7 страница26 января 2022, 23:33

Chapter 7

Блин,чёт мне как то неловко..подумала я,и провернулась к Винни.
Парень на меня вопросительно посмотрел.
А хотя..он мне вообще сначала нагрубил. Это плата за моральный ущерб)

-Я запишу видео в тик ток. Ты не против?
-Конечно не против,ты чего,Эв.

Я зашла в тик ток, «профиль».

-Пиздец,уже2 миллиона !!!ДВА!
-Это очень круто,не хочешь отметить?
-Ну не знаю,надо подумать.

Пока мы ждали Макдональдс,я поставила телефон,и начла записывать видео под атмосферную музыку,и немного пританцовывая. Вдруг Винни хватает телефон,и кривляется. А я начала сильно смеяться с него.
Я подписала это видео: mood:когда вы оба голодны.
Винн хотел первым лайкнуть видео,но не успел.
Нам принесли заказ,и мы поехали в сторону МОЕГО дома. По дороге мы общались и ели. Винни парень интересный,смешной. Мне кажется , что что-то утром у него случилось неприятное и у него испоганилось настроение. Он попросил прощения за тот инцидент,и я его простила.
Мне написала Ника.

-Приехали,Эви-парень подъехал к дому.Моему дому!
-Ура ура ура !

Там нас ждали Джош и Крис.
Мы вышли из машины.
Передо мной красивы вдух этажный дом.
-Мы уже успели за вещами Эви съездить. Как покатались?-Крис посмотрел на меня.
-Эти было ооочень круто! Мне очень понравились пейзажи Лос-Анджелеса.
-Мы видели твои видео в тт и инсте)-Джош

Я взяла ключи,и подошла к двери.
Ну что..привет взрослая,самостоятельная жизнь..подумала я ,и начала проворачивать ключ в замочной скважине. Открыв дверь,я увидела просторную гостиную с большой плазмой. Она совмещённая с кухней. Дальше туалет и ванна. Вместе я ребятами мы пошли на второй этаж. Тут будет моя «комната».
-Это так круто.. Спасибо что помогли!- я обняла каждого.
-Не за что)-Крис пошёл на первый этаж,а мы за ним.
-Может отпразднуем новоселье?-Джош
-Мне нужно вещи разложить,ребят..Я устану и мне будет не до празднования)
-Я могу помочь-Джош
-Было бы круто,спасибо.

Я попрощалась с Винни и Крисом,и пошла к Джону который уже ждал меня в гостиной.
-Ну что,начнём?-Джош
-Начнём!
***
-Это последняя вещь..-устало сказала я.-Спасибо что помог с пастельным бельём,я вообще не могу с этим справится.
-Не за что.

Я плюхнулась на кровать,а Джош рядом.  Мы лежали молча где-то минут 5,а потом парень быстро навис надо мной. И тут я занервничала.
Что за хуйня сейчас происходит? Что это было? Что сейчас будет?
Джош смотрел то мне в глаза,но на губы. Он начал медленно опускаться. Между нашими губами несколько сантиметров,я чувствую его дыхание. И тут я быстро отворачиваю голову бок.
Многие могут подумать: что?Ты же его фанатка больше пяти лет,и тут он хочет тебя поцеловать,а ты упустила такой шанс! Да,может быть это так,но я не чувствую к нему ЛЮБОВЬ. Я могу любить его ,как друга. Восхищаться как кумиром. Но в роли своего парня я его не вижу.
Он резко выпрямился ,и начла извинятся.
-Прости,Эв,я не хотел..оно как то само,прости..
-Слушай,мы с тобой только друзья,прости.- я села перед ним.
-Друзья..хех,ну да)Друзья)- это звучало с ноткой грусти.
-Прости-я его обняла.
-Ничего,не извиняйся за свои чувства.-парень обнял меня в ответ.

После этого момента нам было очень неудобно перед друг другом ,и он решил поехать к себе. После того,как я проводила Джоша и закрыла дверь я выдохнула полной грудью.
На часах 23:47.
Решив что приготовить на завтра,я пошла на кухню. Мне позвонил Винни.

-Ну здравствуй,дед пердун.- я поставила телефон на подставку. Было видно столешницу и меня.
-Почему я дед?-парень просто сидел за столом.
-Потому что тебе 19- я поставила воду для макарон.
-Что собралась готовить?
-Я буду готовить макароны в томатной пастой. На завтрашний обед
-Ухты,ну я приду на пробу)
- Приходи-я посмеялась

Мы болтали пока я готовила. Через сорок минут я приготовила эти макароны.
Винни уже лежал в кровати,и просто смотрел на меня.
-Я приготовила!-прикрикнула я.
-Молодчина-сонно сказал парень.
-Ой,прости)-я взяла телефон,и направилась в ванную.-Сейчас ты  увидишь монстра.
-Не понял

Я поставила телефон,и смыла макияж.
-Бу!-я выпрыгнула
-Ты такая милая без макияжа..Тебе как будто 14-Винни хихикнул
-Но мне 16
Я поднялась на второй этаж,и легла в кровать. Завтра я буду украшать всю комнату.

Время 1:16
-Эв,ты спишь?
Но ответа Винни так и не услышал,ведь я уснула.

・。♡・。♡・。♡・。♡・。
— всем привет!я очень надеюсь,что вам будет интересно читать мой фанфик. я правда очень стараюсь! правда пока что я пишу как для себя..но ничего!все только впереди)
                     26.01.22
・。♡・。♡・。♡・。♡・。
         

7 страница26 января 2022, 23:33