part 1
8:58 вот вот, ещё чуть-чуть и ты опаздаешь на урок. А ведь первый ещё и хи́мия! Ты ее понимаешь, как и многие другие предметы, но учитель по этому предмету, ещё та- сволочь. У вас с ним какие-то некие особые отношения, - нет, не в любовном плане, конечно, нет.) По всем предметам у тебя хорошо, но не по этому. За любую малейшую ошибку, он может снизить тебе оценку, до минимального балла. У вас с ним все даже очень просто! Ты ненавидешь его, он ненавидет тебя. Считаешь ты.
Вот ты вламываешься в школу, заворачиваешь за поворот, и как бы банально это не звучало, ты врезаешься
- Эй! Тебя кто ходить учил?! Смотри куда прешь! - высказал парень, стоявший перед твоим лицом.
Ты поднялась, отряхнула с себя всю пыль, собравшею с пола и сказала:
- ну уж точно не тот, кто тебя разговаривать, - сказала ты ему в лицо, и обошла его, идя дальше в класс
*боже, что за парни пошли?! Нет, чтоб помочь или же уж на крайняк молча обойти, нужно обя́заательно хамить!* - пробурчала ты про себя.
...
*Стук-стук постучала ты в дверь ада и приоткрыв дверь, войдя в дверной проем спросила:
- извините за опоздание, можно войти?
В классе была кромешная тишина, от чего тебе было жутко не по себе. Учитель спокойным взглядом осматривал тебя с головы до ног, и сказал:
- ты уже вошла.
Ты сочла это за утвердительный ответ и пошла к своему месту, как он тебя остановил
- но я тебе не разрешал садиться.
Ты медленно повернулась к учителю *Господи, как ты меня раздражаешь*
- можно. Сесть. На место.?
Он усмехнулся и сказал : -нет
- будьте добры обосновать причину вашего отказа, - сказала ты.
- я не должен перед вами отчитываться.
- ну тогда я сяду на свое место.
Он молча посмотрел на тебя и ушел, чтобы продолжить объяснять тему.
С этого момента прошло, где-то минут 20.
Как в класс входит парень
У- новенький?
П- а похоже?
У- почему опаздываешь?
П- вам так интересно я гляжу)
У- фамилия
П- Мурмайер. С вашего позволения
У- садись и чтоб от тебя ни звуку ни духу.
П- как скажете.
*- боже. Не уж то он. Слава богу здесь куча других свободных парт и он не будет портить кислород вокруг меня своей дерзостью. Но.. фамилия мне кажется более знакомой. Надеюсь мне показалось*
Он начал проходить к партам, как встречается с тобой взглядом. Он посмотрел на тебя странным взглядом.. в этом взгляде было некое отвращение или осуждение, видимо как и ты он и не особо рад очередной встречи. Как ты и ожидала, он сел на другой конец класса.
Урок закончился.
Ты собрала вещи, вышла из класса и направляешься к шкафчику.
Тут к тебе присоединяется твой лучший и единственный друг- Саймон. (в основном ты дружила только с мальчиками, с девочками у тебя редко что складывалось.) Саймон особенный, с ним легко, и никто из нас не влюбиться, как обычно это бывает, ему ближе личности, у которых между ног висит конус.
Мой темненький фикус, что представляет твое воображение при виде или упоминание своего друга. Темненький думаю понятно почему, а вот фикус.. в очередной раз, когда мы устраивали посиделки у меня дома, он уронил мой любимый горшок с фикусом, за что в принципе я его чуть не кастрировала. Хотя думаю он этого и ждёт.
- ну что подруга, ты уже слышала о новеньких?
- ?
- к нам в школу перевели двух братьев из очень влиятельной семьи, говорят они очень сексуальные))
- про братьев не знаю, но с одним нахалом уж точно успела ознакомиться.
Не понимаю, что в этом особенного, будто новеньких никогда не видели. Мы всё-таки не в диснеевских мелодрамах
- ну знаешь, в наше село не каждый день переводят богачей по середине учебного года. Тем более учитывая, что мы с тобой одинокие, нужно ловить быка за рога
- может брать?
- тем более!
- аххах.. нет, вообще я, конечно, не против.. но
- но судьба сама тебя сведёт? Бла-бла. Это полная чушь, вдруг судьба вообще намерена тебя оставить старой девой и не собирается ни с кем сводить??
- может ты и прав) боже. Не думала, что когда-нибудь это скажу
- видишь как они на тебя влияют, это уже прогресс;)
Ты подтолкнула тихонько его в плечо
- мы ведь их ещё даже не знаем, о чем речь еще идти даже не может
Тут к вам подбегает девушка
- ребят, сегодня собираемся у новеньких, они устраивают тусу, вот адрес))
Она протянула вам листок
Ты- а что за повод?
- говорят в честь переезда и первого учебного дня- девушка вручила тебе листок в руки и убежала
Ты посмотрела вопросительно на друга
- ну вот. Там и познакомимся- улыбнулся тебе в ответ Саймон.
