Chapter 8
Утро.
Свет солнца освещал всю мою комнату. Утро было спокойное,пение птиц доносились с улицы.
Кажется я уснула пока слушала историю Винни.
Я достала телефон из под подушки,и разблокировала телефон.
-Время 11:26,не плохо.-в слух сказала я .
Заправив кровать, я пошла умываться. Сегодня я никуда не планировала идти,а заняться интерьером дома. На телефон пришло уведомление:
«сообщение от дед пердун💋:доброе,не против погулять в 13:00?»
Я зашла в переписку.
-доброе,не против погулять в 13:00?
-с утречком.я планировала вообще интерьером заняться..
-ну мы часик погуляем и все)я подойду к твоему дому.
-хорошо,тогда в 13:00
-до встречи)
На завтрак у меня были хлопья с молоком. Позавтракав,я пошла собираться.
На сборы у меня 40 минут,успею.
Я накрасилась просто. Накрасила тушью ресницы и губы прозрачным блеском. Синяков под глазами у меня особо не было,и слава богу.
Я надела это:
До выхода осталось 16 минут..Думаю что успею сделать легкую укладку думала я пока шла к ванной комнате.
Я сделала укладку ,и расчесала их гребешком. Проверив,что я ничего не забыла,я вышла из дома. У порога меня ждал Винни.
-Привет-поздоровался парень
-Привет,куда пойдём?
-Если хочешь,то можем пойти в парк погулять.
-Тогда пошли в парк.
Винни повёл меня к парку.Он много шутил ,а я смеялась над его шутками. Я сняла вместе с ним видео в тик токе,там мы станцевали тренд. И вот,когда мы шли и разговаривали, к нам подошла девушка.
-Привет,можно с тобой сфотографироваться?-она обращалась к Винни.
-Привет. Да,конечно.
Пока они фотографировались,мне позвонил незнакомец номер. Я ответила.
-Ало?
-Эвилина,это ты?Мы твои фанаты!!
ЧТО?ФАНАТЫ?ОТКУДА У НИХ МОЙ НОМЕР?
-Простите,но вы кажется ошиблись. Откуда у вас мой номер?
-Ой,простите. Мы купили его у Ники Дёминой.
-Не знаю кто это такая..До свидания!
Я сбросила.
Ко мне подошёл Винни. Я была просто в шоке. Злость охватила весь мой разум. Какого черта она ПРОДАЁТ мой номер?
Парень это заметил.
-Что случилось?
-Да моя лучшая «подружка» зарабатывает за счёт меня!-слово подружка я выделила противным тоном.-Да как она вообще посмела!
-Стоп,она продала твой номер!?-парень был в шоке.
-Да!Мне сейчас позвонили мои фанаты и сказали!-я размахивала руками по сторонам.-Ну я ей сейчас устрою.
Я быстро набрала номер Ники. Гудки.
А ну возьми трубку,дура бессовестная!и после этих слов ,как по волшебству,мне ответила ника.
-Привет,Эви!-девушка говорила как ни в чем не бывало.
-Привет?ПРИВЕТ?Ты,крыса подземна,откуда ты взяла такое право продавать мой номер?
Девушка молчала.
-Я спраш-Винни взял мой телефон-Привет,Ники. Если ты будешь продолжать продавать ее номер,то последствий ты не вывезешь) Вся твоя семья будет купаться в проблемах. Виновата ты,но будет страдать вся твоя семья. Я ясно сказал?
-Да. Я поняла тебя.
-Пока)
Парень отклонил звонок. Весь этот разговор я бубнила себе под всякие фразы по типу:
«Ну мы же были лучшими подругами» «Почему она так сделала?» «За что она так?»
Парень отдал мне телефон.
-Держи. Не трать на неё свои нервы)
-Я просто в шоке,и не понимаю..не понимаю почему она так сделала.-и тут мне уже стала от этого грустно.
-То ты грустишь,то злишься..Ладно,пошли в кафешку?
-Ооо,давай)
*уже в кафе*
Я заказала зелёный чай и кусочек яблочного пирога. Винни взял кофе и шоколадный кекс.
-Господи,это так вкусно!-яблочный пирог просто изумительный.
-Да,тут всегда все очень вкусно. Я по возможности сюда прихожу выпито чашечку кофе.
Прошло минут 40 с того,как мы пришли в кафешку.
-Спасибо,что позвал прогуляться. Было здорово!
-Тебе уже пора?
-Да,надо украшать верхний этаж)
-Ну пока,малявка.
-Пока,дедок-я обняла парня,и пошла домой.
Я очень долго украшала верхний этаж. Теперь этаж не кажется пустым. Теперь точно могу сказать ,что я дома!
Время 19:25
Я лежала на кровати,и листала ленту инстаграмма. У Винни появился сториз.
«заходите по ссылке на стрим»
Ну делать все равно нечего,посмотрю стрим Винни.
Включив стрим на компьютере,я взяла пачку мармелада и начала смотреть его стрим.
(у гг появился комп,а хули нет то?😃)
Парень играл в игру. Он иногда смешно кричал,танцевал под музыку,пел. Потом он просто включил музыку,и под неё читал чат. Я решила ему позвонить.
На стриме заиграла музыка звонка.
Винни поставил музыку на паузу,и взяв телефон сказал:
-Ребят,мне малявка звонит.-он поставил на громкую.
-Привет,дедуль)-я посмеялась в трубку.
-Привет,малявка. Чего хотела то?
-Не называй меня малявкой!
-Я подумаю.Так что?
-Та просто так позвонила. Я смотрю твой стрим.
-Оо,молодец.Поболтаем позже,ладно?
-Хорошо,удачного стрима!
Я сбросила и немного посмеялась.
-Придурок-тихо сказала я себе под нос.
Винни начал отвечать на вопросы в чате.
-Ребят,не надо всякого дерьма в ее сторону!
Кто это такая?
-Это моя очень милая подруга.
Как ее вообще зовут?
-Это Эвелина.-он прочитал ещё негативные сообщения-Что же вы творите,чат. Блять,давайте без дерьма?
Зря позвонила ,блин. Ладно,плевать. Хейт будет всегда и везде. Почему бы не стримить на твиче?
Я сделала опрос в инсте:
Может мне начать стримить на твиче?
Да. Нет.
Я решила подождать пол часа,и пошла греть себе поесть. Поев,я посмотрела на итоги опроса. Большинство проголосовало за Да. Я создала аккаунт, и включила стрим. У меня уже было все настроено. Фон просто ебейший. Выложив историю с ссылкой на стрим,зрители выросли. Уже 87к зрителей. Мы разговаривали о всякой всячине. И тут мне приходит на телефон сообщение:
«дед пердун💋»
-давай вместе постримим?)
-ну давай
Ко мне на стрим подключился Винни.
-Ну что,пупсики,к нам подключился мой дед-Винни. Сто процентов вы его знаете
-Привет,ребят!
Стрим был очень весёлый и шуточный. Вот он и подошёл к концу.
-Сладкие мои,мама за сегодня очень устала. Стрим будет в пятницу в 18:30!
Всех целую,спасибо за стрим!
(На данный момент сейчас понедельник)
Винни тоже попрощался,и я выключила стрим. На часах было 23:46. Я пошла в ванную смывать макияж. После я переоделась в пижаму и пошла спать.
