Chapter 6
-Эй,просыпайся-Крис разбудил меня.
Я открыла глаза,все пассажиры самолета потихоньку выходили.
-Ого,мы уже прилетели-я привстала и потянулась.
Крис достал мои чемоданы с верхней багажной полки. Я надела зип худи. Выйдя из самолёта ,вдохнув полной грудью воздух Лос-Анджелеса,я направилась вместе с парнем к выходу из аэропорта. Когда мы вышли,ему кто-то позвонил.
-Да,мы у выхода тут...Ага..слева Макдональдс
Я встала рядом,и смотрела по сторонам. И тут у меня просто улыбка до ушей,глаза округляются. Там стоял Джош с Энтони.Энтони разговаривал по телефону.
Я бросила сумки,и побежала к Джону на руки.
-ДЖОШ!!ДЖОШИК!-на мой крик повернулся парень,но я уже прыгнула на него с объятиями. Парень очень сильно меня обнял.-ТЫ НАСТОЯЩИЙ?-я взяла ещё за щеки.
На это парень лишь ответил короткое «Да»,и начал смеяться. Я слезла с него,и подошла к Энтони.
-Ты и вправду мелкая)-парень очень сильно меня обнял,приподняв
-Я так рада вас видеть-я пустила слезу.
-Ты чего ревёшь то?-он сразу отпустил меня,и посмотрел мне в глаза.
-Я ваша фанатка больше пяти лет..я так мечтала вас увидеть..
-Ну что,фанаточка,поехали к нам в дом-Джош взял один чемодан у Криса,и мы направились к машине.
-Ой,Крис,прости что чемоданы оставила
-Ничего)-он открыл дверь на переднее место.
Ну а я что? Я села. На заднем меня укачивает. Крис сел на заднее вместе с Джошом. Энтони положил мои и Криса вещи,и сел на водительское сидение.
Мы поехали в их дом. Конечно же я не собираюсь жить у них. У меня уже куплен двухэтажный дом. Мне он очень нравится! Красивый,просторный. Целую дорогу мы слушали музыку,пели. Разговаривали на разные темы. Мы ехали полтора часа. Время 12:36.
-Вау!Какой красивый дом!-я вышла из машины.
Передо мной был дом темно-серого цвета.
(РЕБЯТ!Я не смогу описать дом,честно! Прошу представить большой американский двухэтажный дом темно-серого оттенка. Прошу,простите!)
-Тут будут ещё парни)-Энтони приобнял меня за плечо,и мы вместе пошли ко входу. Открыв дверь,дом стал казаться ещё больше. Но мое внимание привлекли двое парней,которые играли в приставку. На кухне какой то парень готовит себе поесть. Он поворачивается в нашу сторону.
-О,Привет парни и..
-Эмили-я подошла к парню и протянула руку для рукопожатия.
-Я Чейз-парень озарил меня тёплой улыбкой,и ответил на рукопожатие.
Крис и Джош отлучились на второй этаж.
-Придурок!Я же говорил идти на 12 ,мать твою,часов!Какого-кучерявый парень стал кричать своему напарнику по игре.
-Кхм,Винни!-Джош сделала так,что бы он обратил на нас внимание.
Парень снял наушники,и повернулся.
-Что?-карие глаза посмотрели на меня сверху вниз. Он оценивает мою внешность?-Она не мелковата?
-ЧЕГО?-я пошла на него-А ты типо такой высокий!-я смотрела на него сверху вниз.
-Ну вроде высокий-парень встал с дивана.-189 хочешь?
-Ладно,высокий. Вопрос отпал. Меня зовут Эмили)-я улыбнулась.
-Винсент.-он не улыбнулся мне. Грубиян какой то,все ясно.
-Я Джек-парень тоже встал-Может чаю? Или ты кофе любишь?
-Приятно познакомится,Джек)-я выделила его имя специально.-Я бы не отказалась от чая.
Джек пошёл на кухню.
- Я пошёл к Авани!Эви,не скучай с этими дедами!-Энтони вышел из дома.
Винсент сидел в телефоне на кресле.,которое стояло рядом с диваном.
Я села на диван.
-Может поиграем во что-нибудь?-я посмотрела на парня.
-Нет желания-он так же втыкал в свой телефон.
-Без проблем.
Внешне я старалась не показывать,что мне немного обидно,и ушла на кухню. Пошёл он! Что я сделала,что он так грубит мне? Ладно,путь подавится своим эгоизмом.
Я летала в облаках,и не заметила как столкнулась с Джеком и чаем. После столкновения меня и кружки с чаем,она полетела на пол и разбилась.
-Твою ж мать!- я быстро сняла зип худи.но чай успел впитаться в топ и немного на штаны.
-Прости,Эв!-парень растерялся.
-Ничего,я сама не смотрела куда шла.
И тут пришли Джош с Крисом.
-Кто что разбил?-Крис зашёл на кухню.-Понятно
-Я не смотрела куда шла ,так что нормально. А где чемоданы?
-В прихожей оставили-Джош
-Спасибо!
-Тебе надо же в магазин,да?-Крис
-Да,в ИКЕЮ нужно.-я доставала из чемодана вещи.
