3 страница5 февраля 2022, 22:34

part 3 «сколько лет сколько зим?»

Ты подошла к барной стойке.
- вам что-нибудь подсказать?- спросил бармен
- у вас есть что-нибудь некрепкое?
- могу предложить дайкири
- без понятия что это, но наливай)
15 мин спустя
- вот ваш клубничный дайкири)- парень протянул тебе бокал
Ты сделала глоток и заметно сморщилась
- ну и дрянь- подумала ты
Через какой-то промежуток времени, заказала ещё пару стаканчиков. Судя по всему, клубничный сироп с ромом, тебе все же запал в душу.
Тут ты сидишь и понимаешь,  что твоя милость выпила довольно много и твой мочавой пузырь скоро лопнет.
Как не странно туалет ты нашла довольно быстро, он находился на первом этаже между двумя другими комнатами.
Ты опусташила свой организм, (странно звучит, ну ладно. Пхп) помыла руки и начала выходить из уборной. Ты открываешь дверь и чувствуешь, как кого-то сшибаешь
- ау.. полегче - простонал парень еле стоявший на ногах
- извини, тебе не больно..? - неловко спросила ты
- ну как видишь ещё жив)- взглянул на тебя парень
- боже... Не может быть
- сколько лет сколько зим))- распахнув руки, призывает к объятиям тебя юноша
- ты каким боком тут очутился??- обнимая, спрашиваешь ты
- да вот, нам с семьёй пришлось переехать из-за папиного бизнеса
- так это ты тот новенький? Аххах. Я думала очередные какие-нибудь богатенькие засранцы
- хаха есть такое) ты давно здесь?
- да вот уже как часа два
- пошли поговорим о жизни молодой, я тебя со своими друзьями познакомлю)

Вы вышли на задний двор, и подошли к бассейну возле которого сидела толпа ребят
- оо, кого ты нам привел, Итан?)- мило спросила девушка
- ребят, знакомьтесь- это Т/и, моя давняя подруга, мы с ней знакомы с детства (более подробно я раскрою данного персонажа в последующих частях)) - посвятил друзей Итан, приобнемая тебя за плечи, - Т/и, знакомься это Райли- показал он на девушку, которая как раз и задавала вопрос- авани и Энтони ( парочка, сидящая напротив Райли), Брайс, Джордж и Пэйтон- мой брат)

*У него есть брат?? Все детство помню, что он был один.. так ещё это тот парень, который сбил меня с ног.. или я его, ну видимо это у них в крови сшибать всех подряд*
- не знала что у тебя есть брат
- я тебе потом объясню)

Вы сели на кожаный диванчик, который располагался напротив кресла, на катором разволился Пэйтон, быстро печатая пальцами что-то в телефон.

Вы немного болтали о том о сем, пока вам это неналоело.
И- ну что, чем займёмся?
А- предлагаю во что-нибудь сыграть. Например.. ну допустим правда или действие?
Б- ты сейчас серьезно? Хаха, это же игра для детей. Прошлый век.
Д- да почему же, каждую игру можно сделать веселой и интересной;)
Э- ты это сейчас сказал, как моя училка в младшей школе)
Д- хаха. Очень смешно- парень бросил в Энтони подушкой
Р- не ну а что. Реально, давайте попробуем, если не зайдет, можем во что-нибудь другое. Все с нами?
Ты- я с вами))
И- да, думаю все.
Р- Пэйт, ты играешь?
П- а я похож на человека, который играет с лузерами?
И- ну да
Б- ХАХА
И- Соглашайся, это единственный шанс выйти из лузеров в вип зону)
П- ну давайте хотя бы как-то свернем обороты. Играем по-взрослому, а если кому нет 18, прошу на выход.
*Смешно, ведь здесь многим из нас нет 18, ну по крайней мере я так думаю*
И- как скажешь

Вы устроились по удобнее вокруг стола, так, чтобы было видно всех
Б- так, давайте чтобы было по честному, игроков будет выбирать бутылочка- Брайс до пил содержимое из своей стеклянной бутылки, как я поняла это было пиво, и положил на стол, - так. На кого покажет первым, тот выберет жертву и задаёт ей прада или действие, менять нельзя, кто не выполняет, пьет.

