Конец?
К:Вил, знаю звучит бредово, но ты не так все поняла
В:ты сосалась с ней, что не понятного
К:послушай
В:угу
К:я напилась и пошла на балкон подышать, тут какая-то девка зашла, начала знакомится, я не знакомилась, потом она повернула и сама поцеловала я отстранилась сразу..
В:все тебя сами то обнимают, то целуют, потом ебаться будете?
К:Вил, правда..
В:Кира
К:что?
В:можно обдумать всё, столько ситуаций за вечер, я заебалась
К:хорошо, поцеловать хоть могу?
В:спиртом губы когда протрешь после той, тогда и поцелуешь
К:ахахах
В:я серьёзно
К:ахахах
*блондинка намочила вату спиртом и протерла губы
К:все?
В:думала не сделаешь так..
К:поцеловать могу?
В:да, ахахах
*блондинка надвисла над возлюбленной и вцепилась в губы той и отстранилась через пару минут
К:какая красивая, ахахах
В:подлиза
К:чистая правда
В:ахахах, люблю тебя,Кирюшь
К:и я тебя кис
В:и да, я верю тебе в ситуации с поцелуям, но
К:уже страшно
В:больше на метр не отходишь от меня в клубе
К:ахахах, знаю знаю, что ты серьёзно
В:угу
*блондинка уткнулась в грудь той и лежала
В:спать пора уже
К:легла уже
*спустя 10 минут, девушки уснули
Утром:
К:мм, а сколько время?
В:11 утра
К:о ты не спишь
В:уже как час
К:чего не разбудила?
В:ты так мило спала
К:аххахах
*через 14 минут девушки спустились вниз
К:яичницу будешь?
В:да
К:поняла
*брюнетка села за стол, блондинка готовила еду и поставила той
К:приятного
В:спасибо, а ты что будешь?
К:бутеры
*блондинка сделала и ела
В:приятного
К:спасибо
*спустя 10 минут те доели и пошли в гостиную
В:что делать будем?
К:незн..
*девушек перебило уведомление
В:кхм
К:не знаю кто это, не шлюхи
*блондинка включила телефон
К:это Крис
Кр:девки, мы с Лизой хотели посиделки устроить прийдете?
К:Вил, пойдем?
В:а кто там будет?
К:Крис, а кто еще будет?
Кр:я и Лиза
К:значит, придем
В:а они типо вместе?
К:да
В:круто, никто лезть не будет
К:Ну Вилка
В:кхм!
К:молчу
*к вечеру девушки собрались и поехали к Кристине
В:правило помнишь?
К:какое?
В:от меня не отходить, ни на метр
К:в туалет тоже вместе?
В:возле двери ждать буду
К:ахахах
*девушки зашли в дом и пошли на кухню
Кр:помирились вижу, это хорошо
Л:Крис!
Кр:помните меня молодой
*всё засмеялись и пошли в зал
К:о напитки
В:кхм!
К:что, ты все два раза пила, я и глотка не сделала
В:да?!
К:ну может один бокальчик..
Кр:Кира, тобі пиздаа
К:пасиба за поддержку
Л:малые дети
В/К/Кр:ну мамаа..
Л:ну нахуй
*Андрющенко ушла на кухню
К:Крис, тобі пиздаа
Кр:Виолет,а Кира не много пьет?
К:сука
В:хахахахах, я пойду к Лизе не убейте тут друг друга
Спустя час всё собрались в комнате:
Кр:время дискотеки
Л:Крис, ты перепила по моему
Кр:я стекла, как трезвочко
Л:вижу
*девочки включили музыку на всю громкость и веселились
Спустя пару часов:
Кр:не сонная я
Л:Крис, иди спи, щас же ебнешься
Кр:нет-блондинка села на диван и спорила
Л:Крис, иди спи
Кр:нет, я решаю в этом доме, я хозяйка
Л:да?
Кр:пизда, ахха
Л:ну, ну
К/В:помяним..
Л:ясно, ладно девочки можете ночевать в третьей комнате сверху, я если что в 1
К:спасибо, а с этой че делать?
Кр:я тут буду
Л:угу,спокойной ночи
К/В:мда, ей пизда
*девочки разошлись по комнатам, Кристина через полчаса уснула на диване
