Поездка
К:что, любимая?
В:Лиза и каким-то чудом выжившая Кристина летят тоже
К:а что она уже начудила?
В:звонила ж Лизе, а Крис рядом не было и звала, говорит алкашка спит, и Крис такая сама такая
К:оу, удивительно, что она летит
В:ахах,ну сначало сказала Лиза, что одна она
К:ахаххаха, узнаю Лизку
В:угу, что там билеты?
*блондинка подошла к той и обняла
К:Вилочка, не ревнуй, просто так сказала
В:хмм
*блондинка поцеловала ту, брюнетка ответила на поцелуй и отстранилась через пару минут
В:люблю тебя, и не договорила, Крис же потом расспрашивала, а Лиза игнорировала я стою ржу
К:ахаха, Крис прям бессмертная
В:угууу, так что с билетами?
К:нашла на завтра вечером, или послезавтра утром
В:у девочек надо спросить, ща
*брюнетка позвонила Крис
В:живая там?
Кр:иди ты, что-то случилось?
В:ща нажалуюсь Лизе
Кр:одно тираны вокруг
В:ахахх, есть 2 варианта или завтра вечером лететь или послезавтра утром
Кр:давайте послезавтра?
В:хорошо, живи там
Кр:цц
*блондинка сбросила трубку
Л:что там уже?
Кр:тираны одни вокруг, и летим мы послезавтра утром
Л:хо-ро-шо, хозяйка
Кр:ццццц
Л:ахах
*Кристина ушла в комнату
Л:ну Кристюшь..
*блондинка зашла и легла на кровать уткнувшись в подушку
Л:ну зай..
*брюнетка поднялась к той и села на кровать
Л:Кристюшь, прости пожалуйста, шучу я, прости
Кр:понимаю я, просто устала от этого
Л:прости, больше слова не скажу..
Кр:хорошо, Лизок
*Кристина встала и легла и положив голову на колени той
Кр:люблю тебя, Лизок
Л: и я тебя очень, очень сильно
*спустя пару минут старшая уснула, брюнетка укрыла ту и легла на кровать
Вечером:
В:Кир, а насколько мы летим?
К:месяц
В:поняла, значит надо чемодан собирать
К:собирай, я полюбуюсь тобой
В:ахахха
*брюнетка собирала чемодан, блондинка села на диван и смотрела на ту
Спустя 3 часа:
В:какое платье взять, ну заая
К:Вил, это три чёрных платья, любое бери
В:ну они разныыее
К:по считалочке?
В:какоой
К:а и б сидели на трубе
*брюнетка посчитала и попало на 2
В:не хочу я этоо
К:другое возьми
В:какооее
К:все 3 бери
В:о идея
*брюнетка сложила платья и закрыла чемодан
К:добби, свободен?
В:угуу
*через пару часов блондинка собрала чемодан и легла на кровать
К:зааай?
В:мм?
К:может в клуб?
В:а есть клуб, где ты кого-то не знаешь?
К:я сама не знала, что такое будет, я от тебя не буду отходить, ну пошлии
В:хорошо,что одеть?
К:спортивки?
В:хорошо
*девушки оделись и пошли в клуб
У Крис и Лизы:
Л:Крис,не утоплю я тебя в море
Кр: я верю,верю
Л:и поэтому взяла три круга спасательных
Кр:ээ.. Это не мне, а девочкам
Л:ну,ну
*через час девочки собрали чемоданы и пошли в парк гулять
У Киры и Виолетты:
В:если и в этом клубе будет твоя знакомая, я тебя закодирую
К:я ж не виновата..
В:закрыли тему
*девушки зашли в клуб и направились к бару
К:господи, паранджу надеть надо было говорила ж
В:ахахах
*блондинка пили
Спустя час:
К:Вил, может домой?
В:девушка, я не знакомлюсь
К:о, перепил кто-то домой пора
В:я занятая девушка, не трогайте меня
К:кого кодировать еще, Вилка домой пора
В:не трогай меняя
*брюнетка вышла из клуба и села на землю
К:бляя
*старшая заказала такси
Спустя 15 минут
*Медведева взяла ту на руки и посадила в такси и села сама
В:куда ты везешь меня, у меня девушка есть
К:Виол, ты перепила не бредь
Т:все хорошо?
К:да, девушка перепила немного
Т:может в больницу?
К:нет, спасибо
Спустя 30 минут:
К:досвидания
*блондинка взяла ту на руки и понесла в дом
В:кудаа, я девушку пожалуюсь
К:угу, только утром
*блондинка зашла в дом и поднялась в комнату, положила ту на кровать и укрыла
К:спи
В:куда ты меня притащила, верни девушке
К:утром верну, спи
*блондинка спустилась вниз и заварила кофе пила
