4 страница20 января 2022, 19:38

Chapter 4

Утро пятницы.
Солнце освещало всю мою комнату. Я открыла глаза,и не заметила рядом с собой Нику.
«Куда она делась?»-подумала я.
Я посмотрела на время.

-7:46?Что за бред?-я встала с кровати,и быстрым шагом пошла в сторону ванны.

Когда я открыла дверь,то услышала тихое пение подруги. Я пошла на звук,и увидела такую картину: Ника пританцовывала и что-то готовила. Я хотела ее напугать,и тихо начала идти к подруге.

-Ты меня не напугаешь-подруга даже не повернулась.
-Зато испугалась я.-я немного подсмеялась-Почему ты меня не разбудила?
-Эти пару минут ничего не меняют,плюсом со мной ты не опоздаешь)Иди умывайся ,и приходи кушать.
-Хорошо!
Я умылась. Мы ели,и разговаривали о всякой всячине. Первый урок у нас физкультура. Наша форма в школьной раздевалке,так что к Нике не придётся идти домой за ней.
-Выбирай что хочешь
Я надела это:

А Ника выбрала это:

-Сколько времени?-подруга делала прическу с крабиком.
-Пол девятого-я красила ресницы.
Ника накрасилась,и мы вышли из дома. Сегодня мы решила поехать на ее машине.
***
Из девочек занимались только я и Ника. Мы построились в ряд вместе с мальчиками.
-А что с девочками?У всех болит нога,рука или живот?Последний день,а вы распустились!Я думаю,что вашим родителям будет очень приятно увидеть двойку !Вот Эвелина с Никой не поленились,умницы!
Мальчики иногда смеялись.
Большинство одноклассниц кидали на нас злые взгляды. Но мне плевать,ведь они сами виноваты.
Мы сделали разминку,пробежали пару кругов и начали играть в волейбол.
***
-Да отвали ты от меня!-я пытала отодвинуть от себя Даню.
Он каждый раз пытается меня прислонить к стене.
-Ну Эвелина,хватить ныть-он потянулся ко мне,чтобы поцеловать. Я быстро повернула голову,и он поцеловался со стеной.
-ДА ОТВАЛИ УЖЕ-я плюнула ему в лицо и быстро дала в пах. Парень скрючился от боли и упал на пол. Звонок на перемену. Все вышли из кабинетов и видят меня и лежащего Даню.
-Сколько раз тебе говорила не подходить ко мне?-я пнула его- Много!Пошел нахуй,крысёныш)
Я пошла к мед пункту.Постучав,я зашла и сделала больной взгляд.

-Здравствуйте ,мне плохо стало. Голова болит. Могли бы вы написать мне бумагу?
-Да,сейчас напишу.

Конечно же у меня ничего не болело. Но настроение совсем упало. Ещё и химичка все мозги вынесла. Не понимая я эту химию! А она истеричка вместо того,что бы объяснить-орет! Ну и пошла она.

-Держи-женщина протянула мне бумажку.
-Спасибо,это вам-я достала из сумки шоколадку и пошла к выходу.-с последним днём,и началом лета!

***
Я лежала на кровати и листала ленту тик тока.
«А если попробовать заснять?»
Я включила светодиодную ленту ,и записала видео под атмосферную музыку.У меня очень красивая комната,так что фон был ооооочень кайфовым.
«Приготовлю ка я кексы.»
Я пошла на кухню,и решила тоже записать видео в тик ток. Под музыку я просто дурачилась и танцевала попадая в слова. Засняв видео я его выложила и включила музыку. Я начала готовить кексы.
***
И вот я уже разливаю тесто по формочкам,и мне кто-то позвонил.
-Да чтоб его..ладно-я положила миску с тестом,и ответила на звонок
Разговор.
-Эви слушает. Только  побыстрее, я готовлю.
-ЭВИ,ТЫ ВИДЕЛА СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПРОСМОТРОВ И ЛАЙКОВ?Я ТЕБЯ УВИДЕЛА В РЕКОМЕНДАЦИИ!!!-это оказалась Ника
-Ника,не кричи!Не видела,я засняла два видео и начала готовить.
-Ты у меня популярная!!-она запищала.-Я так рада за тебя!!
-Вообще ничего не понимаю..Я пошла смотреть вс..
-Я у твоей двери,открывай!-перебила меня подруга
-Что за..Ладно,иду.
Я сбросила вызов.

