Переезд
На следующий день:
К:говорила будильник завести, нет не проспим, не проспим и вот пол 8 только проснулись
В:ну, а кто до 3 ночи рассказывал истории
К:а ты поддержала диалог
В:а ты.. Ладно надо собираться, а то опоздаем
*брюнетка поцеловала ту и пошла в душ
*спустя 15 минут та спустилась вниз
В:о кофеманка на месте
К:спать хочу
В:а кт..
К:я, я, я все я
В:ахахах
*брюнетка выпила воды и пошла в комнату
В:так, красится надо
*брюнетка включила музыку и красилась
В:Ламбада, мы танцуем у бара, ты здесь я рядом, но ещё тебя не видел на мне
К:певица, вы еще долго?
В:блять, что пугать
К:ахахах, так долго еще?
В:минут 15
К:еба
В:ну стрелки же..
К:и так ты красивая
В:ахахах
*спустя 20 минут девушки собрались и вышли из дома
В:а говорила долго
К:ну час у нас
В:бе бе
К:бе бе бе
*девушки сели в машину и направились к аэропорту
У Крис и Лизы:
Л:где блять Лола?
Кр:кто?
Л:кошка моя
Кр:в гостиной
Л:поняла
*девушки взяли вещи и котенка и сели в машину
В аэропорту:
В:а где эти двое
К:Крис писала, через пять минут приедут
В:понятно
*девушки подошли к стойке регистрации
Кр:о вижу их
Л:наконец-то
*девушки подошли и обнялись
В:приветик
К:дарова
Л:привет
Кр:видите живая я
Л/В/К:ахаххаха
*через 20 минут девушки сели в самолёт
В:о я у окна, прикольно
К:хорошо не я, хоть не выкинут
Кр:ахахах
Л:а ты,Крис, так раз у окна
К:ыхыххыхых
В:Кир, положи лучше чемоданы
К:ой ой
Спустя пару часов:
В:долго еще?
Кр:4 часа
Л:бляя
В:а этой хорошо дрыхнет себе
Кр:ахахах, хоть так отдохнет
Л:Крис, никогда не мечтала стать голубем?
В:ыхыххыхых
*к девушкам подошла стюардеса
С-напитки, еды?
К:еда?
В:о проснулась
Кр:ахахха, можно кофе пожалуйста
Л:мне воды
В:мне тоже
К:можно бутерброды и чай
С:хорошо
*девочки взяли и пили
Спустя час:
Н:Кира, верно? Познакомимся, ты очень красивая?
К:эм..
*брюнетка встала и, толкнув девушку, в пошла в туалет
Н:эм, нормальная?
К:помолчи лучше, заая!
*блондинка догнала ту и остановила за руку
К:Вил, она сама
В:мг.
*блондинка завела ту туалет и прижала к стене
К:ну кисууль,не злись
В:мм?
К:она сама лезла, и мы вдвоём сидели малоли кому она, может тебе
В:ага конечно, она на тебя зырила, что дырки аж остались
К:ну Вил
*брюнетка улыбнулась и резко поменялась местами с блондинкой
К:хаахха
В:ой, ой
*Малышенко начала целовать шею возлюбленной, оставляя красные следы
К:мхм.. Как ты резко сменила настрой.. Ах..
*через пять минут та отстранилась
В:чтоб меньше смотрели на тебя, что ты самая красивая и шикарная, я и сама могу говорить
К:да?непомню такого
В:хаахха, ну-ну
*Малышенко поцеловала ту, и довольная пошла обратно
К:вот сучка
*Медведева повернулась к зеркалу
К:1,2,.. 6,7, ахахах
*блондинка вышла и направилась к девочкам
Кр:нихуя, живая
Л:Кристина
Кр:сама ж смеялась с неё
В:Крис, окошко можно открыть
К:ыхыххыхых, как радостно меня встретили
