7 страница21 ноября 2024, 21:36

разговор|продолжение

Никита сделал пару глотков чая, а после начал сверлить вопросительным взглядом. его глаза бегали то к чайнику, стоящему на кухонном гарнитуре, то к моему облику.

Н - а ты? - парень сделал паузу, вдохнув воздуха - не будешь что-ли?

- та не, не хочу...

не успев закончить мысль, я зевнула. очень хотелось спать, особенно после входа в тёплую, уютную квартиру. меня так и клонило в сон, но я стояла до последнего и ждала Никиту.

спустя несколько минут парень сделал последний глоток и поставил чашку.

Н - спасибо большое за чай. согрелся, теперь наверное пойду...

- мг, иди иди..

в мыслях мне не хотелось отпускать Никиту в такую темень. идти ему долго, а на такси врядли захочется сильно тратиться.

никита встал со стула и направился к выходу. было видно, как ему безумно лень идти куда-то. поэтому я решила, что пусть остаётся у меня до утра. он помог мне, а я помогу ему. если это считается за помощь.
я остановила никиту и начала излагать свои мысли

- слушай, оставайся у меня. темень такая, идти далеко. - я немного задумалась, но после продолжила - я разложу тебе диванчик, ляжешь на него.

Н - оу, да ладно тебе, дойду... - стеснительно отвечал мне парень

- оставайся. не помешаешь, да и мне самой спокойнее будет.

Никита немного помялся, но всё же согласился.

он помог мне разложить диван и уселся в кресло, уткнувшись в телефон.
я достала простынь, подушку и одеяло. застелив спальное место Никиты я кинула туда розовую пантеру (игрушку)

- никит, ложись

после моих слов, парень убрал гаджет и в сторону и улыбаясь посмотрел на диван

Н - ооо, что за царское место. я точно буду здесь спать? - говорил парень, вставая с кресла

я кивнула в ответ и отошла на несколько шагов от дивана, чтобы Никита смог подойти ближе

Н - нихуяяя!! - восторженно сказал Никита, взяв игрушку в руки - еее, брат мой, хахахах

- хахаха, ема. ну, будешь со своим братом значит спать - улыбаясь говорила я

Н - агаа, со своим братом - парень прижал игрушку к себе и присел на кровать

- ладно. спокойной ночи

Н - сладких снов

я улыбнулась, а после вышла из комнаты и прикрыла дверь. посмотрела на часы, время было 3:40.

пора ложиться спать - подумала я и пошла в свою комнату. зайдя в спальню я стянула с себя уличную одежду и переоделась в безумно комфортную пижамку. завалившись на кровать я сразу уснула, так как очень устала. но не долго сон мой длился...

pov Никита

когда девушка ушла, я разделся. положив вещи на край, улёгся поудобнее и попытался заснуть. но переживания перед концертом давали свои корни. с т/и я не мог погрузится в свои мысли, было весело, мы много общались.. общались, но не по душам. я не выложил ей все свои переживания, а она не выложилась мне.
долго я кувыркался на месте сна, мысли просто не давали мне уснуть. на кануне был концерт в столице России. это должно быть феерическое шоу, на котором никак нельзя облажаться. обычно я привык сразу рассказывать о своих мыслях, но давненько уже такого человека не было, которому можно доверить всё. да, у меня есть хорошие друзья - Егор и Артём. но я боюсь, что они не поймут меня. все-таки мне нужно женское понимание, внимание, нежность... блять, че я несу...

время близилось к пяти утра, а я так и не смог уснуть. у меня больше не было выбора, кроме разговора с т/и.было стрёмно будить ее, остался ночевать, щас ещё и нагружать буду. но мне безумно нужна её поддержка. конечно, я ещё не знаю т/и как нравственного человека, но уверен, что она сможет хоть как-то помочь мне...
я встал с дивана и направился в комнату т/и. подойдя к двери, я много сомневался.. но найдя в себе силы, я выдохнул и тихо-тихо, будто ветерок прошёл в комнату. я сел на край кровати и своим сонным, хриплым голосом начал звать т/и, чтобы та проснулась

- т/и,т/ишааа... пожалуйста, мне очень нужна твоя помощь

но она никак не просыпалась. уже отчаявшись, я положил голову в свои руки и начал снова погружаться в свои мысли. но вдруг почувствовал шевеление в постели, на которой сидел. это т/и привстала.

