part 2
На следующей день.
В школе прошло все как обычно, за исключением того, что теперь все вертятся вокруг так называемых новеньких, что они в них нашли. Я видела одного из них и для меня уже и этого достаточно, чтобы понять, что они избалованные сыночки. Фу. Терпеть таких немогу.
Весь день Саймон мне твердил, что я обязана пойти с ним на сегодняшнюю вечеринку. Но я настолько этого не хотела, что отказывалась всеми силами, но но под конец я сдалась, у него большое умение подстраивать людей под свой уст. Да и к тому же может я и в правду кого-нибудь себе найду. Но я определенно уверена в том, что не хочу ничего иметь общего с этими новенькими. Боже.
Дома.
Ты пришла поела, поседела в соцсетях и начала собираться, ведь время уже 16:24, а в приглашении сказано, что начнется в 18:40, и за час я вряд-ли что успею сделать, да и дом их хрень знает где находится, судя по адресу район не местный.
Сперва ты помыла голову, после чего оделась
- надеюсь не слишком празднично, я вообще без понятия, как обычно одеваются на такие мероприятия, и есть ли там вообще какая-нибудь тематика. Мало ли, вдруг им приспичит в купальниках прийти. Все равно. Это единственная нормальная вещь, да и надевала я ее раза два. Отлично. В этом и пойду)
Ты из благополучной семьи, и гардероб у тебя не маленький, но тебе не особо нравится вся эта рутина, как прогулки по магазинам, единственное за чем ты обычно ходишь в магазин, так это за прокладками или за едой.
Ты домоседка, вот что могу сказать, тебе это нравится, хотя и погуляться ты не против, но посидеть на диванчике, смотря любимый сериал, тебе все же ближе))
Сделала мейк, собрала волосы в хвост и начала договариваться с Саймоном о том как вы туда доберётесь, изначально план был, что вы доберётесь на твоей машине, но где находится этот дом ты не знаешь, а по навигатору вы будете добираться целый день, поэтому вы остановились на том, чтобы поехать на такси.
Вы приехали.
Машина вас оставила возле большого двухэтажного коттеджа, который окружен двумя бассейнами и большой верандой.
- вот это домик.. - сказал фикус
- подумаешь, я и больше видала
Вы взглянули друг на друга и двинулись во внутрь
- Господи, кто устраивает вечеринки, в честь первого дня обучения - возмущено спросила ты
- не знаю. Но мне нравится - подметил Саймон.- и кстати выглядишь, как монашка, не могла надеть что-нибудь раскрепощенней
- куда ещё то
- так если ты кого-то и сможешь зацепить, так это только и позеров, ну или уже подвыпивших, хаха. Но скажи спасибо своему милому личику, благодаря ему и твоей фигуре, у тебя есть шансы))
Ты закатила глаза, тем самым ответив Саймону
Вот вы перешагивайте границу между садом и верандой, вступайте по лестнице и заходите в здание.
Как не странно, но никто не встречает, видимо они очень доверчивые или же просто собирают всю улицу.
Вечеринка в самом разгаре, хотя на часах ещё только 19:19.
Все: танцуют, пьют, кто-то сосется сидя на диванах, а кто-то же на против просто ведёт беседу. Ну в общем, ничего особенного.
После двадцати минут осматривания местности, Саймон решил отделиться
- т/и, я пошел, пойду с кем-нибудь познакомлюсь, не теряй. И найди себе тоже кого-нибудь в конце концов
- ты ахринел, ниче, что я сюда ради тебя припёрлась, а ты берешь и кидаешь меня??
- да ладно тебе, я на связи. Все люблю тебя
Ты показала ему средний палец и сморщила нос в кривой улыбке, на что он тебе ещё больше улыбнулся и ушел.
- ну вот. Теперь я одна. Весело.
Ты пошла к барной стойке.
