вы же ведь в месте?
Утро..
Ты проснулась.
Ен сидел на кухне и пил чай..
Ен:доброе утро.
Т:доброе, сколько я уже сплю?
Ен:ну около 15 часов.
Т:мда..
А что у вас с раном за план?
Ен:скоро узнаешь..
Т:ок
Ты встала с кровати и пошла в ванну, но тут же за тобой проскочил Ён.
Ён:ты себя нормально чувствуешь?
Т:ну да ....
Ты подошла к зеркалу, а я Ён обнял тебя за талию..
Ты повернулась к нему, и уткнулась в грудь ена.
Т:ты чего такой высокий?.
Ён:это ты чего такая низкая
Т:у меня средний рост, 160см.
Ён:ага, а я 190.
Т: ...
Ен перекинул свои руки через тебя, и скрестил их на груди.
Ты начала раздеваться.
Ен остановил тебя.
Т:чего?
Ен:ничего.
Ен начала целовать твою шею.
Ён посадил тебя на ванну, и поцеловал, ты ответила ему поцелуем, вдруг вас прервал звонок в дверь.
Ён:если это без полезна хрень, я убью этого человека
Т:спокойно.-говорила ты одеваясь.
Вы вышли из ванны и направились к двери, открыв её вы увидели Син Джуна.
Д:Ён!. О привет Т/и, ты ещё тут?
Т:представь себе да.
Ён:ты что хотел!?
Т:спокойно Ён, спокойно...
Д:вобщем я хотел спросить на счёт Юри
..
Ен:я её не знаю, это нужно к рану.
Д:ну вобщем , Т/и мы поговорим на едине с еном.
Т:да конечно, я тогда в душ.
Ты оставила мальчиков и пошла в ванну.
Приняв душ ты одела:
Вдруг к тебе зашёл Ён.
Т:блин чего так пугаешь?
Ён:извини....
Т:син джу ушёл?
Ён:нет, он пьёт чай.
Т:пошли попьем Чайка.
Вы с ёном вышли из ванны, и сели на против син джу.
Ты начала пить чай.
Д:вы же ведь вместе да?
От этого вопроса ты подавилась чаем.
Т☁да☁
Д:серьёзно?
Ён:Т/и , ну обещала же не говорить про себя!
Т;ну извини.
Ён:ну вобще да.
Д:я этому рад.
В дверь позвонили..
Т:я открою.
Открыв дверь ты увидела юри.
Ты вжалась в стену.
Ю:спокойно, мне РАН рассказал, что всё теперь в порядке я к Ли Ёну.
Т:проходи.
Юри пошла к Ёну.
Ю:син джу?
Ён:ахахахах.
Д:заткнись.
Т:что вобще происходит?
Ю:ладно не важно, вобщем Ён.
Ён:для тебя Ли Ён.
Ю:слушай сюда, своё Ли себе в рот засунь, или я расскажу син джу, о том, что было не давно с Т/и и тобой.
Д:м?
Ён:ладно... Ён, так Ён.
Т:господи, как вы узнаете....
Ю:Т/и ты не хочешь уйти?
Ты подошла и сёл в платную к Ёну.
Т:нет...
Ён:хм....
Т:тогда я пойду с син джу погуляю.
Ю:эй!
Т:ага, так и знала, что между вами, что то есть.
Д:да..
Ю:ну....
Т:все с вами ясно, я пойду к Со Ён.
Ты вышла на улицу,словила такси и отправилась к Со Ён.
Приехав ты позвонила в дверь.
Вышел какой то парень.
Т:а вы кто?
??? -а вы?
Т:кто надо, а ну свали.
?? -всмысле свалить?
Вдруг выбежала Со Ён.
С:не ругаемся, Т/и знакомься это Ён ха, Ён ха это Т/и.
Т:приятно .
Ён ха:и я...
Т:я погулять хотела.
С:извини.
Т:ну ладно, пока...
Ты вернулась обратно.
Никого кроме Ёна уже не было.
Ён быстро подбежал к тебе..
Т:господи, ты можешь своего кумихо прятать?
Ён:нет..
Т:ясно
