10 страница22 апреля 2024, 06:46

Вербицкая?

*девушки подошли к бару

Л:она всегда такая?
К:ахахах
В:кхм!!
Л:я пойду погуляю, пожалуй
В:не потеряйся
К:Вил, хаха
В:Ну а шо, переживаю
К:и я тебя люблю, кисуль

*блондинка заказала и пила

Спустя пару минут:

К:Виол, я тебя так люблю, ты самая лучшая
В:ты уже напилась?
К:немножко
В:мда, я кончала дольше
К:что за намеки?
В:написаться вы явно больше умеете
К:ну, ну припомню я эти слова
В:боюсь, боюсь

*блондинка пошла на балкон

В:ну Кирюшаа,хахаха

*блондинка заказала и пила

На балконе:

К:какая свежесть
Н:познакомимся девушка?
К:не знакомлюсь
Н:я Рони, тебя как зовут?
К:никак
Р:какая недоступная, ахахах

*короткостриженная повернула ту и вцепилась в губы той

У Виолетты:

В:живой там хоть, ахха

*брюнетка подошла к балкону и уронила бокал

В:нет..

*блондинка оттолкнула незнакомку

К:Вилка?
В:вот как ты припомнить решила мне, да?
Р:любимая, о чем она?-обняла та блондинку

В:пошла ты Кира со своей шлюхой-брюнетка вылетела из клуба и побежала в противоположную сторону

К:блять ты больная?
Р:Кирюша, ты чего?

*блондинка оттолкнула ту в стену

К:ебанашка, не подходи ко мне больше
Р:ой ой ой, посмотрим ещё

*блондинка вышла и искала брюнетку

Л:что такое? Перепуганная вся
К:Вилка увидела, как я целовалась с какой-то шлюхой
Л:Кира, ты нормальная?
К:та блять не целовала я её
Л:ты только, что сказала это
К:мы с Вилкой разговаривали, я вышла подышать тк напилась, и откуда-то взялась какая-то девка, и сама поцеловала и тут Виолетта заходит, и сразу убежала
Л:ну..
К:знаю, бред
Л:не, я знаю, что ты изменилась и больше так не делаешь, но Виолетта может обидеться, даже зная это
К:понимаю, только не знаю где она, поговорить надо сразу, пока не накрутила она..
Л:ну я не видела её
К:врятли она в клубе будет, скорее всего убежала, но куда..

*Медведева скатилась по стенке и билась головой об стену

К:сука, нахуя я пошла на тот балкон
Л:Кира, успокойся Вилка не захотела б тебя в больнице забирать
К:она меня видеть не хочет, какая разница
Л:Медведева прекрати.

*блондинка уткнулась в колени

К:блять,хули я такая ебанутая
Л:Кир..

У Виолетты:

В:она блять весь город знает или что, с одной обнималась, с другой целовалась, а с третьей ебаться будет? Заебись

*брюнетка увидела лавку и села уткнувшись в колени, ревела

Н:девушка, все хорошо?

10 страница22 апреля 2024, 06:46