«Чокнутая что ли..У двери она»
Я подошла к двери,и постарела в глазок.А там Ника стоит. Открыв дверь,на меня сразу накинулась подруга с объятиями.

-Ты просто записала видео??-она села на диван.
-Ну да,просто скучно стало.
-А теперь посмотри в свой тик ток!
Я разблокировала телефон,и зашла в тик ток.
-99+ уведомлений..Что за
-Нажми ты уже !!
Я нажала на вкладку «Профиль» и просто застыла с открытым ртом.
-Что там?-подруга улыбалась
Я молча смотрела на эти цифры.
-Ну!!Эви,не молчи!
-У меня первое видео залетело в рекомендации..и второе..

Я была в шоке. Первое видео залетело на 2.8М,а второе на 3.7М..я начла смотреть комментарии.
-ДАЖЕ В АМЕРИКАНСКИЙ ТИК ТОК!!
-ЧТОООО??-подруга села поближе.
Мы читали американские комментарии ,я переводила Нике на русский.
Прошло ещё двадцать минут. Комментариев было очень много. На некоторые я отвечала или ставила лайк.

-Жесть..у тебя 678К Я ТАК РАДА!!
-Спасибо,что ты разделяешь со мной эту радость. Давай заснимем видео в тик ток?
-Добьём тебе этот лям!-крикнула подруга.

Мы начали снимать видео,где мы стояли спиной друг другу. Я должна станцевать,а потом встать к подруге спиной,и мы вместе повернём головы к камере. Мы переснимали раз шесть,ведь мы начинаем смеяться друг с друга. В итоге мы сняли,и я выложила видео. Мы пошли разливать  кексы в формочки,и ставить в духовку. Сделав это,я пошла за телефоном. Ника уже сидела с улыбкой на диване.

-Ну что,посмотрим))-я открыла тик ток,но резко убрала телефон от глаз-Ты первая посмотришь!
-Хорошо-подруга взяла телефон-Блин,не залетело..
-Правда?-я взяла телефон в руки и сразу начала визжать-АААААААА!НИКА,ТЫ ВРУШКА!!!ГОСПОДИ,4.2М ПРОСМОТРОВ!!У МЕНЯ ПОЧТИ ЛЯМ!!946К,И ПРОСМОТРЫ ДО СИХ ПОР РАСТУТ!!
-ПОДПИСЧИКИ ТОЖЕ !!!

Мы начала опять кричать от счастья,а я прыгала от счастья.

-Блин,время почти восемь,а мне ещё некоторые вещички собирать..И рейс в 9 часов утра
-Тогда я пойду)-Ника меня обняла-Ещё раз поздравляю)
***
Попрощавшись с подругой,я пошла к себе в комнату.(Если что,кексы я уже вытащила из духовки). Я зашла в тик ток.

-Нихера!!ЛЯМ!
Потом я ещё минут 20 прыгала от счастья ,кричала,и ещё раз прыгала. Это незабываемые эмоции! Но когда я устала,я повалилась на кровать,и начла смотреть эфир Джоша. Там был ещё и Энтони.

-Братан,я сегодня такую девочку в рекомендации увидел. Ворвалась просто!Ну она такая,симпатичная честно говоря.

«ОНИ ПРО МЕНЯ?А почему именно я?Я же не одна такая.»

-Ооо,скинешь?
-Да сейчас,-он показал экран дурного телефона Энтони.-Вот ребята,у неё только три видео,но смотрите какие просмотры!-он показал экран телефона в камеру.

«ЭТО МОЙ АККАУНТ!!!МОЙ!!»

