13 страница26 апреля 2024, 06:58

Чудная семейка

Утро:

Л:ты ж хозяйка дома, ты и разбирайся, что не так?!
Кр:ну Лизочка, прости, перепила
Л:пизда

К:эм, доброе утро
В:ахахха, с пробуждением, кисуль
К:ты опять проснулась час назад, а я мило спала?
В:не,сама пять минут назад проснулась
К:поняла, а эти чего орут?
В:Крис перепила, и попутала берега и вот, что вышло
К:ахахха, к ним пойдём?
В:пошли

*девушки спустились вниз

Л:хозяйка ты, да?-та швырнула кружку в стену-убирай
Кр:ну, Лиз..
Л:пизда

К:молодожёны, что такое?
Кр:Медведева, не время шуток
В:аххаха

*Лиза швырнула тарелку в пол и ушла в комнату

Кр:ну Лизаа

*Кристина пошла к той

К:аххаха, если будут стоны, не удивляйтесь
В:Кира
К:хник, хник
В:аххах, есть пошли и убрать надо, чтоб не поранился никто
К:ты готовишь, я убираю
В:едим овсянку
К:не..
В:да, да, да

*блондинка с грустным лицом пошла убирать, брюнетка пошла на кухню

В:о овсянка, хахах, ладно бутеры будут, я ж не тиран

*спустя 20 минут девушки встретились в гостиной

В:умничка, Кирюшь, вот завтрак

*блондинка поставила той

К:угю, о бутики, спасибочки,Вил
В:ахаха

В комнате Лизы и Крис:

Л:иди убирай хозяйка
Кр:Лиз, прости, перепила..
Л:эх,знаю-девушка села на кровать
Кр:Лизок, ну злись-блондинка села на корточки перед той и смотрела на ту
Л:Крис, смущаешь
Кр:прости, я так не буду больше только не злись
Л:хорошо всё, просто переживала, а удобно хоть спать было?
Кр:более менее
Л:это хорошо, ладно пошли вниз
Кр:хорошо

*девушки спустились к тем

К:поебались?
В:Кира
Кр:хехе
Л:кхм
К/Кр:абьюзерки..

*все четверо засмеялись

Л:Крис, иди убирай
В:мы убрали уже
К:мы?
В:убирала, уважаемая Кира Медведева
Кр:спасибо

*Лиза пошла на кухню и приготовила завтрак и дала той

Кр:спасибо, любимая
Л:ахаха

*через час Кира и Виолетта уехали к себе

К:Вил, слушай
В:м?
К:может куда-то улетим на недельку или месяцок?
В:куда?
К:Дубай?
В:можно, а может Крис и Лизу позовём?
К:спроси у них, я пока посмотрю билеты
В:хорошо

*девушки разошлись по комнатам

В:приветик, Лиз
Л:привет, что-то случилось?
В:нет, мы с Кирой в Дубай хотим слетать, с нами не хотите?
Л:ща, Криис,иди сюда
В:хахах
Л:та отсыпается походу, алкашка
Кр:сама такая, а ой..
Л:Вил, я одна походу
Кр:куда, а я?
В:хыхыхых
Л:никуда
Кр:Лизочка, прости, куда едите вы?
Л:ахаха, в Дубай девочки летят, нас спрашивают хотим мы
Кр:можно
Л:хорошо, Вил мы тоже летим
В:хорошо, не убей там её только
Кр:цц
В:и я вас люблю

*брюнетка пошла к блондинке

В:Киир

13 страница26 апреля 2024, 06:58