Chapter 10
Я сижу,и наблюдаю как Винни спокойно выигрывает Чейза и Энтони. И тут вдруг вспышка. Меня и Винни сфотографировали.
-Ой-авани видно хотела нас аккуратно сфоткать,но не получилось.
Райли и Чейз посмеялись. Я смущенно облокотилась на спинку дивана,но ничего не сказала. А что мне можно было сказать? Посмотрев на часы,я была немного в шоке. Почти 12 ночи.
Так быстро пролетело время? Ничего себе..
-Ну что,ребят,уже поздно..Домой пора)
-Оставайся на ночёвку. Есть гостевая комната.-Райли
-Круто,ночевка!-радостно прохлопала авани.
-Хорошо,но у меня нет пижамы
-Винни тебе одолжит что нибудь.да Винни?-Энтони толкнул ногой парня.
-Только попробуй ещё раз пнуть!-Винни схватил ногу Энтони
-Окей окей! Так что,дашь ей что нибудь?-Энтони перевёл взгляд на меня.
-Без проблем. Пусть хоть сейчас пойдёт выбирать себе «пижаму».
-Да,было бы не плохо сейчас лечь спать-зевнув,произнесла я.
-Ну пошли покажу тебе гостевую спальню.-Винни скинул мои ноги,и пошёл.Я последовала за ним.
Поднявшись на второй этаж,парено поплёлся в самую дальнюю левую комнату. Открыв дверь,я увидела темную комнату с граффити на всю стену. Посередине большая кровать,рядом стоял стол.Ну чисто берлога парня:несколько вещичек лежать на полу ,на столе по сторонам лежат всякое оборудование.
-Вот-парень открыл шкаф-выбирай.
-Нууу-я посмотрела пару футболок и шорт.
Пока я выбирала,Винни сел на против шкафа. Он сфоткал меня.
-Да зачееем
-Просто забавно смотрится,не злись)-парень хихикнул.
Выдохнув,я взяла белую футболку и чёрные шорты.
-Ура,ты выбрала!-наигранно произнёс Винни.
Оказалось,что гостевая комната напротив комнат парня. Закрыв дверь на ключ,я начала переодеваться. Футболка была мне чуть ниже бедра. Вроде не плохо,но вот шорты... я уже боялась,что буду без них,но были веревочки. Я завязала бантик,и вроде бы не плохо. Но все таки они немного спадали с талии.
Я смыла макияж,и спустилась к ребятам.
На меня все посмотрели.
-Какая ты милаяяя-авани и Райли начали меня фоткать.
-Так,хватит фоткать-я подошла к девочкам-я спать наверное
Я всех обняла,и пожелала им спокойной ночи...кроме Винни. Когда он встал,то начал чуть чуть смеялся.
-Я не думал,что ты настолько маленькая))
-И тебе спокойной ночи,Винстет))
Обняв и его,я направилась к себе.
Я легла,и начла думать о сегодняшнем дне. Сегодня я стала моделью-это просто супер! Я уверена,что у меня все получится))
Немного помечтав,я не заметила как заснула.
