12 страница6 февраля 2022, 23:10

Chapter 12

Мы подошли ко входу. Около него стоял огромный мускулистый амбал.
-Мы по приглашению Мурмаера.-четко проговорила Авани.
-Не малы ли вы?-он был удивлён.
-Хей,Ричард,они со мной-сзади послышался бархатистый голос. Из за охранника вышел брюнет среднего роста.
-Привет,Пэй-Райли улыбнулась.
-Приветствую вас,дамы.-он посмотрел на меня сверху вниз с похотью.-Красивая куколка)
-Меня зовут Эвелина-фыркнула я
-Проходите ,что же вы тут стоите как не свои.-парень проигнорировал меня.
-Действительно-прошипела я.

Мы зашли в клуб. В нос ударил запах алкоголя и кальяна. Клуб освещали лишь разноцветные лучи и диско-шар.Большинство людей зажигали на тансполе под музыку ,а некоторые сидели в чил-зоне. Мурманск куда-то незаметно ушёл.
Мы с подругами прошли к бару.
-Можно пожалуйста 3 мохито?-Авани улыбнулась бармену.
-Будет сделано!-он озарил нас своей улыбкой,и начал готовить напитки.
-Вот это мы повеселимся!-Райли была в предвкушении.

К нам подсела какая то девушка. Коротенькое платье серебристого цвета еле еле прикрывало ее задницу. Красная помада красовалась на ее губах. Тёмные тени не вывозили её макияж.

На старую проститутку похожа..

-Приветики,девчонки)
-Ну привет-Авани она похоже тоже не зашла.

Я решила с ней не здороваться.

-У меня разговор только к ней)-она тыкнула в меня пальцем.
-Не тычь своими пальцами. Есть разговор? Так говори и уходи-я провернулась в ее сторону

Мой ответ ей явно не понравился,и она по всей видимости разозлилась.

-Что ты сделала такого,что на тебя так Пэй смотрит?Одела платье покороче как шлюха!
-Эй,шлюха ты здесь у нас!-я дала ей звонкую пощёчину.-Пошла вон!

Я толкнула ее со стула,и она упала. На ее глазах начали наворачиваться слёзы,и она быстро убежала.

-Пиздец-коротко сказала Авани
-Ваши напитки готовы-бармен подал 3 мохито.
-Спасибо-поблагодарила Райли.

***
Я не знаю сколько прошло времени,но час точно. За это время Авани успела набухаться в дребезги,а пьяная Райли ее отгоняла от парней.А что я? А я была почти трезвая. Так же Авани успела выиграть в конкурсе на тансполе «Чей танец круче». Сто процентов она бы пошла танцевать на барной стойке.

Как знала,что тот коньяк был лишним произнеслось у меня в голове.

Встав с кресла, я направилась к девочкам. Как вдруг меня резко хватают за локоть и тащит в сторону комнат для уединения.

-Отпусти, придурок!-я попыталась вырвать руку,в которую вцепился человек.
-Заткнись,иначе будет хуже!-он усилил хватку.
-Да отпусти,гребаный извращенец!-и тут я вспоминаю про перцовый баллончик у себя в сумке. Свободной рукой я быстро достаю его.
Парень открывает дверь,и толкает меня в комнату. Я разворачиваюсь,и направляю перцовку в сторону парня. Не ожидав для себя,я увидела что это было тот самый Пэй.

-Опусти эту штуку,тебе она ни к чему-он сделал шаг в мою сторону.
-Ещё шаг,и я использую перцовку,уебок-я шагнула назад.
-Да ладно тебе,ты не сможешь-парень усмехнулся.

Я нажала на кнопку,и распылила перцовый баллончик в лицо парня. Он сразу схватился за глаза.
-Сука!-прокричал он
Я ударила его ногой в живот,от его он скрючился от боли.
-Я тебе обещаю,ты будешь валятся так же,тварь
-Посмотрим-я развернулась,и побежала к девочкам.

По дороге я набрала номер Винни.

-Алло? Стоп,почему у тебя там так громко музыка играет?
-Потом все объясню. Забери меня..нас забери!-я скинула ему геолокацию.
-Жду объяснений завтра утром!

Конец звонка.
Парень сбросил. Обнаружив девочек,я коротко сказала: «Домой». Я подхватила Авани за руку,и мы пошли из клуба.
-Чооо?Дмой?-Авани начала вырываться.
-Да,поедем домой,ляжем в кроватку-Райли помогала мне ее несли до выхода.
-Блина,тут так весело! Не хчу дмой!

Выйдя из клуба,у входа стояла жёлтая rx7. Парень вышел из машины,и помог мне положить Авани на заднее сиденье. С ней же села Райли. На переднее сиденье села я.
Мы ехали молча. Девочки заснули,а я все никак не могла начать разговор с Винни.
-Спасибо..спасибо что забрал-я неловко улыбнулась.
-Ага-холодно ответил парень.

Обиделся..наверное потому что я соврала ему насчёт ночёвки.

-Прости что соврала
-Зачем ты соврала?
-Если бы я сказала правду,то вы бы поплелись с нами! А мы хотели отдохнуть-я отвернулась к окну.
-Ничего у вас там страшного не произошло?-поинтересовался Винни.
-Нет,все хорошо

Ну столкнулась с этим извращенцем,но ничего же не произошло?И значит я не соврала

Мы приехали и нас встретили Чейз с Энтони. Парни подхватили своих девушек,и понесли в дом. Я и Винни остались на улице. Пару минут мы стояли молча.

-И долго ты будешь вот так стоять?-он облокотился о машину.
-А?-я взглянула на Винни
-Не глупи.
-Ничего я не глуплю!Просто задумалась.. Отвези меня домой
-Садись

Я молча кивнула,и ела в машину. Авто тронулось с место,и мы поехали.

Опять эта гробовая тишина. Как на похоронах! Но для разговора темы нет,да и я не в состоянии что либо говорить. Сейчас я бы предпочла поспать..а лучше на море! Точно,завтра предложу слетать куда нибудь! Арендуем виллу с бассейном!
Это потрясающая идея!

-Приехали-сказал парень
-Спасибо что забрал нас с клуба)-не дождавшись ответа я пошла домой.

-Господи,я так устала!-проныла я вслух,и направилась в ванную.

Приняв душ,я переоделась в пижаму и легла спать.

12 страница6 февраля 2022, 23:10