5 страница19 ноября 2024, 21:15

спустя полгода

pov т/и
13:10
переписка т/и с Лерой

Т/И СРОЧНО!!

БЛЯТЬ, ОТВЕТЬ!

лер, че случилось опять?

кароче! к нам в город приезжают классные ребята - рэперы. может на концерт сходим?

хм, а почему бы и нет?

отлично!) жду тебя  в 17:00 возле клуба на садовой

оке))

--------------------------------------------------

блять! я просто в шоке. как она успела купить билеты, как вообще узнала об этом концерте? лично я впервые слышала о нём. а об исполнителях я вообще не знала. кто они, что они, какие треки делают...
почему лера вообще пригласила меня на этот концерт, если я полный ноль в этой тусовке.
а, кстати, лера — это моя лучшая подруга, с которой мы познакомились ещё в школе. у нас с ней один вкус в музыке, один вкус в одежде, да и многое другое, что нас связывает. особенно сильно нас сплотила та ситуация, когда я работала в эскорте принудительно.. отлично помню наши разговоры о том блондине, помню как подруга нахваливала его и говорила, что я «просрала свой шанс». Лично я, не считаю его своим «шансам».ну вот как-то я о нём даже не думаю, да и он обо мне тоже не думает, скорее всего.. ладно, не буду вдаваться в подробности, вдумываться. лучше начну собираться на концерт...

pov Никита (nkeeei)

уже полгода прошло, а я так и не получил ответы на свои вопросы. близился мой первый концерт в городе, где я и повидал ту историю с девчонкой. сказать честно, я очень много думал о ней. как сложилась её жизнь, чем она сейчас занимается, нашла ли она вообще этот правильный путь? всё это не давало мне покоя. ладно, лучше не буду надумывать себя перед таким грандиозным событием!

16:30

до концерта оставалось ещё пару часов, а я уже на марафете, да и пацаны тоже. сидим в гримёрке, обсуждаем разные темы...

е(Егор/юник) - пацаны, вы как ваще? волнуетесь?

а(артём шиловец) - я нормас. очень жду начала, не терпится увидеть нашу аудиторию, наших фанатов - сделав небольшую паузу, артём продолжил - а ты, никит?

- а я че? а я ниче, жду не дождусь нашего выхода. конечно, есть переживания, но держусь!

е - воот, это правильный настрой..

pov  т/и

17:00

я немного опаздывала на встречу, торопилась как могла, но пробки мешали мне. поэтому я позвонила Лере, чтоб предупредить её

по телефону с Лерой

л - алло?

- слушай, я немного опоздаю. ничего страшного?

л - бля, ну ты как всегда. ниче страшного, всё равно не пускают пока что

- ты лучшая!

звонок завершён.


спустя 40 минут, я наконец добралась до места встречи.
увидев подругу среди толпы, я подбежала к ней. мы обнялись в знак приветствия и пошли в здание, где и проходил концерт.
по дороге мы немного разговорились

- лер, а че ваще за концерт? че за ребята?

л - а ты не знаешь? нкей, юник и артём шиловец!! они очень классные рэперы, тебе понравится.

- ну ладно, раз понравится..

18:30

БЛЯТЬ. я забыла паспорт. надеюсь, что проверять не будут, так как всё же хотелось попасть на этот концерт, узнать что за чудо-мужчины будут исполнять.
когда мы подошли к входу на танцпол, нас остановил один из охранников.

о(охранник) - девушки, паспорта показываем. - говорил мужчина, перегораживая нам путь своей рукой

лера не много пошарила в сумке, но паспорт нашла. подруга открыла документ на странице с фото и протянула охраннику. мужчина осмотрел документ, сверил с подругой, а после разрешил ей идти.
очередь дошла до меня, руки трясутся, ноги косятся..

- извините, я паспорт забыла. может пустите? - говорила я достаточно аккуратно, чтобы не вызывать эмоций у охраны.

о - без паспорта не смогу впустить. таковы правила - после своих слов он тяжело вздохнул и указал мне рукой, чтоб вышла из очереди.

конечно, я послушала мужчину и вышла из очереди. было до жути обидно.
я написала Лере, что не смогу прийти и выключила телефон.
решив прогуляться, я вышла из клуба и направилась в пустоту. было довольно темно, в той местности почти не было фонарей, я бродила в полном мраке.
так как на улице погода близилась к зиме, через часа два стало холодать. я поплелась обратно в клуб, чтобы встретить подругу и заодно погреться.
уже подходя к зданию, я решила включить телефон и посмотреть уведомления. стоило только загореться экрану, как посыпались сообщения от Леры

переписка с Лерой

- Т/И БЛЯТЬ
ТЫ ГДЕ?
АУУУ
Я ТЕБЯ ИЩУ
ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕТ?!
ОТВЕТЬ
АУ
Я ПЕРЕЖИВАЮ
КОНЦЕРТ СКОРО КОНЧАЕТСЯ, А Я ТЕБЯ НЕ ВИЖУ
аууу..
ВСТРЕТИМСЯ - ПРИБЬЮ.
если ты уехала домой,напиши, пожалуйста.

переписка закончена.
----------------------------------

увидев эти сообщения, я побежала в понимании, что концерт уже закончился, и подруга возможно ушла.
время перевалило уже за девять, а я только зашла в клуб. услышав полную тишину я поняла, что концерт закончен, подруги тут нет, никого нет. в отчаянии я присела на диванчик возле двери. сидела я в тишине не долго, мой покой нарушили три парня, выходившие с танцпола. я не стала смотреть на них, не было сил и желания. но один из трио всё-же просверлил меня взглядом, и мне пришлось поднять голову. после моих действий парень сразу остановился и начал всматриваться в мое лицо. я не понимала зачем, ну и хуй с ним. парень ничего не говорил, даже звука не проронил.
я не растерялась и также в ответ начала сверлить его взглядом, вглядываться в лицо.. но спустя несколько секунд, парень хмурится, а после отстраняясь говорит

н - девочка с клуба? это ты? как там тебя...- парень почесал затылок, немного раздумывая, а после продолжил - Т/и?

