долгожданный показ
Хон просыпается от звонка телефона.
- Бля, да кому от меня что-то нужно? - она взяла телефон и увидела, что это сиделка ее собаки, у девушки появилась лёгкая улыбка.
- Здравствуйте, меня видно? - в экране показалась бабушка, которая следила за мокой.
- Да, вас хорошо видно.
- Я вас разбудила, наверное, но вы меня простите, старую просто. Мока очень классно лежит, вот посмотрите. - каждый раз, когда Ынче уезжает, то просит созваниваться, чтобы посмотреть на свою собаку, девушка уже доверяет этой бабушке.
- Спасибо, что позвонили, продолжайте ухаживать за моей мокой.
- Да незачто вы мне такую большую зарплату платите. Ладно, у вас, наверно, дела.
-Да, я, пожалуй, пойду.
- До свидания, как тут отключиться-то? - бабушка тыкала в экран.
-Я сама отключаюсь, до свидания. - настроение на этот день у Хон поднялось, увидев свою собаку все-таки это ее смысл жизни. Девушка встала с кровати и умылась, она не смотрела на время, ведь показ в 20:00, ещё много времени, она решила сходить за кофе в ближайшую кофейню, но перед этим ей нужно замаскироваться, она выглядела так:
Ынче подошла к кассе, чтобы сделать свой заказ.
- Bonjour, puis-je avoir un latte sur le lait de coco? [Здравствуйте, можно мне латте на кокосовом молоке?] - услышав голос, бариста, который принимал заказы, прикрыл свой рот от удовольствия.
-Bonjour, bien sûr, et vous n'êtes pas par hasard Hon Eunchae? [ Здравствуйте, конечно, а вы случайно не Хон Ынче?] - в мыслях Ынче было только одно: «Бля, спалили».
- C'est moi qui vous dis de faire un autographe? [Да, это я, только никому не говорите. Вам дать автограф?]
- Oui, merci beaucoup, je suis votre fan, j'espère que le spectacle se passera bien aujourd'hui! [ Да, спасибо большое, я ваш фанат, надеюсь, сегодняшний показ пройдёт хорошо!]
-Merci, où signer? [Спасибо, где расписаться?]
- Allons sur cette serviette. [Давайте на этой салфетке] - Ынче взяла салфетку и подписала автограф, потом сняла маску и поцеловала ее, оплатив заказ, улыбнулась и села за столик. Девушка вспомнила про маску, вроде никто не узнал больше, она надела ее обратно, на телефон ей пришло сообщение от Чэвон
У Ынче стало приятно на душе, наконец-то они увидятся с Чэвон, которую она так любит. Хон взяла свое кофе и села обратно, чтобы запостить фотки и сказать, что сегодня показ, но кто-то с ней рядом сел.
- Привет, француженка) Тебя так легко узнать, смысл маскироваться? - говорил Ни-ки, который был в сонсо защитных очках.
- Чего так пугаешь, сам-то в очках, отстань, а сам говорил, что не хочешь меня видеть.
- Я могу их снять, если хочешь посмотреть на мое личико, я люблю приставать к людям, которые меня не любят.
- О боже, только попробуй снять очки, сразу нас спалят.
- В смысле спалят, мы чем-то незаконным занимаемся? Или мы встречаемся? - Рики сел ближе к Ынче и закинул руку за ее спину.
- Что ты несёшь, я сейчас в полицию пойду и скажу, что ты ко мне пристаёшь.
- А я могу снять свои очки.
- Как же ты бесишь, я пошла.
- Ты же знаешь, что сегодня пробная тренировка показа в 15:25?
- Нет, бля, Минджу же звонила, я ей не ответила.
- Видишь, какой я добрый, может, я что-то получу взамен?
- А ты не оборзел, что тебе надо, денег за твою работу или что?
-Нет, это мне не нужно, может, дашь себя поцеловать в губы прямо сейчас? - у Хон расширились глаза и быстро забилось сердце.
-Ты что, с ума сошёл? - Ынче встала и ушла из кофейни. Мысли Ни-ки были такими: «Она что, реально мне нравится? Бред какой-то, я же ее ненавидел, но она так мило реагирует на мои действия»
Время 19:35. Хон сидит на диване уже накрашенная и одетая, залипает в телефоне и листает ленту инстаграма, ей выполняют фотки разных айдолов, моделей и других популярных личностей Кореи, с которыми она знакома. Также ей попался акк Ни-ки, его фотографии Ынче показались странными, они были все разные, и почти никогда не было видно его лицо, мысли девушки были такие: «Вот еблан таким кривым лицом не пользуется, боже, что я несу, он урод конченый, я, наверно, волнуюсь перед показом и говорю всякий бред».
- Госпожа, хотите воды? - Минджу протянула бутылку с водой.
- Ты прям в подходящий момент
подошла, так хочу пить, - Ынче взяла бутылку и попила из нее, но забыла тот факт, что на ней помада, - бля, помада, придётся заново к визажистам идти, Минджу, пожалуйста, найти где-нибудь трубочку.
- Хорошо, госпожа. - Через 50 минут Ынче уже стояла у выхода перед подиумом, она не волновалась, тем более каблуки были не такими уж и высокими, но почему-то в ее мыслях была фотография Ни-ки которую сделали фанаты, на ней он выглядел по-другому, что ли.
- Госпожа сейчас вы идёте, - сказала Минджу. Ынче вышла на подиум, вспышки камер мешали ей идти, но она к этому привыкла, хочешь не хочешь нужно идти, ее походка была идеальна, всё прошло хорошо.
- госпожа вы были прекрасны.
- спасибо Минджу пойдем я сниму эти чертовы каблуки - Ынче развернулась и влетела кому-то в грудь - извините - вдруг поняла, что видит знакомый ей костюм.
- а ты милая с того ракурса иди снимай свои каблуки - Рики улыбнулся и пошёл дальше.
- как бесит
______________________________________
Глава маленькая потому что завтра у меня опять начинается школа нужно пораньше встать а главы я могу писать только вечером ставьте голоса ⭐️
