профессиональный фотограф
Ынче переоделась в удобную ей одежду и вышла на улицу, где ее поджидали фанаты. Естественно, она раздала всем автографы. Также Хон заметила Чэвон, которая покорно ждала ее. Через 20 минут толпа разошлась, все пророчили фото и автографы.
- ЧЭВОН, КАК Я РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ! - Ынче крепко обняла ее, Чэвон была вторым смыслом жизни после ее собаки. А нехер было уезжать в Америку.
- ЫНЧЕ, ТЫ ТАК ИЗМЕНИЛАСЬ, СТАЛА ЕЩЕ КРАСИВЕЕ. МЫ С ТОБОЙ НЕ ВИДЕЛИСЬ ТРИ ГОДА, О БОЖЕ! - Чэвон не могла перестать обнимать Хон. - А, точно, это мой парень Ёнджун, ты впервые его
видишь.
- Привет, будем знакомы. Надеюсь, ты ее не обижаешь. - Ынче выбралась из объятий и пожала руку парню.
- Мы куда-то сегодня пойдём? -
спросила Хон.
- Думаю, в ближайшую кафешку. - сказала Чэвон.
- Ну уж нет, там меня фанаты запалят, нужно куда-то подальше.
- Так, ну в Париже есть такие купалы отдельные, там можно поесть и т. д., но, скорее всего, нужно было бронировать. - сказала Чэвон
- Так не парься, сейчас я позвоню Минджу. - через пять минут столик был забронирован. - Я ж говорила, Минджу лучшая. Так, ну что, пошли?
- В смысле, мы же ещё одного ждём. - сказал Енджун.
- А кого? - Ынче думала, что они ждали только ее.
- Его друг, он тоже модель. - сказала Чэвон и улыбнулась.
-Так только не... - Ынче не успела договорить, как из запасного выхода выходит Ни-ки. - Да бля!
- Долго ждал?) Ну что, наконец-то познакомишь меня со своей девушкой? Так стоп... ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ С ЫНЧЕ?! - видимо, Рики не увидел стоящую рядом девушку.
- Ты ее откуда знаешь? Но она не моя девушка, а вот моя - это Чэвон: мы два года вместе. - Ёнджун взял девушку за руку.
- Боже, какой ты слащавый. Я только не понимаю, что тут делает Ынче.
- Да попизди мне тут, я подруга Чэвон причём лучшая. - Хон скривила лицо.
- А я его друг причём лучший. - Ни-ки пытался повторить такое же лицо, но у него это выглядело глупо.
- Ладно, мне как-то по барабану, как вы познакомились. Поехали уже в ресторан. - Чэвон взяла Ынче под руку и начала идти, парни шли за ними. Через час они уже сидели в красивом купале на набережной.
- Как тут красиво, нужно сделать фото. Ёнджун иди сюда. - Чэвон достала свой телефон и начала делать разные позы, например, поцеловала его в щеку и сделала вот так:
- Какой ты милый у меня, - девушка чмокнула парня в губы.
- Фу, - сказала Ынче.
- Пиздец, - сказал Ни-ки.
- Что, может, такие же фотки сделаем? - Хон начала изображать из себя милашку.
- Ха, а ты смешная, хочешь со мной совместную фотку?
- Нет, конечно, потом в интернете начнётся пиздец, но у меня есть фотик с собой, могу пофоткать.
- А давай пошли выйдем на улицу? - Хон кивнула, и они уже были на улице.
- Тебе не холодно? - спросил Рики.
- Я в кофте, всё норм, давай позируй, - на улице уже было давно темно.
-А ты довольно фотогеничный.
-Я все-таки модель как-никак. Ну что, получилось хоть что-то?
- Смотри, - Ынче показала это фото.
- Классная фотка, а тебя сфоткать?) - Рики достал из кармана свой фотик.
- У тебя был свой? Нафиг мне твое фото.
- Давай я тебя сфоткаю на свой, так честно будет.
- Ладно) - Хон отошла от парня и села около водоёма. - Так, ну и что у нас тут?
А получилось мило, но не как профессиональный фотограф, конечно. Ладно, пошли внутрь, я замёрзла.
- Если холодно, могу надеть куртку, и к тебе у самой не очень-то и хорошие фотки.
- Да смысл твоей куртки, пошли - Ынче видит такую картину: Чэвон лежит на столе и сосется с Ёнджуном, купол был прозрачный, и всё видно, Ни-ки и Хон ещё не успели зайти.
- Ахуеть, Чэвон дает.
-Ахуеть, Ёнджун хуярит - парень и девушка посмотрели на друг друга.
- Может, пойдём и не будем им мешать? - сказала Ынче.
- Ну смотри, если мы их не остановим, то потом они попадут в новости.
- Ты прав, ладно идём, - девушка открыла дверцу, - я вам не мешаю - Хон делала это с улыбкой на лице, а Рики ржал в сторонке. Чэвон подскочила со стола.
- Ммм, Ынче, ты уже пришла?
