Бедный таф
Есть еще один момент в нашей истории который я успел упустить... Таф всё время видел и Мафиози с Элиотом и Шанса с Айтраппедом.
Честно говоря, Таф ахуел. «нет, всё это конечно круто, НО КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ?!»- думал он. Вдруг Таф нечаянно наткнулся на Элиота:
-👆 🖕 🙃 ❓! (ТЫ СДУРЕЛ БЛЯТЬ?)
-И тебе доброй ночи
-⚫️❔ 🖕 (КАКОЙ НАХУЙ ДОБРОЙ НОЧИ)
-У меня отлично всё
-⚫️❔ 👑 🔃 ⚫️ ❓ (ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОТЛИЧНО?) ⚫️❔ 👆 💖 ⏮ 🦹♂ ( КАКОГО ТЫ БЫЛ С МАФИОЗИ)
-Завтра я буду готовить блинчики, ВСЁ ТАФ, давай не отвлекай и иди спать..-Элиот показательно зевнул- я тоже уже хочу спать...
-⚫️❔ 🔨 ⚫️ ✔️ ⏮ 🚥 👆 💚 ⚖️ 🚫 ❓ (ДА ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ХОЧЕШЬ НЕ ХОЧЕШЬ?!)
-Тебя довести? Как не стыдно бояться темноты в таком возрасте...
Элиот похлопал Тафа по плечу. Они отправились к домику Тафа. Уже полностью стемнело, на часах два ночи, птицы перестали петь, монст-Торт всё также пытался вырваться на участок их базы, а строители также за этим следили.
-Вот ты и дома
-👤 🚫 🤝 🖕 (ДА МНЕ ПОХУЙ)
-Не благодари, а то вдруг тебя съест "какой-то монстр"- Элиот говорил всё с лёгкой насмешкой- давай, спать
-👤 💪 🚫 🥱. (да я даже зевать не умею)
🎲 👆 💪 💬 👤 ⚫️❔ 🔜 🔛 ⏮ 👆 & 🦹♂(может уже расскажешь что у вас с Мафиози?)
-Я пошёл, доброй ночи
-😆, 👍, 💤 (Эх, ладно доброй ночи)
Таф зашёл в свой домик. Единственное что он мог сейчас сделать это смириться. Хотя... Нет... «Я должен сделать расследование... Но как?»- Таф вырвал лист бумаги из альбома для скетчей. Он взял маркер и небрежно кинул набросок 4 лиц: Мафиози, Элиота, Шанса, Айтраппеда. Затем, Таф вырезал эти лица и приклеил на листок побольше: «Так, что мне известно... Хм *Таф провёл красным маркером от Мафиози к Элиоту* у этих двоих судя по всему роман... Но, Мафиози убийца.*Он пометил ножик рядом с Мафиози* Ладно... Скорее всего это был просто...»- к нему кто-то постучался. Таф быстро спрятал схему под кровать.
-⚫️ 🔜 ✊️... (привеет)- Он открыл дверь
-Слушай, Таф- на пороге стоял Шанс. Он вошёл в дом к Тафу и сел на кровать- мне надо тебе кое-что сказать. Просто я уверен- только ты не выдашь мой секрет...
-😆, 👤 🌐 👂 (а, я весь во внимании)- Таф уселся рядом- ⚫️❔ 🔨(что случилось)
-Короче... У меня был один старый друг, а поскольку я богатый он использовал меня..
-👱♂ ⚙️ 👆...(использовал тебя...)- всё это время Таф чертил маленькую схему, уже на другом листе
-Да, я конечно был наивный, но был один нюанс
-⚫️❔ 🔑 ❓ (что за «нюанс»?)
-Этот друг, он был более чем друг. Более чем партнёр...
-Мед, 👌(Айтраппед, да?)
-И сейчас этот знакомый вернулся, его зовут Айтраппед..
-👟 🔛 (да ладно)- с сарказмом промычал Таф
-Я не могу на него злиться, ни чуть... Но я даже не знаю остались ли чувства
-⚫️ 🚫 👍 💬 💖 👈 ⏮ 👆 🖕. (после вашей ебли говорить так- неприлично)
-Что мне сделать?
-✊ 📆 👆 🩳 & 🏃 (Снимать штаны и бегать)
-Спасибо за совет, так и поступлю!
-🆗 ❓ (Ладно?)
Шанс радостный(не понятно почему) выбежал из дома Тафа. «Мне же лучше, обновим записи»- Таф внёс недостающие записи уже на большой лист. Что-то не складывалось. Дело в том, раньше Мафиози заигрывал с Шансом, но это далеко не взаимно. Нет, возможно это была некая "замена" либо он перестал чувствовать что-то к нему. Но максимально подозрительно, ведь Мафиози всё еще ошивается вокруг Шанса... Да и Айтраппед не лучше. Тот в свою очередь не упустит момента сделать комплимент Элиоту, засмотреться на его задницу.
«Запутанно это всё»- подумал Таф.
«А ещё подозрительно...»...
С этого дня Таф вёл свой дневник. Он записывал любое странное поведение каждого из квадрата.