- ой.. проснулась? - говорил я, глядя то на часы, то на т/и.

т/и - ага.. что такое? - еле шевеля губами спрашивала она.

девушка выглядела сонно, её глаза почти не были открыты, а действия её были крайне медленными. но все эти факторы не отменяли её красоты

- извини, что разбудил.. мне просто очень нужно, чтобы ты меня выслушала.

девушка пыталась понять, че я вообще несу. я ждал, пока она полностью проснётся и начнёт разговор. было очень стыдно, что мне пришлось разбудить спящую красавицу... но мне правда было очень волнительно и страшно.
спустя время девушка наконец проснулась и начала сама задавать вопросы.

т/и - так. что случилось у тебя?  - говорила девушка, усаживаясь на кровать, чуть ближе ко мне

- я очень переживаю перед концертом в Москве. не знаю, что на меня нашло, но очень страшно. это грандиозное шоу, на котором нельзя допускать ни одной ошибки. иначе.. иначе это будет конец. я хочу, чтобы зритель радовался, а не смотрел на мои сплошные проебы. - я сделал непродолжительную паузу, а после поджав губы продолжил свою мысль - вдруг им не понравится, вдруг я опоздаю, вдруг вообще не смогу поесть туда... и много других ужасных мыслей посещают мою голову. я был весел с тобой, ты помогла мне немного отстраниться от своих мыслей, страхов. но как только я остаюсь один, то всё, начинаются переживания, боязни чего-то, беспокойство... кароче, мне реально очень страшно. я не знаю что мне делать.

я вымещал свои мысли медленно, чтобы не наговорить глупостей.

т/и - оу, но это правда ужас. - девушка сделала паузу в раздумьях, а после продолжила - слушай, тебя хвалят тысячи людей, моя подруга много говорила о тебе и в целом о вашем трио. я, конечно, не была на ваших концертах, но уверенна, что у вас всё отлично. просто будь собой и всё получится. не волнуйся. все совершают ошибки, все когда-то проебываются. и это нормально. не стоит так переживать из-за этого. даже если ты где-то ошибёшься, то концерт пройдёт отлично. у вас хорошая музыка, хорошая харизма, аппаратура. у вас толпы фанатов, тысячи людей, которые знают о вас. у тебя всё получится, просто верь в это. верь, что я  в тебя верю.

я внимательно слушал девушку. чем больше она говорила, тем больше я понимал, что она права. на самом деле было очень приятно, что она поддерживает меня, ещё и в такое время.

  - спасибо за поддержку, я правда очень ценю это. ты, наверное, права. у меня всё получится, главное верить, что ты веришь в меня..

т/и - у тебя всё получится. думай о хорошем.

- но у меня не получается думать о хорошем, когда я один. вот не знаю, просто не получается. будто в подсознании, когда я нахожусь с кем-то, то мысли сразу такие хорошие, позитивные. как только остаюсь с ними наедине, начинает в голову есть всё плохое...

т/и - то есть, даже если человек, находящийся рядом, будет молчать... - девушка сделала непродолжительную паузу - то мысли вск равно будут о хорошем?

- нуу, да, наверное... с человеком мне как-то спокойнее, будто я знаю, если что-то случится, то мы переживëм это вместе.. особенно, когда я с кем-то родным, кто мне дорог.

т/и - бля, ну давай тогда со мной поспишь. только на расстоянии. хорошо?

я кивнул, а после подсел чуть ближе.
девушка легла обратно под одеяло. подвинувшись к краю, она шёпотом говорила

т/и - ложись, ложись. только чтоб на расстоянии небольшом. ладно?

- хорошо, на расстоянии

я лег на другой край, прикрылся одеялом и закрыл глаза.

т/и - спокойной ночи

- ммг.. - промычал я, уже уходя в сон..

7 страница21 ноября 2024, 21:36