Опять ты?
В:блять, хоть где-то может пройти все спокойно, и где Медведева?
В коридоре:
Кр:Лиз, как ты?
Л:более менее, пить только хочу
Кр:пошли в номер?
Л:идем
Н:девушки, приветик
Кр:знакомы?
Р:я Рони, а вы?
Л:я Лиза, это Крис
Кр:угу
Р:вы куда?
Л:в номер
Кр:угу, ебаться будем
*брюнетка толкнула ту в бок
Р:понятненько, ну я в 10 номере если что
Кр:угу, дай бог забудем
Л:Криис
Кр:пить идем?
Л:ц
*девушки зашли в номер, Захарова вышла на балкон
Л:эх, эх
*Андрющенко выпила воды
Л:Крис, я к девочкам!
М/Кр:к девочкам или к Рони
*Лиза вышла в коридор
Р:о поебались уже?
Л:тьфу на тебя, что пугать
Р:какая перепуганная, ахахах
Л:та резко заговорила..
*Вербицкая улыбнулась и подошла к брюнетке в плотную и прижала к стенке
Л:что ты делаешь?
Р:а что я делаю?
Л:иди нахуй,а-брюнетка оттолкнула девушку и залетела в номер
*брюнетка скатилась по стенке и уткнулась в колени и тихо плакала
У Кристины:
Кр:я Лиза, я Лиза, как я ловила девушку, так просто неожиданно и так отреагировала, а тут лыб.. Кто там плачет?
*Захарова вышла с балкона и искала источник звука
Кр:котенок шоли..Лиза?
*Захарова подбежала к девушке и обняла
Кр:Лиз, что такое? Почему ты плачешь?
Л:Кр.. Крис, я выш.. вышла, и т..а дев..ка..
Кр:тише, тише
*Кристина взяла брюнетку на руки и посадила на кровать и дала стакан воды
Кр:попей успокойся..
*брюнетка выпила воды и отдышалась
Кр:теперь спокойно расскажи, что такое?
Л:я вышла из номера, там эта Рони или как её такая "уже поебались?", я испугалась, та говорит "какая пуганная", и блять прижала к стенке и лыбу тянет, я говорю что ты делаешь, она повторила, я послала,оттолкнула её и влетела в номер..
Кр:понятно,будь тут я щас прийду
Л:куда ты
Кр:попугаю одну
Л:может не надо?
*Кристина поцеловала ту-я быстро, не переживай
*Захарова вышла в коридор, и искала номер той
М/Кр:какой там 7? Или 12, а 10
*блондинка подошла к номеру той и стучала
Кр:открой дверь, разговор есть!
Р:Кристиночка, что такое?!
Кр:открой дверь!-стуча сильнее, кричала та
*девушка открыла дверь и стояла в проёме
Р:так сильно меня еще никто не звал, и не хотел увидеть, ахахха
*в этот же момент она получила громкую пощёчину от блондинки
Кр:еще раз к ней подойдешь, сильнее врежу
*хлопнув дверью, Захарова ушла
Р:хм, девушка с огоньком, ахаха
