Знакомая?
*брюнетка подняла голову
В:мы знакомы?
Н:нет, я Крис, а тебя как зовут, и чего ревёшь ночью в парке?
В:Виолетта я, девушка изменила
Кр:оу, это точно?
В:она с какой-то девкой сосалась
Кр:может стоит все же поговорить?
В:ага, подойду она с третьей уже ебеться
Кр:пиздец..
В:угу
В клубе:
Л:Кир, успокойся я Крис позвоню, она поможет найти
К:Захарова?
Л:ну да
К:давно не видела её
Л:вот и встретитесь
*Лиза вышла на улицу и позвонила Крис
Л:приветик, как ты?
Кр:хорошо
Л:рада слышать, можешь помочь
Кр:за отлиз любой каприз
Л:Захарова
Кр:шучу, что-то случилось
Л:Киру помнишь?
Кр:Медведеву?
В:Медведева?-подняла голову брюнетка
Кр:ну да, а что с ней?
Л:с девушкой поссорилась и она убежала можешь помочь найти?
Кр:а зовут ее Виолетта?
Л:ну да
В:ты знаешь ее?-продолжала допрашивать Малышенко
Кр:а из-за чего поссорились?
Л:измена, но она не так все поняла
Кр:понятненько, ну считай я её нашла уже
Л:в смысле нашла?
К:нашла? Где она?-вскочила Медведева
Кр:о Кира, включи громкую
Л:хорошо, Кир слушай
Кр:привет, Медведева
К:я тоже рада тебя видеть, ты Виолетту нашла? Где вы?
Кр:в парке, вон сидит ревет
К:блять, скинь адрес прошу
Кр:может лучше я её привезу?
К:тогда я адрес скину, спасибо
Кр:хорошо
*Захарова получила сообщение
Кр:Виолетта, поехали
В:не поеду я к ней
Кр:просто поговорите
В:нет
*брюнетка побежала в парк
Кр:блять
*Крис догнала ту и закинула на плечо
Кр:вы пойманы
В:отпусти блять
*Захарова посадила ту в машину и поехала по адресу
В клубе:
К:Лизок, спасибо
Л:пожалуйста,только помиритесь пожалуйста, очень красивая пара
К:обещаю
*спустя 30 минут трое девушек доехали
К:о машина Крис
*блондинка вышла и подошла к машине
Кр:Привет, Кирюх
К:привет
Кр:вот твоя любимая, немного побегала правда, но приехала
К:Вилка?
*Малышенко вышла из машины и пошла домой
Кр:она сильно недовольна, и думает ты изменила
К:знаю, спасибо за помочь
Кр:до встречи
К:до встречи
*Захарова уехала, Медведева зашла в дом
К:Любимая, ты где?!
*Малышенко зашла в комнату и легла на кровать
К:Виоол!?
*блондинка поднялась к той
К:о, Вил, выслушай меня
В:иди к своей шлюхе
К:ну Вил..
В:пять минут даю тебе, и потом видеть не хочу
