Chapter 5
Утро.
Будильник начал играть свою мелодию. На удивление я выспалась. Я выключила будильник,и заправила кровать. Открыв шторы,солнечные лучи осветили всю мою комнату. Я взяла телефон,и пошла умываться. Дома папы не оказалось. Жаль,я думала,что он меня проводит до аэропорта. Ну ничего. Я включила музыку на колонке,и приняла душ. Дальше я умылась и пошла готовить себе завтрак.
На завтрак я приготовила яичницу с беконом. Сев за стол,я решила посмотреть что происходит с моими соц сетями. Я решила сначала зайти в тик ток.
-ПОЛТОРА МИЛЛИОНА?-я смотрела просмотры на своих видео,они выросли.
Энтони с Джошом засняли пару видео. И на одном отметили меня. В этом видео Джош лежал на диване ,и обнимал подушку. В описании было: он хочет чтобы время шло быстрее, чтобы забрать малышку Эви @evikotova. Я лайкнула,и в коменты написала «я скоро прилечу,не грустите!»
Доев завтрак я помыла посуду и пошла красится,переодеваться. До выхода осталось 26 минут.
Я быстро надела это:
Накрасилась:
Накрасила губы:
Взяла чемоданы,и вышла из квартиры.Закрыла дверь на ключ,и вызвала лифт.
«Пока в лифте ,закажу такси»
Спустилась и вышла из подъезда. Такси меня уже ждало. Я легонько постучала в окно. Таксист вышел. На мое удивление за рулем сидел достаточно молодой парень.
-У меня тут два чемодана надо в багажник.
-Садитесь,я пока что положу их.- он открыл багажник и положил первый чемодан.
Я села на заднее сидение,но смотрела в окно. Он положил второй чемодан,закрыл багажник,и сел за руль.
-В аэропорт,верно?
-Да
Мы поехали.
***
До взлёта осталось 7 минут,а я сейчас кладу свои чемоданы в штуку ,которая просвечивает чемодан.Честно,не знаю как называется..Проверив чемоданы,я пошла к самолёту. Показала билет,и пошла к самолёту.
«Успела.»-я выдохнула,и пошла к своему месту.
Мое место рядом с окном. Рядом кто-то должен лететь.Ии..Это какой то парень. На вид ему лет 18-19. Рыжие волосы,серо-голубые глаза. Мои чемоданы я точно не смогу убрать на верхнюю багажную полку.
«Придётся попросить»
-Привет-я прохлопала парню по плечу,ведь у него были закрыты глаза.
-Ой,привет. Чем то помочь?-парень сразу выпрямился.
-Можешь пожалуйста убрать мои чемоданы?Я просто не дотягиваюсь.-последнее предложение звучало с грустной интонацией.
-Да,конечно-парень встал,и помог мне убрать чемоданы.
Пока он убирал,я села на своё место. Он сел рядом.
-Меня зовут Кристофер,но для друзей Крис-парень протянул руку для рукопожатия.
-Я Эвелина,для друзей Эви или Эв-я пожала его руку.
-Тебе сколько?
-Мне 16-я улыбнулась
-Мне 19 будет через пару месяцев.
Дальше мы просто разговаривали,узнавали друг о друге. У Криса нет отца,только брат и мама он к ним летит. Ещё он очень любит зелёный чай,или ягодный. Желтый и чёрный-это его любимые цвета. Он сказал,что очень хорошо катается на скейта и коньках. Прошло 4 часа от начала полёта.Вот мы сидим,и я смеюсь от его очередной шутки.
-Прям так и сказал?!-я еле думала от смеха
-Да!Прям так и сказал!-Крис тоже со мной смеялся.
-Ой,подожди пожалуйста
Мне написал Джош:
Джош:Мы тебя ждём!Энтони у меня на ночёвке останется,чтобы тебя встретить в аэропорте!
Я:Я очень хочу встретиться с вами!
Джош: Я хочу позвонить тебе по видео)
Я:Тут плохо ловит(
Джош:Ну хотя бы очертание твоего красивого личика увидеть((
Я: Хорошо,звони
Мне позвонил Джош по Инстаграмму.
-Ты знаешь Джоша Ричардса?
-Это мой брат
-БРАТ?
-Ну,да. Я к нему лечу)
-Ну тогда поздоровайся с братом-я ответила на звонок.-Привееет!
-Крис?Ты с ней летишь???-Джош высматривает нас.
-Ну да)
-И КАК ОНА?
-Кхм,я тут вообще то-я помахала в кадр
-Она маленькая такая..Ааа..от неё пахнет-он мена понюхал-наверное клубникой
-Я так жду тебя,Эви-Джош сделал грустное лицо.
