Игрушки
В комнате:
В:Крис, ну я не специально..
Кр:я знаю, знаю
В:положи кросовок..
Кр:зачем?
В:я Кире нажалуюсь, не беей
Кр:Кира там за пандой упиздила
В:Лизе значит
Кр:у неё ситуация такая же-Захарова кинула в ту обувь
В:ай блять, женщина побои сдам копам, посадят
Кр:тогда я щас тебя грохну, и хуй шо докажешь
В:ну помилуй..
В магазине:
К:и блять какую панду брать, их 10 тут
Л:10 и бери, ахахха
К:ах так, хмм.. 17,18..25 тут игрушек человека паука всё и бери
Л:и возьму, ц
К:бубу
*девочки купили игрушки и пошли в отель
В комнате:
Кр:открой ты дверь
В:не, я тебя боюсь
Кр:мне блять вечно теперь сидеть в ванной?
В:возможно
Кр:Малышенко, открой! -дёргала дверь та
В:святая Кира, приди..
К:как думаешь они там не убили друг друга?
Л:ну полиции не было на улице, значит нет
К:логично
К:девочкии,мы пришлии
В:Кира? Кирочкаа,спасиии!-Малышенко вылетела из номера и спряталась за ту
К:может мне почаще стоит уходить в магазин?
В:тьфу на тебя, меня тут убивают без причины, а ты
Кр:без причины?! Ты картину порвала с пауком-Захарова кинула подушку в ту, но попала в Лизу
Л:..
К:оу,Вил, советую съебать отсюда..
В:поддерживаю
*девочки рванули к себе
К:аххахаха, а шо она злая опять?
В:мне было скучно, и смотрела все и картину уронила..
К:ыхыххыыххы
В:она чуть не убила меня, а ты
К:все, все не своих панд-Медведева высыпала игрушки из пакета на ту
В:это все мне?!
К:да
В:урааа, спасибоо!-Малышенко обняла ту
К:хаахха, задушишь
В:хахахах
У девочек:
Л:..
Кр:о Лиза
Л:..
Кр:я пойду.. Подышу..
Л:Я БЛЯТЬ ХОЖУ ЗА ЕЕ ПАУКАМИ, А МНЕ В ЕБАЛО КИДАЮТ ПОДУШКУ-Андрющенко кинула в ту пакет и вышла из номера
Кр:заслуженно.. А шо там кстати-Захарова открыла пакет и смотрела-паучкиии, Лизаа ну простии!
Л:с ними и живи теперь
Кр:ну Лиииз-блондинка догнала ту и обняла со спины-ну Лизоочкааа
Л:а чего не подушкой в лицо?
Кр:я в Вилку кидала.. Прости..
Л:а она что уже сделала?
Кр:картину испортила..
Л:ахаххаха, ладно ладно не злюсь идем в номер
Кр:хихихихи
*девочки вернулись в номер
К:я все понимаю, панд вы любите, но мне кажется разложить их всех на кровать, причем на мою блять сторону, немного немножечко наглость
В:они спать хотят
К:а я по-твоему нет?
В:ну на полу вполне удобно..
К:а пандам не удобно там, да?
*Малышенко скинула панд с кровати и ушла на балкон-не любяяят, хник хник хник
К:эх, ну Виил, правда на полу как-то не очень спать..
В:хник хник хник хник хник хник
К:ну Вииил-блондинка обняла ту-ну прости..
В:ыххыхыхы, о я придумала
К:страшно..
В номере Захаровых:
Л:иногда мне кажется, что пауков вы любите больше меня..
Кр:чего так?
Л:у тебя фоток моих меньше, зато весь подоконник в твоих пауках..
Кр:ну нет..
Л:я в ахуе
*Лиза пошла вышла на балкон