-Тогда ты быстро переодевайся,и иди в машину-Крис с Джошом вышли на улицу.
-Ещё раз прости!-Джек
-Все нормально,правда
Я взяла одежду,и пошла переодеваться в ванную комнату.
Я переодевалась в это:
Вышла из дома,и села в машину. Мы ехали обсуждая что мне нужно купить. А именно ковёр,пастельное белье,подушки и одеяло. Зеркало в пол (с лампочками),свечи и посуду. Потом в продуктовый магазин.
Мы приехали в ИКЕЮ. Взяли тележку,и пошли к входу. При входе стоял стенд планировки магазина. Я достала телефон и сфотографировала стенд.
Чтобы не заблудится в этом огромном здании,подумала я,и мы пошли к первому отсеку-принадлежности для кухни,посуда.
Я взяла тарелки,кружки в белом цвете и из одной и той же серии. Дальше взяла посуду для готовки:пару кастрюль,сковороду и сковороду для блинов,набор столовых приборов.
За два часа похода в ИКЕЮ я накупила ещё много украшений,лиан,подсветку. Даже лаво-лампу которую очень хотела. Дальше по мелочам.
Мы обошли весь магазин за пару часов. Сейчас мы стоим у кассы,и Джону кто-то позвонил.
-Ага,да..Мы у четвёртой кассы,подходи
-Вин приехал?-Крис
-Да,вот идёт-парень посмотрел в сторону Винни.
И тут я подумала: Что?А он что тут забыл?
Я посмотрела в его сторону,и своим выражением лица сразу дала понять,что я не очень рада его присутствия.
-Да ладно тебе,повздорили немножечко,ничего страшного. На самом деле он крутой и весёлый парень!-Крис приобнял меня за плечи.-а теперь давай помогай ставить твои покупки на кассу.
Я молча кивнула,и пошла помогать парню. Кассирша пробивала товар,а после Джош складывал в пакеты. К нам подошёл Винни. Он поприветствовал парней,и тут повернулся ко мне.
-Привет,как там тебя? Эви?
Че блять? я просто впала в шок.
-Дружелюбность в жопе заиграла?-я оплатила покупку.
-Я просто хотел поздороваться. У меня утро хуевое задалось.
Парни взяли по 2 пакета. Мне дали не очень тяжёлые два пакета.
-Давай пакеты-Винни уже хотел отобрать ,как я отбежала от него.
-Я и без твоей помощи справлюсь,спасибо)
Но через секунд 30 я уже пожалела о том,что не отдала пакеты. Ну ничего,я справлюсь,не маленькая. Как никак одна жить буду.
Винни хихикал сзади.
Я резко обернулась,и сказала.
-Хакер,прекращай!
И парено резко стал улыбаться странной улыбкой..
-А ты откуда мою фамилию знаешь?)-парень стал идти впереди меня(то есть он шёл спиной вперёд)
-Аэээ..мне парено сказали.-я быстро отвела взгляд вниз.
Да,пока мы ехали в магазин я поискала его биографию в интернете. Ну знаете ,меня очень привлекло его телосложение и вообще внешность.
-Ну допустим я тебе поверил)
***
-Прошу,давай только побыстрей в продуктовом..-Джош прогул как маленький ребёнок.
Парни посмеялись. В продуктовом магазине мне надо было не очень много. Мы зашли в магазин. Я взяла телефон и начала быстро печатать.
-Что делаешь?- Джош.
На телефон Криса и Джоша пришли сообщения из инсты.
-Джош,на тебе фрукты. Крис,у тебя овощи и всякие другое. А с тобой..а с тобой мы пойдём по остальным. Только под ногами не мешайся,веди тележку и все.
-Под ногами ты не мешайся,коротышка.-Винни посмеялся.
-Так,давайте ,расходимся!-я проигнорировала «шутку» Винни .
Мы все разошлись. Вместе с Винни мы пошли в сладости.
-Тааак..-я начала искать свои любимый мармелад.- Да где же они?
-Кого ты ищешь?- парень оторвался от телефона.
-Мармелад HARIBO с мишками по-моему ещё в золотой упаковочке..
Винн встал рядом со мной,и тоже начал искать.
А если из тут нет? Слёзы наворачиваются.
Я развернулась к Винни со слезами на глазах. Винни опустил голову,и посмотрел на меня. Он быстро достал телефон,и сфоткал меня.
-Эээй! Удали быстро!-я начала вытирать слёзы.-Удали!
-Я никуда не выложу,не бойся)Не расстраивайся из-за мармелада. Тут полно другой сладостей.
Я кивнула,и начала выбирать. В тележку полетели разные пачки мармелада,чупа-чупсы,сладкая вата и попкорн.
-Не много тебе будет?-парень смотрел у удивлением.
-Нет,не много. И рожай те печенье -я указала на печенье OREO с клубникой.