-Я тоже к тебе лечу!-возмутился Крис
Я посмеялась.
-Ну ладно,мы полетели,спишемся ещё-я сделала себя крупным планом.
Джош поцеловал камеру,я сделала тоже самое,и отключилась. Крис смотрел в это время на меня.Я повернулась.
-Что?Давай в тик ток снимем?-я поставила телефон на подставку,и открыла приложение.
-Давай. У тебя сколько подписчиков?-он подвинулся ко мне.
-Я сеяла 4 видео,и у меня..-я открыла ^профиль^-ого..1.7М подписчиков.
-ЧЕГО?-парень взял телефон,и начал смотреть на мои просмотры и лайки.-ничего себе!Ты молодец)
-А у тебя сколько?
-У меня 2.3М..только вот я снимаю по 3-4 роликов в день и уже как 7 месяцев..А у тебя 100 процентов первого июня будет 3 лама. Если так тебе будет дальше вести)
-Было бы круто.. Так и Джош закрепил мой инст на эфире..И там 800К подписчиков.
-Та что за приколы..-проныл парень
-Давай снимать уже!
Мы сняли 2 видео. На первом я просто жестикулировала ,и подпевала. На втором мы сняли трендовый танец(Конечно же сидя)
-Прошло 6 минут с тог как я выпустила наше совместное видео,а уже 300К просмотров.
-В рекомендации
-Да,не может если не в рекомендации,набираться настолько быстро.
-Давай фильм посмотрим?-парень достал ноут.
-Давай-я достала двойной адаптер для наушников.
-Выбирай)-парень протянул мне ноут.
Я выбрала ужастик под названием «Хеллоуин». Он был достаточно интересный. Правда все слишком быстро начало развиваться. Это мне не очень понравилось. Дальше Крис предложил посмотреть человека паука,а я согласилась.
***
-Обожаю пересматривать человека паука!-я выпрямилась. Только вот кушать захотелось.Как раз таки стюардесса рядом сейчас проходить будет.
-Извините,девушка!-стюардесса отреагировала,и подошла ко мне.
-Здравствуйте,я могу чем то помочь?
-Можно пожалуйста воды? Мне и моему другу.
-Конечно,сейчас принесу. Может вам что нибудь ещё?Сока,газирован..
-Она же сказала. Просто воду-перебил Крис.
-Крис!Простите моего друга. Можно пожалуйста одну газированную воду ,и не газированную.
-Минуту-стюардесса пошла за водой.
-Ты зачем хамишь то?
-Это она начала тебе втюхивать напитки всякие.
-Как маленький,ладно. Ты будешь яблоко?-я достала два яблока,и протянула одно.
-Не отказался бы)-парень взял фрукт.
Стюардесса принесла нам воду. Взяв воду,я начала есть яблоко запивая водой,и смотря в иллюминатор(это типо окна в самолёте ,вдруг кто-то не знал).
-Слушай,а ты есть хочешь?-Крис
«ООООО ТЫ ВОВРЕМЯ))Я ГОТОВА СЪЕСТЬ ЦЕЛОГО МЕДВЕДЯ))»
-Честно говоря..немного хочется)-я немного улыбнулась.
«Немного?НЕМНОГО?Что за бред ты говоришь,Эвелина»
Парень взял рюкзак,и достал оттуда контейнер.Крис открыл его,и там лежало два бутерброда.
-Держи)-парень протянул мне один.
-Спасиииибо-я аккуратно взяла бутерброд,и начала есть.
Наверное я устала столько болтать. Лететь осталось 2 с половиной часа. Глаза закрывались сами с собой.Из обещала я достала плед и укрылась им. Я уже готова была уснуть,но было неудобно. Пятнадцать минут я потратила чтобы как то удобно лечь,но было неудобно.И вдруг Крис резко опускает подлокотник между нами.
-Снимай кроссовки.
-Чего?-я посмотрела на него типо «Что за бред ты несёшь?»
-Ты уже 15 минут туда сюда елозишь чтобы нормально лечь. Положишь ноги на меня,и будет удобно.
-Тебе ведь будет неудобно ,и я
-Так все,снимай!-Крис меня перебил
-Мне шестнадцать! Не надо со мной как с маленькой!
-А мне девятнадцать будет, так что я старше!Я хочу как лучше,а ты перечишь.
Я быстро сняла кроссовки,и кинула ноги на Криса. Он укрыл меня пледом.
-Больно ты кидануда свои ноги)
-Могу в пах кинуть ,больнее станет.
Я легла поудобней,и заснула через пару минут.
