Долгожданная встреча
*парень упал на пол, откинув биту брюнетка скатилась по стенке и уткнулась в колени
В:нет, нет, нет, нет, нет..
К:Зай, тише тише..
*блондинка подбежала к той и обняла
К:Вилочка, тише, тише..
В:нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет
*блондинка положила на кровать ту и дала воды
К:попей
*брюнетка взяла и пила
К:все хорошо?
В:нет, он меня нашел он лежит блять в метре, нихуя не хорошо
К:тише, ляжь поспи или просто отдохни, я его унесу пока
В:а он живой?
К:да
В:поняла
*брюнетка укрылась одеялом и смотрела в потолок, Медведева потащила тело вниз
К:выкинуть бы в окно, но не настолько я больная
*блондинка спустилась в гостиную и привязала парня к стулу
К:поспи пока
*блондинка поднялась на верх, зашла в комнату и села в кресло
В:где он?
К:в гостиной к стулу привязала
В:а сколько он без сознания будет?
К:пару часов
В:поняла
К:что делать будем?
В:откуда тут бита была?
К:это так важно?
В:да, я должна быть уверена, что в безопасности
К:для декора покупала, и не знала куда положить и потом забыла
В:ну меня она спасла или наоборот, не знаю
К:ну даже хорошо, что сейчас он узнал, прятаться вечно не вышло бы, а так спокойно решим все, возможно..
*брюнетка кивнула и смотрела в потолок
К:я внизу буду, если что зови
В:хорошо
*блондинка спустилась и пошла на кухню, готовила
Спустя пару часов:
*брюнетка спустилась к Медведевой
В:как ты?
К:о привет, более менее
В:я поговорить хотела
К:м?
*разговор девушек перебил шум в гостиной
К:походу очнулся
В:ебать вовремя
К:позже поговорим, пошли к нему
В:угу
*девушки пошли в гостиную
Д:о пришли шлюхи две
К:слово на неё скажешь, пожалеешь
Д:и что ты мне сделаешь, ахаха?
*в ответ блондинка кулаком зарядила в подбородок того
К:доступно объяснила?
*отхаркнув кровь, тот улыбнулся
Д:узнаю старую Киру, и ей Малышенко ты доверилась? Глупая ты
К:еще ебнуть?
Д:убей сразу, посмотрим, как Виолеточка отреагирует
К:мразь.
Д:аххаха
К:теперь к делу, тк ты слишком любопытный у тебя два выхода в данной ситуации
Д:угрозы?
К:суровая правда, так вот первый вариант ты сьебываешь с этого города нахуй, и больше не меня, не Виолетту не трогаешь
Д:ахахах, мечтай
К:молча слушай, либо второй я сейчас же вызываю копов и сливаю всю инфу про тебя
Д:у тебя ничего нет, блефуешь
К:да что ты, а не ты ли говорил, что у тебя сейф недавно вскрыли , а камеры не работали?
Д:вот ты сука
К:ахаха, так твой выбор?
*парень смотрел в пол, думая над ответом
К:будешь молчать,копам звоню
*парень также молчал
К:хорошо, Вил, дай телефон
Д:стой не надо, хорошо я уеду только не копы
К:и прекрасно, и предупреждаю попробуешь что-то начудить и инфа сольется другими людьми
Д:не тупой, понимаю
К:славненько
*блондинка потащила стул к входной двери, открыв толкнула на улицу
Д:ты блять больная!?
К:въебать ещё?
*парень молча освобождался от верёвок
К:и молодец
*блондинка закрыла дверь
К:Вил, я у себя отдохну
*та пошла наверх
В:Андреева!
К:что?
*брюнетка поднялась на верх
В:пора поговорить все же
