Соскучилась?
*блондинка взяла чипсы и поднялась на верх
В:я уже включила, ты вовремя
К:отменяется, опять Дима пришел
В:не..
К:спокойствие, план тот же сиди тихо, вот чипсы, я выпровожу его, и вернусь
В:хорошо
*блондинка поцеловала ту и пошла вниз
М/В:второй раз, и кстати так и поговорили про это
*блондинка открыла дверь
К:что блять в этот раз?
Д:в гости не могу к подруге придти?
К:что. тебе. надо?
Д:ту шлюху найти не могу, чай попить пришел, порассуждать
К:я тут причем?
Д:Кира, не будь сукой, а
К:мда, заходи, но ненадолго
Д:какое гостеприимство
*те прошли в гостинную и Медведева сделала чай и поставила тому
Д:ядовитый?
К:конечно
В это время у Виолетты:
М/В:чтобы поделать, о шкаф
*брюнетка подошла и смотрела шкаф
М/В:нихуя бита
*та взяла биту в руки
М/В:блять в чем она..
*брюнетка уронила биту, раздался грохот
М/В:мне пизда..
Внизу:
К:что ты хотел?
Д:сов.. Что это за грохот?
М/К:Малышенко блять..
К:птицы может, или на чердаке что-то упало, не обращай внимание
Д:ясно, сделаешь еще чая?
К:не задержался ли ты?
Д:пожалуйста сделай чая
*закатив глаза блондинка пошла на кухню
М/Д:птицы значит, ну ну
*брюнет встал и пошел смотреть комнаты
Д:все закрыты, какое гостеприимство, о открытая
*брюнет открыл дверь
Д:любимая, соскучилась?
В:Кира, ты?
*брюнетка повернулась
В:нет,нет,нет!
Внизу:
К:что за крики?
*блондинка вернулась в гостиную
М/К:сука..
*блондинка рванула наверх
В комнате:
В:не подходи ко мне
Д:любимая ну чего ты я соскучился
В:уйди, тварь!
*блондинка влетела в комнату
К:зря ты сюда зашел
*парень повернулся на голос
Д:о подружка, приветик
К:не подруга я тебе, Вил бита
Д:чт..
*не успел парень повернуться,как его огрели битой
