Ревнушная?
Н:как давно я тебя не видела
В:кхм!
К:привет, Мишель, это Виолетта мо..
В:её любимая девушка-перебила брюнетка ту
К:да
М:приятно познакомится,Мишель
*девушка протянула руку
В:угу-Малышенко подошла и заказала коктейль
М:эм, странная
К:Гаджиева.
М:молчу
*блондинка подошла к той
К:девушка, можно с вами познакомиться?
В:нет
К:а если подумать?
В:девушка, идите к своей знакомой, не теряйте время
К:ну Вил..
*Малышенко пила дальше
К:ну зайка
*Виолетта заказала еще и пошла в туалет
К:цц
М:Кир, подойди сюда!
М/К:Господи
*блондинка подошла к Мишель
К:что уже?
М:что-то случилось?-улыбнувшись Гаджиева положила руки на плечи той
К:что ты делаешь?
М:а тебе не нравится?
У Виолетты:
В:а со всеми знакомыми она так мило общается, ну ну, Медведева
*брюнетка вышла и подошла к бару, забрала коктейль
М/В:и с какой уже знакомой она там зажимается уже?
*брюнетка увидела тех и подошла
К:Вил, выслушай прошу..
М:ой, а нам тут весело
В:вижу
*брюнетку вылила коктейль на голову той и взяла Медведеву за руку и вышла на улицу
К:Вил, выслушай
В:в машину садись
К:Вил
В:в. машину. села.
К:с каких пор мы поменялись местами, ну окей
*блондинка села в машину, Малышенко села и смотрела в окно
К:Поговорим?
В:уедь отсюда сначала
К:хорошо
*спустя 15 минут девушки доехали к парку
К:Вил, выслушай ты
В:а со всеми "знакомыми" ты так близко общаешься?
К:ревность?
В:да
К:ахаха,я сама не ожидала от нее такого
В:а второй раз тоже неожиданное?
К:Виол..
В:говори
К:Вил, я люблю только тебя, я не ожидала, что так она себя поведёт, второй раз я думала, как с тобой поговорить нормально, а не о той шлюхе
В:ясненько
К:Вилочка, правда..
В:верю, верю зай
К:домой щас?
В:в клуб, не пили даже толком
К:хорошо
*блондинка завела машину и поехала
Спустя 20 минут
К:прибыли
В:это хорошо
*девушки вышли и зашли в бар
Н:Кира, ты?
*брюнетка обняла ту со спины
В:в каждом баре тебя знают?
К:сама в ахуе, Вил
*девушки подошли к бару
К:Лиза?
Л:Кира, приветик
В:обнимишь, убью.-шепнула брюнетка той
К:ахаха, привет, это моя очень ревнивая девушка, Виолетта
Л:вижу, но не стоит, у меня есть девушка
В:о шикарно
*брюнетка довольная пошла к бару
