на конец я побуду без него ну на долго ли это ?
Я пошла в комнату взяла пижаму и телефон
Вот такая пижама
Вот я пошла в комнату в которой уже собирался парень интересно куда он да пофиг пусть сваливает заебал меня
Ты-вот телефон и да зачем он тебе
Пей-проверить
Ты-а понятно -сказала ты с улыбкой на лице
Пей-ты чё лыбишься
Ты-да так просто
Пей-говори что хочешь зделать
Ты-нечего
Пей-т/и говори а то я щас не поеду не куда
Т/и-а можно пригласить Авани и Райли
Пей-а это кто -включил дурачка Пейтон
Ты-дурака не включая а можно пожалуйста
Пей-а зачем ты сейчас спать будешь
Ты-с каких это там написано с 22:00 а щас 20:00
Пей-ладно но не долго хорошо
И не какого алкоголя и тус понела
Ты-ага
Пей-я тебе щас въебу нахуй
Ты-за что
Пей-я тебе сказал как мне отвечать
Ты-ой извините мой павилитель я забыла ахвхаха
Пей-т/и не беси я щас дома останусь
Ты-ой извините я больше так не буду
Пей-извиняю
Пей-а не сильно откровенно
Ты-всмысле
Пей-в прямом -он посмотрел на пижаму
Ты-да нет её же на мне кроме меня не кто видит
Пей-а я 😂
Ты-а что ты ,ты мой брат
Пей-а понятно
Ты-а ты на долго
Пей- до завтра наверное завтра к 12:00приеду
Ты-ш ну и хорошо- шопотом
Пей-что говоришь
Ты-да нечего тебе показалось ну ладно пока
Пей-пока
Ты-а ты вообще куда собрался
Пей-далеко и вообще ты мне кто чтоб я перед тобой отчитывался ты мне мама нет ,папа нет ,девушка нет ну вот и всё я не должен перед тобой отчитыватся
Ты-я вообще то твоя сестра
Пей-моя сестра я пошёл побухать
Ты-а можно с тобой пожалуйста
Пей-нет ты на перевоспитание
Ты-так перевоспитывай меня
Пей-ты серьёзна
Ты-да я же на перевоспитание -сказала ты с сарказмом
Пей-ложись на живот наказания забыла
Ты-да я пошутила
Пей-а я нет
Ты-а тебе звонят
Пей взял трубку
Это был Джон
Дж-ты где туса в разгаре
Пей-я наверно не прееду
Ты-в смысле не поедешь ты другу обещал или подруге не важно ты должен ехать -сказала я *блять если он не уедет то мне пизда *
Пей-а ладно жди еду
Пей скинул
Пей-а наказание завтра
Ты-ну и хорошо
Пей -ладно пока
Ты -да пока иди тебя там ждут
Пей-ты что меня с собственого дома гонишь ладно я пошёл
Ты-удачи набухаться 😂
Пей-😂
Вот Пейтон ушёл
Ты-как хорошо так как позванить девчулям -и друг я замечают телефон на тумбачке
Ты-ебать он лох
"Мои девчули💞💖💕"-я написала девочкам
Ты-привет мои хорошие✌💘
Ав-о т/ишечка наша как дела ?
Ра-о т/иха моя как жизнь?
Ты-сейчас всё хорошо жизнь Хуйня
Ав,Ра:что случилось?
Ты-ну короче я зашла в кабинет с надписью не входить и короче я всё посмотрела и там был шкавчик а в этом шкафчике папка а в папке листки умерших и там был наш одноклассник который погиб когда они собирались лететь на море ну короче там написано что на них напали террористы и вот там было написано сумма:100000$
Заказчик : Тимур Александрович
Стрелок : Пейтон Мурмиер
Ты-Ну и вот видемо мой брат киллер короче он уехал приезжайте ко мне
Ав,Ра-давайте сделаем вечеринку
Ты-пей сказал без тус
Ав,Ра -короче жди мы в пути
Ты-хорошо жду пока мои хорошие
Ра,Ав-поки в обе щёки
Короче я пошла в душ помылась Одела бельё:
Одела пижаму
Носочки
Тапочки:
Вот ты оделась почистила зубы пошла легла на кровать
Взяла ашку и начала парить вот ты сидишь паришь смотришь кино(на ваш вкус)
Ашка села
Ты-да бля почему именно сейчас она села сука точно вейп чарон
У тебя их было два
Вот ты взяла их села дальше смотреть прошло минут 15 тебе звонят это была Авани
Ав -т/иха
Ты-что
Ав-ты сейчас как одета
Ты-тебя только это волнует
Ав-давай
Ты-я щас смотрю кино и парю чарон сейчас я в пижами
Ав-т/и переодевайся быстрее
Ты-зачем
Ав-будет туса все ребята едут уже
Ты-авани ты дура я даже не готова у меня нет алкоголя, закуски ,еды нечего нет
Ав-не переживай мы с Райли всё заказали мы преедем немного раньше других ладно
Ты-хорошо
Ты пошла сразу переодеваться в твоей комнате уже купили новый шкаф и сложили вещи
Вот что ты одела
Сделала Майк:
Туфли:
Ты сфоталась но не выложила
Потому что твой брат мог тебя спалить и тебе была бы пизда
Вот ты сидишь приезжает Райли и Авани вот в чём Авани была:
А Райли в этом
Вот их мейки:
Райли
Авани
Девочки приехали и пришли в дом
Ты-вы такие красивые
Ра,ав-ты тоже
