Люблю..
Кр:да, Лиз?
Л:Крис, ситуация и правда странная, но я тебе верю
Кр:правда? Спасиб..
Л:тише, тише-брюнетка встала и подошла к той, обняла-да правда, я верю, и слова девочек убедили меня, и всё же тебе я доверяю, и прости, что вспылила наорала, и гнала, я на эмоциях была, и та картина перед глазами
Кр:я понимаю всё, спасибо, что выслушала
Л:угу, и давай договоримся, что в следующий раз сразу и прямо будем говорить, если что-то не так, я естественно тоже
Кр:конечно,только вопрос есть
Л:м?
Кр:поцеловать могу?
Л:ахаха, конечно
*Захарова улыбнулась и вцепилась в губы той, через пару секунд брюнетка ответила на поцелуй
*Захарова взяла ту на руки и положила на кровать, запустив руки под футболку брюнетки
Л:мхм..
*Кристина сняла одежду младшей и оставляла засосы на шее и груди
Л:ах..
*старшая улыбнулась и резко вошла двумя пальцами в ту
Л:Ах..
*Захарова набирала темп, смотря на брюнетку
Л:ммм..
*блондинка ускорила ещё, наблюдая за младшей
Л:мхм..
*через 3 минуты младшая кончила,и Захарова вышла и легла рядом с той
Кр:Лизок, ты прекрасна
*отдышавшись, Лиза повернулась к той и начала оставлять засосы на шее
Кр:мм..
*через пару минут та отстранилась и убежала в ванную
Кр:сучка ты!
Л:и я тебя люблю, Кристиночка
У Виолетты и Киры:
К:как думаешь помирятся?
В:если нет, я эту Рони притащу к ним и она сама всё расскажет
К:хахахаха
В:я сер..
К:знаю, знаю ты сама серьёзность
В:ццццц
К:ахаха, что делать будем?
В:хочу панду
К:кого?
В:пандочку
К:..
В:игрушку мягкую.. Пандочку, пожалуйста..
К:9 вечера..
В:ну пандуу хочууу!
К:может завтра?
В:пааандууу куупииии!!
К:тише, тише ну щас схожу
В:я с тобой
К:хорошо, хорошо
*девушки вышли и услышали крики из номера Крис и Лизы
Л:Кристина, не бей!
Кр:сюда подойти!
К:это хороший знак?
В:хахах, да, зайдем к ним?
К:пошли
*блондинка постучала в дверь тем
К:есть кто живой?
Л:Кира? Спасии!
*Андрющенко вылетела из номера и спряталась за Виолетту
Кр:Лиза, там ночуешь значит
В:шо таке..
Л:Лола её человека паука немного покусала
Кр:немного?! Она ему руку отгрызла!
К:Лола?
Л:котёнок это, что вы нашли, а кстати вы можете приютить на ночь..
Кр:не смейте, я обижусь
Л:это буллинг!
Кр:я обиделась.
*Захарова закрыла дверь и легла на кровать
Л:бубубу
К:ахахха, весело
В:угуу, о вижу вы помирились Лиз? Шея красивая
Л:ц, мне эту шею сломают, когда вернусь
К:хахаха, купи ей нового и пустяки
В:даа, мы так они за пандой идём
К:в 9 блять ночи
В:ах так?-Малышенко зашла к Крис-я тоже обиделась!
Кр:шо таке?
В:я панду хотела, игрушку, а эта скотина не хотела идти, потому что поздно, и щас возмущается
Кр:ыхыххых
В:да, о у вас парные засосы?
Кр:то Лиза от Рони защитила и других девок
В:понимаю, а что с пауком то твоим?
Кр:котёнок её погрыз и лапу оторвал
В:ахахаха, весело
Кр:не смешно это, он мой любимый
В:молчу, молчу
У Киры и Лизы:
Л:это как называется?
К:мы влипли вот как, ладно пошли в магаз, по-другому нас не пустят
Л:идём