-Давай кинем ей приглашение на трансляцию?-Энтони
-Да,вдруг сидит)

«Уведомление:вас пригласил на эфир @joshrichards»

-АОВОАОАООА БОЖЕ!!

Я сразу побежала к столу,включила светодиодную лампу и села . Я приняла приглашение.

-Привееет-Энтони помахал.

Я просто сидя улыбалась,закрываю рост рукой.

-Хэй,ты завился?-Джош
-О Боже,простите,я так переживаю.
-Ничего страшного)Ты такая молодец!
-Спасибо,Джош.
-Сколько у тебя просмотров на трансляции?-Джош поправил шапку.
-У меня почти миллион-я посмотрела в чат-Всем привет ребят!-я помахала рукой в камеру зрителям.
-Слушай,у тебя там темно..Ты откуда?-Энтони заслонил всю камеру.
-Эй,братан,ты своим лицом заслонил телефон!
-Я из Москвы,но завтра переезжаю в ЛА
-Какая удача!-Джош
-В ЛА?-Энтони вылупил глаза.-Мы тебя встретим!Во сколько приезжать в аэропорт?
-Я прилечу рано утром,вы будете спать)
-Встать пораньше это не проблема. Ой,даже не спросили как тебя зовут,прости-Джош
-Ничего,я Эвелина,но друзья зовут меня Эви.
-Красивое имя,ну наши имена как я понял ты знаешь)
-Знаю)-я немного посмеялась.Я посмотрела в своё отражение.
«Лампочка чёт не мигает одна»
-Парни,я сейчас поправлю лампочку,ладно?

Они кивнули.
Я встала со стула,и встала на кровать для того,чтобы дотянуться до потолка.я начла прыгать,чтобы достать до этой чертовой лампочки.
«Чёрт,не дотягиваюсь.»
Я вернулась к парням.

-Я не дотянулась-я неловко посмеялась
-Эв,какой у тебя рост?-Энтони
-Да,кстати,мне тоже интересно стало.-согласился с другом Джош.
-Бл,это мой комплекс..
-Почему?-поинтересовался Джош.
-Мне 16,а мой рост составляет 154 сантиметра.
-ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯЯЯЯЯЯ-Джош встал со стула и куда-то побежал.
-Куда это он?
-Без понятия-ответил Энтони.
-АААААААА-Джош врывается с рулеткой.
-Ты даун?-Энтони
-СМОТРИ КАКАЯ ОНА МЕЛКАЯ-он выдвинул рулетку на 154см и показал.
-ОГО-Энтони провернулся ко мне,а я сидела и улыбалась.
-Так она ещё и худая,и будет казаться ещё меньше- он стоял,смотря ну друга,и показывая на меня рукой.
-Эвелин,у тебя есть Инстаграмм?-Энтони достал свой телефон.
-Ееесть
-Давай сюда-Джош сказал это низким голосом
Я посмеялась,и скинула ему в инсту сообщение: это эви <3
-Так,ребят,я узнал ее Инстаграмм!Закрепляю ник в чате,подписываемся!-Джош
-Ну зачееем?-у меня стали приходить уведомления.-Не стоило,честно(
-Стоило,ещё как стоило!-Сказал Энтони

Мы разговаривали ещё сорок минут.

-Блин,ребят,мне пора спать)Завтра вставать рано,рейс в 9:15)
-Когда приезжать в аэропорт?-Джош
-Ну я смотрела,прилечу по вашему времени в 11 часов утра.
-Не так уж и рано)-Энтони.
-Спокойной ночи,Эви-сказали Джош и Энтони.
-А вам доброе утро)
Я отключилась,и сразу позвонила Нике чтобы рассказать. Она была просто в шоке,ведь она сидела на моей трансляции. Мы поговорили минут 15,и я попрощавшись,пошла умываться. Потом переоделась,и легла спать.Перед этим всем я поставила будильник на 8:00. До аэропорта минут 10 ехать.

4 страница20 января 2022, 19:38