я не сразу поняла, кто это, но после нескольких мгновений наконец дошло, что это тот блондинчик, который помог мне когда-то. я встала с диванчика, в знак уважения.

- да, я.. - кивая говорила я с улыбкой - а ты тот самый, кто помог мне?

Н - хахаха - посмеявшись, он всё же положительно кивнул

- да нуу.. как ты изменился, даже не признала.

Н - ха-ха, да ладно тебе. ты вон какая красотка, прям расцвела. я минут пять пытался понять кто ты, лицо больно знакомое, думаю.. - говорил парень, прихлопывая по моему плечу

- ойй, приятно, конечно, хах...

мой голос был довольно смущенный, мне давно не делали комплиментов, а тут прям льстят, ха.

pov Никита (nkeeei)

я видел, как девчонка смущалась немного, но и я тоже.. даже слова связать нормально не мог, приходилось обдумывать всё по несколько раз в голове, каждое слово...
сказать честно, я даже глаз не мог оторвать, хотел, чтобы этот момент никогда не заканчивался. передо мной стоит та, о которой я думал полгода. я хотел узнать о ней все: чем она занимается, как сейчас она живёт, кем работает и многое другое... нет, это не какая-то симпатия, я был заинтересован ею. с той встречи, девчушка зацепила меня, очень хотелось общаться с ней.

- слууушай, т/ишь, а давай сходим, прогуляемся? - я говорил это с улыбкой, неуверенно, конечно, но всё же...

т/и - а, ну если приглашаешь..
то конечно

я был очень стеснителен, но счастлив. присутствовал страх, что она откажется, но после её согласия стало легче.
я немного двинулся вперед, махнул головой в сторону выхода, что означало «идем». девчонка двинулась за мной.
выйдя из здания, я вспомнил про парней, которые ждут меня уже минут 10...

- т/ишь, постой пока что, я щас сгоняю к пацанам и к тебе. хорошо?

девушка любезно кивнула головой

я побежал к Артёму и Егору.

- ребяяят! езжайте в отель, а я тут немного прогуляюсь

а(артём шило) - ахахах, ладно, тусуйся. только смотри, чтоб потом откачивать не пришлось тебя - отвечал парень, активно жестикулируя руками

е(Егор юник) - артём прав, ха!

- я это запомнил...

мы ещё немного посмеялись, а после я пошёл к девушке.

- долго ждала? - сказал я, подбегая к ней

т/и - нее, не долго

- тогда идём?

т/и - идём

я даже представления не имел, куда мы пойдём. время почти 11 вечера, все рестораны закрыты, а в бар я не хочу. решил, что просто погуляем, если обстоятельства будут, то зайдëм куда-нибудь.

pov автор

они двинулись вперед. прогулка проходила хорошо, даже отлично. Никита пытался поддержать беседу, а т/и почти никак не действовала, ибо после ментовки, она старалась не вспоминать о парне. наша героиня помнила его помощь, его поступки, была благодарна, но как человека - совсем не знала.

Н - как у тебя дела вообще? отошла после той ситуации? - спрашивал он аккуратно, чтоб не пугать т/и своими вопросами.

т/и - всё хорошо. вроде отошла, но осадок остался. сам как?

Никита выдохнул после ответа т/и. смотря на неё немного грустным взглядом, спросил

Н - какой осадок? можешь не отвечать, если не удобно. извини

т/и - всё нормально, не извиняйся. я сейчас немного побаиваюсь любого контакта с мужским полом. триггер ловлю. начиная от зрительного контакта, заканчивая... бля, ну ты понял меня.

Н - оу.. это ужасно. ты с этим справишься, обязательно. если что, ты звони там мне.. - парень связывал предложения просто на рандом. у него не было слов. волнение, переживание, стеснительность давили на него. от такого давления чувств, он еле шевелил языком

т/и - спасибо...

Н - извини, если я нарушил твою зону комфорта

т/и - нет, нет. ты не должен извинятся, всё хорошо. я доверяю тебе, ты спас меня. ещё раз спасибо большое.. - девушка сделала небольшую паузу, а после тихо, еле слышно добавила - мы с тобой толком не познакомились.. как тебя зовут?

- а, хахаха, точно... я никита

- поняла. приятно познакомиться, хаха

- взаимно, т/ишь

девушка усмехнулась, но ничего не ответила.

pov т/и

ночь. 1:40

гулянка проходила хорошо, мы много общались, смотрели на ночное небо. кароче, было очень комфортно и весело. но тут я поняла, что на дворе второй час ночи

- бляяя, ночь уже...

Н - нууу, и что?

- автобусы до моего района уже не ходят, да и такси тоже...

Н - а время сколько.. - парень посмотрел на экран своего телефона. его глаза округлились до размера пяти рублёвой монеты - бляяя, реально поздно уже..

- я побежала тогда домой, до 3-х ночи успеть надо...  или придётся попутки ловить.

Н - неет, пешком ты не пойдёшь, а попутки уж точно ловить не будешь..

- ну а что ещё делать то? - говорила я уже нервничая

Н - ну есть у меня идея... только если ты не против, конечно

5 страница19 ноября 2024, 21:15