продлили гулянку|продолжение
- таак. что за идея? озвучивай. - говорила я, скрещивая руки на груди
Н - думаю, нам стоит продолжить прогулку. я провожу тебя до дома, а потом пойду в отель.
- ты уверен? до моего дома пешком идти часа два, если не больше
Н - даже больше, чем уверен. как минимум пол пути не пешком пройдём - парень озвучивал свою мысль оглядываясь по сторонам. его глаза искали что-то
- ам.. ладно, раз уверен.
я убрала руки в карман, так как было уже довольно холодно. никита всё также бегал глазами по углам.
- что ты ищешь?
Н - да ща на самокате ебанем. только найти его надо.
- аа, поняла. ну давай поищем...
мы разошлись по сторонам и начали поиски. конечно, далеко мы не отходили от друг друга.
спустя несколько минут я слышу радостный возглас Никиты
Н - нашёл! т/и, иди сюда
я подбежала к парню. только посмотрев на него, я увидела радостного мальчишку, будто впервые самокат видит.
- молодеец, нашёл!! - говорила я, осматривая самокат
парень сунул монетку и самокат включился. после чего он встал на самокат и указал головой на свободное место
Н - вставай сзади и погнали. если что-то случится - говори сразу
- ладно... - недоверчиво сказала я
pov автор
девушка встала позади Никиты, ухватившись за его кофту она мхкнула, в знак готовности
почувствовав прикосновение девушки, Ник кивнул головой, врубил самокат и они помчались в сторону дома т/и.
ехали они так полтора часа.
остаток пути ребята прошли пешком, так сказать решили продлить прогулку.
они очень много разговаривали, размышляли на какие-то темы, пугали друг друга, а после беззаботно смеялись как маленькие дети. т/и было безумно комфортно с Никитой, она чувствовала себя «в своей сковородке».
уже подходя к подъезду, т/и успокоившись после смеха, завела диалог
т/и - ну вот мы и пришли..
Н - так быстро? хах...
т/и - да сама в шоке.. эти два часа прошли незаметно. сказать честно я очень рада встретить тебя. если бы мы не встретились, я скорее всего сидела бы дома и кисла.
Н - хахаха, удачно я концерт дал.. - парень был очень уставшим, но держался до последнего. зевнув, он продолжил - ладно, прощаемся?
т/и немного задумалась. она понимала, что парень очень уставший, ему стоит отдохнуть. девушка хотела предложить ему зайти к ней.. вроде хорошая идея, а вроде и хуйня - казалось девушке.
думала, думала, но её мысли прервал парень
Н - ауу? - заглядывая в лицо т/и,говорил Никита
т/и - а, да.. извини. может зайдешь? чай попьем? - девушка говорила это крайне неуверенно..
Н - ой, пошлии!
pov т/и
после моего предложения, Никита сразу заулыбался. надеюсь, это не та самая улыбка, когда идут пить не чай... блять, что я несу. ладно, не буду накручивать себя.. вдох-выдох, спокойно, т/и..
я зашла в подъезд и начала подниматься по лестнице. парень повторил за мной.
уже зайдя в квартиру, я сразу разулась, скинула с себя ветровку и пошла на кухню, ставить чайник.
- никииит, ты там тоже разувайся, проходи! - звонко проговорила я из кухни
разувшись, парень прошёл на кухню и сел на стул. он смотрел на меня, смотрел на то, как я достаю кружки и так далее. меня это настораживало, но я старалась не подавать виду.
- ты какой чай будешь, звезда рэпа? ахахах
«звезда рэпа» — наша локальная шутка, которая возникла просто из неоткуда. Никита рассказывал о своих концертах, а я и ляпнула такое. мне кажется, теперь это наш мем на всю жизнь..
Н - ахаха, опять ты шуточки шутишь. есть просто чёрный? без сахара
- пф, конечно есть. ща сделаем
Никита убрал локон волос со своего лица, а после посмеиваясь ответил
Н - а когда не делали?
я лишь посмеялась в ответ. слов просто не было, одни эмоции от шуток Никиты, хаха.
сделав чай, я поставила чашку для Никиты на стол.
Н - оо, благодарочка - говорил парень, уже отпивая чай
я села напротив, наблюдая за чаепитием Никиты.
- приятного чая
Н - спасибо, хаха
