а дальше что?
pov Никита (nkeeei)
по приходу домой, я сразу завалился на диван. он был достаточно узок для сна, но у меня тупо не было сил идти дальше, в спальную комнату.
уже на диване, я сбросил кроссовки со своих ног, снял всю верхнюю одежду, бросил на пол.
оставшись в одних трусах, я укутался в одеяло, закрыл глаза и хотел уже засыпать. но мысли о той девушке не давали мне покоя. Почему-то меня беспокоило то, что не должно касаться моей головы. «дошла ли она до дома?», «как у неё дела?», «правильно ли я поступил? », -
эти вопросы в не давали мне покоя. было столько знаков вопроса в голове, но не одной точки...
pov автор
в это же время, наша героиня Т/и ,придя домой и переодевшись, выпила чашечку чая и пошла спать. её не мучали мысли о том парне. она приняла помощь как человечность, но ничего более... конечно, это вызывало ей чувство благодарности. девушка решила забыть об этом периоде, как о страшном сне и жить дальше...
ОТ АВТОРА
------------------------------------
глава вышла маленькой, так как впереди большая глава, с большим содержанием.
эта часть дана для большего влечения в саму историю, чтобы в дальнейшем читатель был наиболее чувствительным к произведению.
также хочу выразить благодарность каждому читавшему этот фанфик! я правда очень ценю ваши просмотры.
очень надеюсь, что вам нравится эта история ❣️
