3 страница14 июня 2025, 01:22

Название выебали

В РАУНДЕ

Наконец начался раунд.(к тому моменту Элиот и Айтраппед уже закончили). Было темно, сыро и холодно. Убийцей был Мафиозо- очень высокий, мускулистый человек в черном костюме и такой же черной как ночь шляпой. Так же у него были 4 приспешника, но зачастую он справлялся и без них.

-Очередной уебанский раунд, как обычно здохнут в первую секунду...-низким голосом проговорил Мафиозо- смысла нет, так что просто погоняю их
-strstr? (зачем)- поинтересовался Габби
-не беспокойся, Габби, всё будет окей
-stttrrrr? Trs? ( ты уверен? Тебя не ударят?)
-все, я пойду
-ssssstr? (а я)
-ты пока поешь морковку- Мафиозо оставил Габби у домика и дал ему красивую большую оранжевую морковку.

В это время Элиот отчаянно пытался найти Шанса дабы сказать ему о своих чувствах, но не выходило. Итого он нашёл Мафиозо.

-Вот и настала твоя смерть, зайчик)
-что...?- У Элиота и так в голове была полная каша, а сейчас он вообще не понимал что происходит
-Ты готов лишиться своей головы?~
-Ох чёрт..- Элиот постарался отбежать как можно дальше, но его выносливость сыграла с ним злую шутку.
-Вот ты и в тупике~
-ч-чёрт, уйди..- у Элиота дрожал голос, он понимал, возможно это его последний момент, но он так ничего не сказал Шансу.. «Хоть бы успеть, хоть пару минут, пожалуйста..»- звучало в его голове.
-Что приуныл?)- Мафиозо приподнял его голову рукой. В глазах Элиота явно виделась грусть, злость и любовь- вижу тебе не особо хочется умирать... Знаешь.. Можно вместо жизни расплатиться другим образом~
-ДА, Я ГОТОВ НА ВСЁ!- сейчас Элиоту лишь главное было выжить(признаюсь, если бы меня как автора поставили либо ипаса либо жизнь, я разумеется выбрал бы 1)
-Тогда-Мафиози расстегнул свои джинсы, чуть приснял трусы.- соси.
-что?
-я сказал соси.- Мафиози вытащил свой член из трусов. Его хуй оказался очень огромным, примерно 30-38 см.
-Ладно...-Элиот не хотел этого делать, но пришлось.

Он взял в рот член Мафиози и начал сосать. В какие-то моменты убийца выпускал пару реплик как «Да ты блять сосать не умеешь?», «не кусайся, блять» или тихие стоны. Наконец Мафиози надоел этот недо-мин/т от Элиота.

-Ты даже сосать не умеешь- Мафиози отодвинул Элиота от своего хуя- снимай штаны, покажу как это делается.
-?!
-Я сказал снимай, пока я не передумал.
-Аэ... Хорошо- Элиот покраснел. Ему было очень не ловко, он даже не представлял что его первый раз будет таким.. Ну и с убийцей.

Мафиози расстегнул штаны Элиота и достал хуц Элиота. (если кому интересно, у Элиота примерно 14-15 см(в фф, а не в рил )) Он медленно взял член Элиота в рот и начал постепенно делать легкие нежные движения. Не смотря на то как Мафиози убивал он был отличным в кексе. Каждое  его движение было нежным и аккуратным, Элиот не выдержал и кончил ему в рот.

-о нет...-Элиот раскраснелся и хотел было извиниться, но Мафиози добавил:
-А ты достаточно вкусный~
-м? -Элиот еле сдерживал стоны и в тоже время уже начал сомневаться в своих чувствах к Шансу.
-Мне нравится вкус твоей спермы, идиот~
-😨(хз как это описать)

Мафиозо резко взял Элиота на руке, отвел его за стенку, посадил на свой хуй и резко начал увеличивать темп.

-Знаешь, блять, у меня аж встал~
-АХ~ МАФИОЗИ ТЫ МОЖЕ МГХ~
- я вижу тебе нравится, я верно заметил?)-Мафиози продолжал увеличивать темп. Ему сильно нравилось видеть Элиота слабым, беззащитным и очень-очень красным, он все ждал пока Элиот кончит. Ему даже было безразлично кончит ли он, убийце хотелось делать Элиоту приятно, как можно больше.
-МГХ~ СТААААХ~- Элиот не мог перестать стонать, он снова кончил, на этот раз не в рот Мафиози, а на какой-то темный, зелёный куст.
-неужели тебе так нравится, ох~- в этот же момент Мафиози кончил ему в задницу:
-Чувствую надо сменить позу- Мафиози резко поставил Элиота раком
-АХХ~ СТОЙ МГХХХ~ АХ~
-Нет, малыш, нет)

Примерно так продолжались следующие 15 минут, пока Мафиози наконец не пустил Элиота.

ПОСЛЕ РАУНДА (УБИЙЦА)

После раунда Мафиози вернулся к Габби.

-ну что, Габби, ты доел?
-strr(да, мне очень понравилась морковка)
-пойдём?
-ssstr? Squik (как все прошло? Пожалуй нам стоит идти, ты прав)
-все было лучше некуда)
-squik(отлично)

ПОСЛЕ РАУНДА (ВЫЖИВШИЕ)

Теперь Элиот очень сомневался в своих чувствах. Он не понимал кто ему нравится- может это Шанс, а может вообще Мафиози.
«Шанс, ну он добрый, милый, я с ним долго общаюсь, но... но с Мафиози у меня был первый раз, да и он отлючный партнёр..»

-Хей, Элиот, о чем думаешь?- за спиной Элиота оказался Шанс
-А?! КТО ЭТО? Ф, а фух... Это ты Шанс. Я уж испугался
- О чем думаешь?
-Да так, забей
-Тебя что-то беспокоит???
-Н-нет, все в порядке. ..
-Если что обращайся, ладно?- Шанс стал немного волноваться за Элиота. Его поведение показалось очень странным- удачи?- в последок добавил он и ушёл.

Теперь Элиот еще больше начал сомневаться, всё также надеясь на решение судьбы...

3 страница14 июня 2025, 01:22