мой французский
Ынче открывает глаза, но ничего не может разглядеть, всё размыто, голова безумно болит, виден лишь силуэт лица парня с чёрными волосами.
- Очнулась наконец-то. - сказал Ни-ки своим бархатистым голосом, в этот момент до Хон дошло, кто
это.
- А, это вы, Нишимура Рики. - девушка пыталась встать с колен парня, но ее остановили.
- Ты же сейчас ничего не видишь, тем более голова, наверное, болит.
- Откуда вы знаете?
- Ты думаешь, я в обморок не падал? Обычные симптомы. Что такое случилось, что ты упала?
- Не думаю, что тебе нужно знать, извини.
-Ты все это время говорила слово мама, это с ней связано? - у Ынче на глазах начали наворачиваться слёзы. - Я что-то не так сказал?
- Да нет, все хорошо. - Хон подскочила с его колен и села с ним рядом. - Просто давай это забудем, ты же тоже приехал костюм мерять, пошли. - Ынче вытерла слёзы и ушла с помещения, а Ни-ки оставалось лишь догадываться, что происходит у нее в жизни.
- Госпожа Хон Ынче, вы очнулись, держите воду, извините, это все
из-за меня. - сказала Минджу.
- Спасибо, да нет, ты не виновата, кто знал, что такое произойдёт, куда нужно идти?
- Вы уже пойдете примерять костюм, вы точно в порядке?
- Все хорошо, веди меня. - Ынче отпила чуть-чуть воды из бутылки.
- Bonjour, Madame. [Здравствуйте, госпожа.] - сказал стилист, который подбирал весь образ.
-Bonjour, merci pour l'invitation. [ Здравствуйте, спасибо за приглашение. ] - Хон хорошо знала французский, пришлось его выучить, чтобы было легче.
- Toujours surpris par votre français, nous vous avons ramassé une image chic, je pense qu'il vous conviendra. [ Всегда удивляюсь вашему французскому, мы подобрали вам шикарный образ, думаю, вам он подойдёт. ]
- Госпожа Хон Ынче, что он говорит? - Минджу не знала французский.
- Минджу, я же заказала изучать разные языки.
- Из всего, что он и вы сказали, я
поняла только здравствуйте и спасибо.
- Venez ici, s'il vous plaît. [ Пройдите сюда, пожалуйста. ]
- C'est mon costume? [ Это мой костюм? ]
- Oui, nos assistants vous aideront à le porter. [ Да, вам помогут его надеть наши ассистенты. ]
- Merci de me changer? [ Спасибо, мне уже переодеваться? ]
-Oui.[да]
- Как хорошо, что меня никто не понимает, что он говорит вообще. - шёпотом говорила Минджу через пару минут Ынче вышла из примерочной.
- Comment je vous aime? [ Как я вам? ]
- Vous êtes chic, savoir ce qui vous convient, vous êtes libre, pouvez aller. [ Вы шикарны, знал, что вам подойдёт, вы свободны, можете идти. ]
-Merci. [ Спасибо. ] -А вот у Ни-ки были проблемы, он не знал французский, а его менеджер забыл нанять переводчика.
- Бля, и что теперь делать? - Ни-ки хватал себя за шею.
- Простите, пожалуйста, - его менеджера звали Ироха, она очень низко поклонилась к земле.
- Да я понимаю, бывает, но где мы сейчас найдём переводчика, сейчас, может решится мой выход на показе.
- А ты чего тут стоишь? - спросила Ынче. - Уже всё примерил?
- Нет, у нас проблема.
- Какая?
- Мой менеджер забыла нанять переводчика, может, ты сможешь одолжить мне своего?
- Своего) Ну давай пойдём.
-А где он?
- Не важно, пошли.
-Bonjour, Nishimura Riki, vous êtes très belle.
- Bonjour, je suis son traducteur, brûlez-moi tout ce que vous devez lui transmettre. [ Здравствуйте я его переводчик, говорите мне всё, что ему нужно передать. ] - сказала с улыбкой Хон.
- Ты умеешь говорить по-французски?! Ты меня всё больше удивляешь, что он сказал?
- Я интересная личность, он сказал Здравствуйте, Нишимура Ркики, вы очень красиво выглядите.
- Можешь ему сказать Здравствуйте, спасибо большое, куда мне можно пойти?
- Bonjour, merci beaucoup, où je peux aller?
- Suivez-moi.
- Идёмте за мной.
- Voici votre costume, nos Certificats peuvent vous aider si vous ne comprenez pas comment le porter
- Вот ваш костюм, наши аттестаты могут помочь, если не понятно, как его надеть. Что ему сказать?
-Не нужно, спасибо, я пойду переодеваться.
- Je vais me changer.
- Ça va[хорошо]- через пару минут Ни-ки кое-что сказал
- Ынче, можешь зайти сюда?
- Зачем мне ему что-то сказать?
- Не нужно, ты можешь мне помочь?
-Зачем мне тебе помогать? Ты маленький ребёнок или что? Если тебе что-то непонятно, я позову создателя этого костюма, подожди.
- Хон начала отходить от двери примерочной, но ей помешали, схватили ее за руку и затащили в комнату. Девушка стояла прижатая у двери.
- Мать твою, что ты делаешь? - Ынче смотрела в глаза Рики.
- Я же сказал, мне нужна помощь.
- Отсосать тебе не могу, так что не помогу.
- Так вот о чем ты думаешь, я про эту хрень сзади моего костюма. - Парень повернулся, и там были завязки, как у корсета.
- А то я уже думала, у тебя проблемы в другом месте.
- Плохо ты обо мне думаешь.
- Почему их не позвал? Я что, прислуга?
-Не люблю, когда мужские руки касаются моей спины.
- Ты странный. Я тогда позову другую женщину, которая сделает это.
-Я хочу, чтобы это делала ты.
- Да, черт возьми, ты меня ненавидишь, что тебе надо? Хватит издеваться надо мной, я и так тебе помогла.
-Ты не можешь завязать это?
- Я и не должна это делать. - Ынсе вышла, громко хлопнув дверью.
- Минджу, иди завяжи ему эту хрень на спине. - Хон прошла мимо менеджера и сказала это.
- Хорошо, госпожа. - Минджу зашла в комнату.
- Иди отсюда, я сам уже спарился.
- Ну ладно. - Минджу вышла из примерочной. - Странно это все. А где госпожа? Блин, теперь надо ее искать. Боже ебанный Нишимура.
- Бля, что я делаю вообще, о боже, куда она ушла, как мне разговаривать с этими долбоебами, МИНДЖУ! ИРОХА !Они что тоже ушла? - через пять минут Рики услышал за дверью голос Ынче.
- Vous pouvez aller à lui, il est déjà habillé. [Можете зайти к нему, он уже одет]
- Merci. - Nishimura Ricki, c'est droite votre style, vous venez parfait. [Нишимура Рики, это прям ваш фасон, вы вышлите идеально]
- Ынче, что он говорит?
- Что ты уродец в этом костюме.
- Не прикалывайся, а.
-Да бля опять тебя похвалили и всё, сказал какой ты красивый, что мне ему сказать?
- Скажи, что костюм мне нравится, и я пойду отсюда.
- Je vais me changer et aller, au revoir. [Костюм хороший, я переоденусь и пойду, до свидания]
- Merci pour le travail. - создатель одежды пожал руку Ни-ки и Ынче
- Всё, я пошла, а ты тут переодевайся.
-Иди уже отсюда, надеюсь больше не встретимся.
- Я тоже
______________________________________
Французский вайб ставьте голоса ⭐️