*И вы это называете развлечением? Ну хорошо, что завтра выходные*

Парень крутит бутылку
Б- оп. Аванс, выберай холопа
А- ну тут все очень просто, Энтони, правда или действие?))
Э- действие, но задаю я;)
А- с какого перепугу. Нет
Э- да)
А- нет нет и черт возьми НЕТ
Э- ну значит правда
А- если ты мог переспать с одной звездой, кто бы это был?
Э- ну здесь даже думать не стоит, конечно же, Меган Фокс. Вы видели ее, мм- парень закатил глаза
А- дурак- девушка бросила в парня подушкой
Э- сегодня день брасания в меня подушками??
Пара поцеловалась
П- боже, как дети, ей богу
Тут к вам подходит девушка
- что делайте?)- спрасила девушка, садясь на ноги к Пэйтону
А- да вот, играем в пид
Д-ка- серьезно, аххах. Ну так и быть, я с вами;)
*Говорит так, будто ее приглашали*
- а ты кто? Новая девушка Итана?)) - посмотрела на тебя девушка
- я Т/и и нет, я его стара подруга)
- ну чего ты, ты очень даже молодо выглядишь)) да ладно, прикалываюсь. Я Бритни
Ты ей слегка улыбнулась, чтобы закончить это знакомство.
Э- так, Джордж, п/д?
Д- правда
Э- признайся, что я тебе нравлюсь)) я это понял, ещё когда мы были в 5 классе
Д- мы с тобой ещё даже не были знакомы
Э- а. Ну значит я тебя спутал. Хаха
Д- хаха. Засранец
Авани дала энту по затылку
Э- хорошо. М. Ты актив или пассив в постели?
Д- милый, давай проверим;))
Э- мм))
Д,Э- хахха
Д- актив
Б- уу
Д- хорошо. Я дальше.. м. Т/и) п/д?
Т- д)
Д- поцелуй меня)
Ты заметно покраснела, тк не ожидала такого поворота. Хотя это очевидно, ведь мы играем в 18+. Но..
Вы сели поближе и вокруг все будто утихло.. ваши лица приближаются, как в слоумо
Вы целуетесь, поцелуй соответственно был с языком, ты не могла опозориться в новом окружении, да, странно, ведь по идее нужно быть самим собой, но мы же все таки подростки, это совсем иное.
Вам похлопали.
Вы посмотрели друг другу в глаза, он тебе улыбнулся и вы сели по местам.
Играли вы ещё где-то полчаса, компания и вправду забавная.
Бр- Пэйт)) п/д?
У пэйтона играла коварная улыбка на лице- сделай мне засос)
Бритни переворачивается к Пэйтону, обвивает его ногами и руками, нагибает голову так, что со стороны кажется будто она ему шею грызет, и делает свое дело, в то время как пэйтон полирует ее.
*Почему это так мерзко.. я мыслю, как старушка на скамьях, аххах..*
После ещё нескольких минут играния, вы закончили.

Все начали расходиться.
Ты ходила в поисках Саймона, но так и не нашла, странно ведь домой вы должны были добраться вместе.
И- может останешься у нас? Поздно все таки
Т- нет, спасибо, я сейчас на такси, как-нибудь сама)
И- как скажешь, мой новый номер у тебя есть. Свяжемся. Напиши как доберешься
Т- угу)
Ты вышла на улица и начала выходить из ворот, как к тебе подходит Райли
- ты пешком?
- нет думаю попутку поймать, мы договаривались с другом вместе на такси, но он хрен знает где шляется
- не боишься, что кто-нибудь воспользуется твоим доверием в плохих целях?
Ты подала плечами
- давай со мной, я тебя подвезу, у меня здесь недалеко припаркована машина)
- если не трудно, то пожалуйста)

Всю поездку вы о чем только не болтали, и даже заметно сблизились, она тебе показалась очень хорошей.

Она тебя высадила, вы обменялись телефонами и ты пошла в дом.

3 страница5 февраля 2022, 22:34