Винни положил две упаковки в корзину. Дальше мы пошли к чипсам. Я взяла 4 разные упаковки Pringles. Винни просто вёз тележку,и пялил в свой телефон. Мы пошли к напиткам. Я взяла 2х литровую бутылку газированной воды. Взяла два вида чая. Вдруг Винни тихо подсмеялся ,и у меня пришло уведомление. Я посмотрела,уведомление:
Вас отметили в истории vinniehacker.
Я не понимающе разблокировала телефон,т посмотрела что за история. Там была та самая фотка,где я грустными глазами смотрю на Винни(и было немного слез). И была подпись: @evikot не нашла любимый мармелад в супермаркете.
-Хакер,ты же сказал,что не выставишь!- я показала ему эту историю.
-Да ладно тебе)
К нам пришли Крис с Джошем и увидели ,как я со злостью смотрю на Хакера.
-Крутая история,Винни)-Крис посмотрел на парня,а потом на меня.- Ну мы все.
Пока кассирша пробивала продукты,я и ребята играли в камень ножницы бумага. Суть в том,что кто проиграет-тот платит за продукты.
Ну а что?Почему бы и нет? Папика пока не нажили,девчат!
Проиграл Крис. Он заплатил за продукты,и мы пошли к машинам. Мы загрузили продукты в Хакеру,ведь у Криса с Джошем больше не были места в багажнике. Я долго думала ,и сказала:
-Я поеду с Винни?
Винни посмотрел на меня с удивлением.
-Почему?- Крис
-ПОЧЕМУ?Это rx7! Это машина моей мечты. И тут она передо мной..
-Вау,она любит эту модель машины..это же просто чудесно!-Винни был рад-садись!
Я радостно поскакала к машине. Сев в машину,в легкие поступил запах дорогого одеколона Винни. Салон был в бардовом цвете. Всю жизнь я мечтаю о этой машине. Хотя бы глазком посмотреть на неё в живую, а не на постер в комнате. И тут я сижу в ней! Поеду в ней,и буду слушать шикарный звук мотора этой малышки. Радость переполняла меня. Винни открыл дверь со стороны водительского сидения,и сел на место.
-Ремень)-парень пристегнулся ремнём безопасности. Я повторила его действие.-Я так понял,что тебе машина понравилась)
-Оочень!Я видела ее только на постере,который висел у меня на стене. В живую никогда не видела.
-Может,прокатаемся тогда? Парни не против.
-ДА ДА ДА ДА!-я была очень рада.
-Ну поехали)
Машина тронулась с места,и уверенно поехала вперёд.Мы выехали с парковки ,и поехали по трассе.Я сидела с счастливыми глазами и улыбкой до ушей. Небо было темно голубого цвета,и ближе к горизонту переливался в красивый фиолетовый оттенок. Еле заметные облака беззаботно плыли по небу. Около дороги были посажены пальмы, и из листья красиво развивались на ветру. Светильники освещали дорогу. Парень опустил окна,и я высунула голову из машины. В лицо ударилась немного прохладный ветерок.Мои волосы развивались на ветру. Мы начали проезжать многоэтажные дома. Этот район самый красивый. Каждая многоэтажка светилась разными цветами. Иногда мы проезжали стрип-клубы и казино. Каждая из афиша пыталась выделяться свой необычностью,яркостью. Пальмы придавали какой то шарм ,или как иногда говорят «свою изюминку».
Я села обратно на место.
-Это такая красота!Спасибо!
-Не за что,я рад,что тебе нравится.
-Я никогда не видела такой красоты!-я достала телефон и начал фоткать вид Лос Анджелеса. Винни ехал немного медленней (по моей просьбе).
-Ну ка красивую позу ,Винстет Хакер!-я начла фоткать его за рулем.
Мы вместе немного посмеялись. Фото получились просто супер! Ещё и вид за окном просто шикарен! Я сеяла видео в тик ток,где показываю вид из окна,медленно перевожу камеру на лобовое стекло,и после на Винни. Парено начал двигаться пол музыку. Иногда он поворачивался в камеру.
Я сделала пару историй с Винни,и отметила его.
Закончив с соц сетями ,я облокотилась на дверцу машины,и просто смотрела на шикарный вид Лос-Анджелеса. И тут мой живот предательски проурчал.
-Я тоже есть хочу,поехали в Макдональдс.
-Поехали-ну а что отказываться?Я же голодной ходить не буду.
Винни подъехал к окошку МакАвто.
Я достала телефон,чтобы посмотреть там меню.
-Здравствуйте,чтобы вы хотела заказать?
-Здравствуйте ,можно пожалуйста капучино,картошку фри и креветки.-парень посмотрел а меня.
-Можно пожалуйста ХэпиМилл и латте.
-И мороженное пожалуйста. Так вкуснее с латте будет.
-Хорошо,сколько вам креветок.-девушка.
-Ты его креветки?-Винн
-Мне они очень нравятся..
-Тогда давайте 20.-Винни
-Какой вам соус?-девушка.
-Тысячу остовов-Винни.
-Сырный,кисло-сладки и барбекью!
-Ага..проезжайте прямо,потом налево на парковку. Вам принесут ваш заказ.
-Спасибо.-винни заплатил,и мы поехали на парковку.
Блин,чёт мне как то неловко..
