно.
Ён вернулся с бумагами.
Вы начали заполнять бумагу фактами о Вон и.
Т:мда не густо, я пойду отойду.. Ты сделала вид,что ушла но ты встала за стенку.
Р:ты понимаешь, что Вон и надо выгнать и убить.
Но как?. Её нужно убить..
Ён:нет, я не хочу её потерять ..
Р:у меня есть план, как не дать Вон и последню порцию душ...
Ты пришла обратно.
Ты упала к ёну.
Ён:Т/и?
Т:м?
Ен взял тебя на руки и уложил на кровать.
Ён  вернулся обратно.
Р:что с ней?
Ён:тебя боиться  , её уже тошнит.
Р:осталось не долго...
Ён:знаю, давай выкладывай...

10 страница10 декабря 2021, 18:54