гуляем по полной
Вот девочки прошли в дом мы сели на диван и слышем что кто то звонит в звонок
Роv,ты
*господи ходь бы это не Пейтон*в самом деле это был курьер который привёз пиво
И других напитков
Привезли коньяк
Потом привезли еду
Вот всё украсили приготовили
Включили музыку не громкая так как ещё не кто не приехал
Ра- т/и а что у тебя губа разбита
Ты- ну там такое дело -ты им всё рассказала
Ав,Ра- он вообще ахуел
Ав - пизда ему если я его увижу
Ра- согласна с тобой Авани
Ты-ну ладно девочки пошлите гости уже приходят короче спустя час
Ты сидела пила пиво и к тебе подсел парень
?-привет
Ты-привет
?-ты что одна
Ты-ну да
?-такая красивая и одна
ты-ну да
?-меня макс зовут а тебя
Ты-а меня т/и
Ма-приятно познакомится
Ты-взаимно
Ма-а тебе сколько лет?
Ты- мне 14 скоро 15
Ма-такая малышка ещё и одна
Ты- я не малышка
Ма- как не малышка 14 лет ещё малышка
Ты-да всё отстань - сказала девушка с обиженным лицом
Ма-не обижайся мармеладка
Ты- отстань
Ма-ну не обижайся -он подсел ближе к тебе и приобнял
Ты-у меня вообще то парень есть
Ма-так я не на что и не намикаю
Ты- просто дружба
Ма -мармеладка не обижается больше
Ты-нет
Ма-Давай я дам тебе номер
Ты -давай
Ма-**********
Ты -щас я тебе позвоню и у тебя останется номер
Ты ему позвонила
Ма- я подписал тебя как мармеладка✌
Ты -а я тебя как мой долбаёбик👋💘
Ма- а что это я долбаёбик
Ты -хочешь запишу как малышка😂
Ма-не пусть лучше так и будет
Ты- а сколько тебе лет?
Ма-17
Ты-ну вот ты меня не на много старше всего на три года
Ма-всего хахпхвха
Ты-хпхахв
Ма-у меня через две недели др придёшь
Ты-не знаю останусь ли я жевая после этой тусы
Ма-всмысле
Ты-потому что я на перевоспитание у своего брата ну и вот если он узнает что я сделала тусу то мне пизда
Ма- а как его зовут
Ты-его Пейтон Мурмиер
Ма- тот самый опасный киллер
Ты-чего
Ма- ты что не знала он самая опасная мафия в стране
Ты-я даже не знала я догадывались потому что видела папку с умершими
Ма- мне говорили что он злой к своей сестре
Ты-да есть такое
Ма- ну и какие у вас с ним отношения
Ты- при маме нормальные
А без мамы никакие
Ма- а он тебя бил
