Рони?
В ресторане:
В:Киир, Кирааа
М/В:блять, где она, и та шлюха пропала
В:Медвеедеваа!
М/В:блять, если опять с какой-то девкой, кину с балкона
*Малышенко увидела балкон и направилась туда
В:уже страшно с этими балконами..
*Виолетта подошла к двери, и увидела, сидящую на полу блондинку
М/В:хоть одна, уже плюс
*Виолетта постучала по двери
В:девушкаа
К:мм? Ой,Виолетточка..
В:девушка, вы наказаны?
К:я ходиль, усталь и подышать пришель..
В:вижу, выходить будете?
К:а я не могу, я застряль..
В:...
К:шумно было, я закрыль дверь, а потом не смогла открыть..
В:а позвать кого-то?
К:и так нормально..
В:да? Тогда я пойду пока поем, вернусь заберу
К:э, не надо
В:так нормально же
К:та манала я, опять какая-то ебнутая придёт, проблемы только будут
В:ахахах, а что случилось, что выйти не можешь?
К:заклинило шото походу
В:щас схожу на ресепшн, узнаю
К:хорошо
У Кристины и Лизы
Кр:Все, Лизок, тут я
Л:и что ты сделала?
Кр:культурно поговорила
Л:дать по ебалу, это не культурность
Кр:а лучше лыбу ей тянуть, да? Я Кристиночка, приятно познакомится
*Лиза закатила глаза и вышла из номера, пошла на улицу
Кр:та ебаный ваш
У Рони:
Р:а Кристина, красивая однако, не то, что ее девушка, хмм
*Вербицкая направилась к ресепшну
Р:здравствуйте, девушка, можно узнать по поводу одной девушки?
Д:какой, что?
Р:светленькая такая, Кристина зовут, в каком она номере?
Д:это конфиденциальная информация, простите
Р:ну девушка, это моя близкая подруга, мы немного поссорились и не общались, а тут я ее встретила.. Помогите пожалуйста, вернуть дружбу)
Д:хорошо, она в.. 5 номере
Р:благодарю
У Виолетты
В:так, вот и ресеп.. О нет опять она..
*Малышенко спряталась за угол и слушала
М/В:что она хочет, Кристина? Близкая подруга?,что она задумала уже?Где Лиза, срочно
*Виолетта пошла к выходу
В:бля, а Кира
*девушка подошла к ресепшну
В:здравствуйте, у меня девушка вышла на балкон, и дверь заклинило не может выйти
Д:в номере?
В:в ресторане
Д:хорошо, идите к ней я отправлю к вам мастера
В:спасибо
У Лизы:
Л:бу бу, и не тянула я лыбу всегда лицо такое, ц
У Рони:
Р:так 5 номер, понятненько
*Вебрицкая накрасила губы помадой и направилась к номеру Кристины
Р:3, 4, о 5
*девушка постучала в дверь
Кр:иду!
