Отель
В отеле:
Кр:я думала живой не долечу
Л:а не я решила помощь какой-то проститутке
В:окно просто маленькое, Крис, окно маленькое
Кр:та я не флиртовала с ней, она блять чуть не ебнулась, мне что смотреть надо было?
К:Крис, не закапывай себя..
Л:аа, то есть если вдруг возле меня будет падать какой-то незнакомый человек, то я могу его схватить за талию и сверлить взглядом?
Кр:не было такого..
Л:да, что ты, а наверное это стюардесса, да? Доставала твой чемодан, и проходила мимо какая-то девка и когда она падала, хотя людей рядом блять дохуя было, мы только долетели никто не вышел, словила ее за талию и глаза чуть не просверлила? Понятненько. Девочки, я пойду погуляю, не теряйте.
*одев кепку брюнетка вышла из отеля
Кр:да блять-блондинка ударила кулаком по стене
В:Крис, не надо
Кр:не трогайте меня-ударив еще раз, Захарова ушла в номер
В:все нормально?
К:ну смотря с какой стороны судить..
В:помирятся же?
К:да, но когда
В:не знаю, ладно ты есть хочешь?
К:хочу
*девушки пошли в ресторан
У Лизы:
Л:всем ей надо помочь, пососалась бы еще
Н:деввшкк, позгвкомисся?
Л:не трогайте меня, у меня девушка есть
Н:нк девцшуа, туь я нткагл ни втжу
Л:не подходите ко мне-девушка пялилась назад
*Андрющенко достала телефон и написала быстро блондинке-Крис, ко мне мужик докапывается какой-то.. Возле супермаркета, помоги
У Кристины:
Кр:блять, и куда она ушла.. Может в п..-девушке пришло уведомление-о, блять
*Захарова вскочила и пошла на выход
У Лизы:
Л:отьебись ты
Н:нк кораствая дквушща, чнго вы ткк гркбы
Л:блять, Крис, ну ты где..
У Кристины:
Кр:блять где тут магазины, а, о вижу
Л:Крииис, я тут!-махала девушка блондинке
Кр:Лизок
*блондинка подлетела к парню, и ударила в челюсть
Кр:еще раз увижу с ней, в ментуру попадешь
Л:Кристюша..
*брюнетка подошла к той и обняла
Л:прости.. Спасибо, что помогла
Кр:и ты прости, по другому бы я и не поступила
Л:аххаха, люблю тебя
*девушки обнялись и пошли в отель
У Киры и Виолетты:
В:Кир, мне кажется у тебя на лбу что-то написано
К:что?
В:хуй знаю, но где бы мы не были тебя просверливают взглядом
К:ахахах, паранджу одену значит
В:ццццц, дошутишься
*Медведева послала воздушный поцелуй той и убежала к столику
В:хмм, о нет блять..
*Малышенко повернулась и увидела знакомый силуэт
