22 страница30 мая 2024, 09:53

Расстаемся?

Л:Крис, отвалии
Кр:да бля-блондинка догнала ту и схватила за руку-Лиз, я тебе не изменяла, либо щас мы возвращаемся в номер и разговариваем

Л:либо что, бросишь?
Кр:Лиза, не переходи границы
Л:я перехожу? Ты блять сначала ревнуешь к ней, и мы скандалим, потом я прихожу, а ты обжимаешься с ней, и я блять перехожу границы?!
Кр:та выслушай ты блять меня
Л: не хо-чу уй-ди.
Кр:не пожалеешь о словах, когда протрезвеешь?
Л:нет, съеби блять с дороги-Лиза оттолкнула ту и остановив машину, поехала в номер

Кр:да сука

У Виолетты и Киры:

В:как думаешь чей он?
К:ну номеров тут много, с любого может быть
В:можно пойти поспрашивать
К:пошли

У Лизы:

Л:выслушай, выслушай, не хочу я

*Андрющенко доехала и залетела в отель, сбив девочек с ног

В/К:Лиза?
Л:простите, куда идёте?
В:кот.. А где Крис?
Л:не хочу слышать про неё
К:что такое?
Л:она изменила мне
В:а вы поговорили хоть?
Л:у вас один ответ? Выслушай, выслушай, выслушай, выслушай не хоч.. Стоп, а что у вас делает Лола?
К:кто?
Л:котёнок мой, в руках Виолетты
В:он мявкал возле номера, мы покормили и вышли искать владельца
Л:девочки, я вас обожаю, дайте мне её
К:нет
Л:всмысле?
К:пока ты не поговоришь с Крис или не выслушаешь нас, котёнка не получишь
Л:вы за нее, серьёзно?
В:Лиз, просто выслушай
Л:окей блять, окей зовите Крис, всё будем разговаривать тогда, чтоб знали всё, но если будет бредовая отмазка, ко мне не подходите никогда
К:правильно

*Андрющенко закатила глаза и зашла в номер

К:она сильно злая..
В:бухая скорее
К:да? Не заметила
В:ахха, звони Крис
К:точно

К:Крис, ты где?
Кр:а что?
К:мы Лизу встретили, и она согласилась поговорить четвером только
Кр:правда? Спасибо, лечу уже

В:что там?
К:влюблённая Кристина летит
В:аххаха

Через 30 минут:

Кр:привет, где она?
К:в номере
Кр:страшно..
В:вдох выдох и пиздуем

У Лизы:

Л:заклинило будто всех, ц

Кр:Лизок..
Л:давно не виделись
В:Лиза
Л:молчу, и внимательно слушаю, что же случилось?
Кр:Лиз, после того как ты ушла через минут 5 кто-то постучал, я открыла там стояла Рони, я не приглашала её, она сама зашла
Л:сама, сама, сама
К:Лиз
Л:ц
Кр:так вот, я говорила ей иди нахуй отсюда, потом она услышала тебя походу и притянула меня и оставила поцелуй..
Л:родилась бы ты в прошлом веке, написала б много романов интересных
Кр:Лиз, это правда
Л:и поч..
К:Лиз, помнишь ситуацию с моей "изменой"?
Л:да
В:так вот в тот раз Киру подставила Рони, а я когда на ресепшн шла слышала, как она спрашивала настойчиво про Кристину
Л:ммм
Кр:Лиз, я правда не изменяла тебе, поверь.. Я тебя только люблю..
Л:девочки, идите к себе, Крис, мне подумать надо
Кр:хорошо-Захарова пошла на балкон

В:Лиз, это правда
К:да
Л:девочки, пожалуйста

*Кира и Виолетта ушли к себе, а Лиза с котёнком легли на кровать

Л:Криис, иди сюда!

22 страница30 мая 2024, 09:53