Chapter 11
Темная ночь. Луна тускло освещала комнату. Я сплю.. Резко рядом со мной плюхнулась какая-то туша. Сон как рукой смахнуло. Приоткрыв глаза,я пыталась разглядеть виновника содеянного.
-Твою ж мать-послышался грубый голос парня.
-Ты кто такой вообще-глаза привыкли к темноте,и я узнала силуэт. Это был Винни.
-Что ты тут забыла-парень лёг рядом.спиной ко мне.
-Нихрена себе. Это ты что тут забыл! И почему от тебя воняет перегаром?
-Выпили с братанами,отстань!-пробубнил Винни.
-Иди ка ты нахер!-я пнула ногами парня,и он чуть не упал с кровати,но Винни успел схватится за простынь.
-Сдурела!?
-Не ори,и иди к себе в комнату!
Парено цокнул,и начал снимать футболку.
-Винни!-смущенно произнесла я.
Проигнорировав меня,он снял футболку и лег в кровать.
Отлично просто!Шикарно!И че мне с ним делать? я развернулась к нему спиной,и легла на самый край.
Парень притянул меня за талию к себе.
-Иди в задницу,Хакер!-прошипела я,и попыталась вырваться из его хватки.
-У тебя не получится. Так что расслабься и засыпай-спокойно сказал он.
После пару попыток вырваться я поняла ,что и вправду не смогу освободиться. Немного напрягало то,что мы лежим слишком близко. На столько близко,что я спиной чувствовала его кубики на торсе.
Блин,он прикалывается? Выпили с друзьями называется. Почему он не мог с ними лечь?
Наверное я заснула через 20 минут..Может больше,может меньше...
Утро.
Открыв глаза,я была немного в ахуе от того,как мы лежали. А лежали мы так: Винни лежал на спине. Моя голова лежала у него на груди,а его рука приобнимала меня за талию. Так же моя нога была поверх ног парня.
Вот это утречко..ничего себе я аккуратно встала с кровати,и направилась в ванную.
Умывшись,я взяла с собой телефон и пошла готовить для всех завтрак. На часах было почти десять утра. Никто из ребят не проснулся. Скорее всего девочки тоже немного выпили,или просто любят поспать подольше. Открыв холодильник,я нашла ингредиентная для омлета. Через пятнадцать минут завтрак был готов. Когда я начала раскладывать еду по тарелками,сзади послышались шаги.
Развернувшись,я увидела Энтони и Чейза.
-Доброе утро-я продолжила накладывать еду.
-Доброе-тихо произнёс Энтони
-Подай пожалуйста таблетку-прогул Чейз
-Она на столе-я поставила перед ними по тарелке с омлетом-Приятного аппетита!
Парни кивнули,и принялись поедать завтрак. Я присоединилась к ним. Поедая завтрак я листала ленту инсты.
Все одно и тоже..скукотища..я отложила телефон в сторону.
Через пару минут прибежали девочки. Я со всеми поздоровалась,и они тоже стали завтракать. Прошло около 20и минут,а Винни все нет и нет. Вот он ,видно,очень любит поспать. И вдруг послышались шаги.
Вспомнишь про говно,вот и оно.
Винни сел за стол. И посмотрел на меня.
-Чем кормить будешь?
-Приятного аппетита-я поставила перед ним омлет.
-Спасибо-парень попробовал кусочек-Слушай,а это и вправду очень вкусно!
Кивнув,я пошла к девочкам. Они были на втором этаже.
***
-Давайте в клуб?-Авани
-Клуб?-Райли вопросительно посмотрела на подругу.
-Я только за!-радостно произнесла я.
-Только без парней!-Авани
-А что тогда сказать им?-Райли
-Ну..можем сказать,что будем у меня на ночёвке-произнесла я
-Это отличная идея! Тогда собираемся все у Эви в 20:30!-Авани
После разговора я пошла переодеваться в ту одежду,в которой была вчера. Выйдя из комнаты ,я столкнулась с Винни.
-Ой,прости
-Ничего,а ты куда? Уже уходишь?-винни вопросительно посмотрел на меня.
-Да! Аа..мы с девочками хотим устроить ночёвку у меня дома ,и надо подготавливаться ..и все такое
-Тебя подвести?
-Да,было бы не плохо,спасибо)
Попрощавшись со всеми,я поехала домой. Ну как сказать поехала,меня отвёз Винни.
-До встречи!
-Ага-я улыбнулась,я зашла в дом.
Сейчас 13:57..на сборы мне достаточно времени. Так что пока можно сидел поснимать.
Я сняла пару видео в тик ток,и пошла смотрел видео на ютубе.
***
До выхода осталось 2 часа. Я успею.
Я решила надеть это:
Макияж был простым. Стрелки,помада и туш.
Завтра на маник наверное схожу.
Я сделала легкую укладку волос,и расчесала гребешком.
До выхода осталось 26 минут. Ко мне в дверь постучали. Я открыла дверь,и я увидела девочек.
-Вот это вы красотки!-я была ошарашена,насколько они красивы.
-Ты просто изумительна,Эви!-Райли приобрела меня
-Мы просто порвём всех сучек в клубе!-Авани злостно посмеялась.
-Я почти готова,вызывайте такси!-я сделала пару пшиков своих любимых духов,положила в сумку телефон,наушники,зарядку и деньги.
-Ой,а что это?-Райли взяла маленький балкончик-Перцовый баллончик?
-Бери! Кроме стервозных сук там будут и извращенцы,это я тебе точно говорю!-я достала из ящика ещё 2 баллончика.один протянула Авани. Она взяла,и положила в сумку баллончик.
Такси приехало,и мы сели в машину. Авани назвала неизвестный мне адрес,и авто тронулось места.
Через 20 минут мы приехали.
