Веселье
В:на кровати и правда неуместно, но можно вокруг выставить их
К:ахахах, как захочешь
В:хихиххихи
*девочки вернулись к кровати
К:детский дом, ахахха
В:ахахахха
У Захаровых:
Л:Крис, чай буде.. БЛЯТЬ..
Кр:ну красиво же..
Л:на люстру повесить?
Кр:да
Л:твое право, так чай будешь?
Кр:не
Л:поняв, ты повелительница пауков пошли погуляем
Кр:идем
У Киры и Виолетты:
В:хаххаха,кто зайдет испугается
К:аххахаха, главное ночью не откинуться
В:ыххыххыхыхых
К:пошли гулять, а то меня напрягают 20 глаз..
В:ЫХХЫЫХХЫХЫХЫХХЫХЫХХЫХЫ
Через несколько дней:
К:Вил, ну забери меня..
В:посидишь до утра, ничего страшного
К:ну кисуууль
В:ну,а зачем ебало ей было быть?
К:посижу пожалуй тут-Медведева отклонила звонок
В:аххаха, а зачем я тогда пришла?-Малышенко зашла в комнату допроса
К:Вилка?!-блондинка обняла ту-заая, как я тебя рада видеть
В:привет, привет, пошли уже
К:ураа, ахаххаха
*девочки вышли на улицу и навстречу из подошла Лиза и Крис
Кр:Кирюха, как там? Мягко спится?
Л:не лучше чем на диване в гостинной, Кристюшь
К:ЫХЫХХЫХЫХЫХЫХВХХВХВ
Кр:та Лиза
В:ыхыхыхыххыхы, идёмте отметим вызволение Киры
К:ц, всего лишь 30 минут побыла и то на допросе
В:щас вернёшься
Л:ыхыхыхыххыхы
Кр:вот так значит, да? Ну я поняла, ну ну
К:ыхыххыхыхыххыхы
В:малые дети
Кр:мама? А меня тётя Лиза обижает
Л:тётя?
К:оу.. Беги Крис
Кр:о птичка, ахахах.. БЛЯТЬ-Захарова побежала вперёд
Л:сама ты тётя!-Лиза побежала за той
К:Лиз, условия там хорошие, так на всякий!
В:ахаххахаха, пошли уже
К:ну мамаа
В:куплю виски
К:о, спешим уже
В:ахаххахах
Кр:ну любиимаааяя, ну шутка это..
Л:я понимаю
Кр:так а кирпич тебе нахуя?
Л:ой, случайно
Кр:Лиз, я пить брошу, только не бей
Л:ахахахаха, та не буду я тебя бить-брюнетка откинула кирпич и присела
Кр:хихих.. -блондинка смотрела на ту
Л:а где те двое?
К:тут мы, о Крис, ты живая
В:Кира
Кр:мамаа, меня обижают
В:ну нахуй, в я кафе
К:ахаххаха
В кафе:
К:виски, виски хехехе
В:ребёнок доволен, ахаха
Л:ахахха, я салат буду
В:я чизкейк, а Крис чего молчит?
Кр:не голодная
Л:можно пить тебе, можно
Кр:а да?
Л:да, да
Кр:хехехе
В:ахахахха
Л:так я не поняла, а что случилось, что Кира в ментуру угодила?
В:ебало набила одной, а так ничего особенного
Кр:ну д.. Стоп, кому набила?
К:никому
В:кхм
К:ц, ну мы с Вилкой гуляли и одна баба липла сильно, ну и отлепила я её
Л:ХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫ
Кр:понимаю Киру
Л/В:пиздец
К:бубубу
Кр:ахаххаха
Л:главное, что сейчас всё хорошо
В:это да
*девушки получили свои заказы и веселились