- Смотрите, тут есть кнопочка, чтобы вас не было видно снаружи, и вот как закрывается дверь, я ушла пока - Хон нажала кнопку, чтобы их не было видно, а дверь как-то сами закроют.
- Блин, ну Ёнджун, - Чэвон ударила парня по плечу, - приспичило ведь.
- Но теперь нам точно никто не помешает.
-Ты прав) - через пару минут зашёл официант и тоже ахуел, но ничего не сказал и ушёл.
-Ну и куда теперь? - спросил Ни-ки
- Я думала, в отель.
- Так не пойдет, мы даже не поели из-за их отношений, так сказать.
- Ну я не знаю, закажи что-нибудь.
- Ты вообще намёков не понимаешь?
- Каких ещё намёков?
- Я тебе бухать зову.
- Как я должна была это понять, ты сказал, что хочешь поесть?
- Ну курочку с пивом.
- Мы не в Корее, тут на каждом шагу такого нет.
- Я знаю один клуб, где есть, ну поехали со мной, меня Ёнджун видишь ли кинул.
- Ты не один в такой ситуации, если что, ну поехали, что уж терять
Ынче и Ни-ки заходят в клуб. Парень постоянно посещал такие места, это, так скажем, его стихия, в какой стране бы он ни был, всегда ходит в клубы.
- Здесь вкусный алкоголь) - парень улыбнулся Хон и подмигнул ей, а вот для нее это было место грязи, что ли. Ынче любит сидеть дома со своей собакой. Максимум, куда она ходит побухать, это в рандомные рестораны бабушек.
- Чего хочешь выпить? Легкое, крепкое? Может, коктейль или виски с колой) - Рики присел за барный стул.
- Вижу, ты прям эксперт в этом, я уже давно не была в таких местах.
- И почему же не была? Такая классная атмосфера свободы.
- Люблю просто дома сидеть и пить виски.
- Так значит, виски просто так или с колой?
- Просто.
- Два виски, - бармен кивнул и начал выполнять свою работу.
- Что ты вообще в свободное время делаешь? Ты такой необычной мне кажешься.
- Я просто лежу дома и ничего не делаю.
- У тебя даже хобби никаких нет?
- Какие ещё хобби? Мне бы разобраться, что у меня в жизни происходит.
- А что у тебя происходит?
- Не важно, мои тараканы, так скажем. -На стол было поставлено две бутылки виски, значит, у кого-то будет на следующий день сильно болеть голова. - Так, ну что, выпьем? - Новые знакомые стукнулись стаканами, Ынче выпила до дна.
- Ты как это сейчас сделала? - Ни-ки не смог и выпить половины. На это девушка лишь пожала плечами и сказала:
- Клубника тут есть? Люблю я виски с клубникой и взбитыми сливками.
- Виски с клубникой?
- А чего странного? Так есть или нет?
- Возьми меню и посмотри.
-Так, ну, что у нас тут: виноград, арбуз, ананас... О, вот клубника, но взбитых сливок нет(( Ладно, хоть клубнику поем. Бармен, можете принести мне клубнику. На это мужик опять кивнул.
- Можно вас ещё, чтобы вы где-то достали баллон со взбитыми сливками? Прошу. - Ни-ки решил дать из себя святошу. На это бармен протянул целый баллон сливок.
- За него 10$.
- Окей, бро, как хорошо, что это клуб для корейцев, даже не пригодится твой французский.
- Бля, я даже не заметила, а нас тут не сфоткают?
- Да не, меня ещё ни разу не фоткали, тут богатые люди собираются, им это не надо.
- Ну ладно. Хон залила второй стакан виски, пока Рики допивал первый. Через два часа Ынче отжала на танцполе, делая рандомные движения.
- Милаха, - горил Рики, но уже было поздно, нужно уходить. Парень взял девушку на руки и понёс.
- Эй, отпусти меня, - Хон дергала
ножками, - это незаконно, ты меня крадёшь, я настолько красива?) - Ее настроение менялось очень быстро, буквально прошлое представление она строила из себя жертву, а теперь улыбается как дура. Если что, с Рики тоже было не совсем хорошо, но уж точно лучше, чем с Ынче.
- Да, ты очень красивая, а я красивый?) - Ни-ки решил сделать такой же ход.
- Сначала я думала, ты придурок, но потом даже мне понравился, ты красивый. - Может, и парень забудет всё, что было сейчас, но явно не эти слова. Ни-ки дотащил Хон до номера и положил на кровать, девушка схватилась за шею парня и не отпускала, кроме того, чтобы лечь на кровать ему не оставалось, но в принципе он не был против. Рики рассматривал ее милое личико, когда ты пьяный кажется все таким нереальным, но в этот раз это реальность. Ынче начала закидывать ноги на парня и обнимать его. Ни-ки решил не отставать от нее и тоже обнял девушку, так они и заснули
______________________________________
Ура бухло вообще в этой главе не планировался клуб он должен был быть в следующий, но решила вас побаловать так что ставьте голоса ⭐️⭐️⭐️
